А в чем ваш сарказм? для меня это больше выглядит как не внимание а не сарказм) так как я «Kiev Kill The Night» снял в 2012 году а в Штаты уехал в 2014-ом.
Да, у Марсела есть такой талант) он меня как то на треке выкатывал, я ехал на всю ручку газа, а он ехал впереди держась одной рукой за байк и смотря назад как я поворачиваю)
Да, как было сказано ниже это сухой лед. Для охлаждения топлива в баке.
p.s. Извиняюсь за задержку, давно не заходил на ресурс)
с косой вообще лажа вышла. забронировал ее вместе в костюмом, в конторе по аренде. на фото на сайте была нормальная коса. утром за час перед сьемкой еду забирать все, и мне дают вот эту штуку. времени сориться и чтото менять не было, ребята уже ждали на локации. пришлось так снимать
ну рано еще говорить. еще толком даже тестов не было. а то шо Чека плакался, так это он может усыпляет конкурентов, шобы не паниковали и не боялись. а потом как открутит на Гале, как в 2011-ом. и пизец всем
ну по поводу музыки… сам люблю репчик и даб. НО. Вам не кажется что это уже попса и слишком заезжено в подобных роликах? надо пытаться делать чтото новое. не похожее на других чтобы не теряться в массе. ИМХО
вы не правы. штанга настоящая, можно определить по тому как она пережимает одежду. чувак спортивный и пожать ее не состоит труда, главное поймать баланс.
Ребята, если вы щас поверите моим словам, то вы поймете каким разводиловом занимаються организаторы драгинфо! они как бы еще в прошлом году заявили, что вот есть куча машин рвет ваши байки, и даже самая крутая буса сосет и все, давайте ставить точку кто сильней машина или мот. типа, машина круче. и да, думаю все видели где заряженый гетер рвет три раза подряд бусу, и я, тогда еще начинающий байкер, слезами обливался как же матушки так, неужели то почему мы все восхваляем моты неправда и тачка сильнее?
в этом году Боженька благодаря моим усилиям подарил мне нинзю zx6r 2009 года на день рождения весной! отойдя от темы скажу что это было самое счастливое лето в моей жизни, даже не смотря на жуткую аварию в конце сезона!
так вот, летом, ужек основательно вкатавшись в байк, я подсел на драг рейсинг, и в первый же день точнее ночь я проиграл 4 из 4 гонок, при этом один раз перекозлив на старте и чуть не улетев в толпу. но я не отчаивался, а сделал анализ своих ошибок, попросил друга который ахеренно выступает на драге чтобы он мне росказал основы, и когда я следующий раз выехал на стартовую линию, я выиграл, и продолжал это делать все лето, в итоге около 25 заездов из которых 20 я выиграл!!! это были моты моей кубатуры, литры, 750-тки, даже больше литра например дрозд, и я всех делал с чего все были в ахере! и это при том что у меня полный сток, и даже выхлоп не поменян.
дальше хватит понтов чистая математика, по факту.
я засекался всего несколько раз, на Чайке, и показал лучшее свое время 11.32, напомню, при полном стоке.
буса с данного видео проехала эту же дисстанцию всего на 55 десятых быстрее! это при том, что все я думаю заметили банки йошимура, а возможно даже полный выхлоп. так что это значит, поставить бусу 1300 сток и нинзю 600-тку сток и они почти вместе приедут? как я не люблю свой байк, но я понимаю что при одинаковых водителях буса приедет с секундой разницы минимум! а если так, то и порша етого она дрюкнет!
итог, на бусе херовый драйвер, который умеет ездить, но не умеет выжимать так, как положено на драге!
всем благ, сори за ошибки написал на эмоциях)))
p.s. Извиняюсь за задержку, давно не заходил на ресурс)
Да, как было сказано ниже это сухой лед. Для охлаждения топлива в баке.
p.s. Извиняюсь за задержку, давно не заходил на ресурс)
а кто знает товарищи камрады что это за охлинс рядом с супортом? чтото я не понял
Укажите название ссылки...
в этом году Боженька благодаря моим усилиям подарил мне нинзю zx6r 2009 года на день рождения весной! отойдя от темы скажу что это было самое счастливое лето в моей жизни, даже не смотря на жуткую аварию в конце сезона!
так вот, летом, ужек основательно вкатавшись в байк, я подсел на драг рейсинг, и в первый же день точнее ночь я проиграл 4 из 4 гонок, при этом один раз перекозлив на старте и чуть не улетев в толпу. но я не отчаивался, а сделал анализ своих ошибок, попросил друга который ахеренно выступает на драге чтобы он мне росказал основы, и когда я следующий раз выехал на стартовую линию, я выиграл, и продолжал это делать все лето, в итоге около 25 заездов из которых 20 я выиграл!!! это были моты моей кубатуры, литры, 750-тки, даже больше литра например дрозд, и я всех делал с чего все были в ахере! и это при том что у меня полный сток, и даже выхлоп не поменян.
дальше хватит понтов чистая математика, по факту.
я засекался всего несколько раз, на Чайке, и показал лучшее свое время 11.32, напомню, при полном стоке.
буса с данного видео проехала эту же дисстанцию всего на 55 десятых быстрее! это при том, что все я думаю заметили банки йошимура, а возможно даже полный выхлоп. так что это значит, поставить бусу 1300 сток и нинзю 600-тку сток и они почти вместе приедут? как я не люблю свой байк, но я понимаю что при одинаковых водителях буса приедет с секундой разницы минимум! а если так, то и порша етого она дрюкнет!
итог, на бусе херовый драйвер, который умеет ездить, но не умеет выжимать так, как положено на драге!
всем благ, сори за ошибки написал на эмоциях)))