Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 18 ноября 2010 в 13:09
мой любимый стиль между нейкед спортом и стритом ) мне кажется надо по больше таких моделей выпускать. они на дорогах на много интереснее смотрятся и водятся, к примеру когда у байка двигло спортик а выглядит как дерзский стрит это вообще совершенное )
+1
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 18 ноября 2010 в 13:05
я согласен, что делать еще а нем не мало.просто я подумал что из днепра выжимать тоже не легко ) не знаю как для вас, но для меня это коласальная работа, особенно по кузову) единственно мне что в нем не нравится так задняя вилка, мне кажется колесо вытянуто не много больше чем надо, если бы чуть задвинуть кажется было бы на много симпотишнее )))
+1
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 18 ноября 2010 в 12:42
ребят не стойт строго судить ) парень явно всю душу вложил ) я просто на себе испытывал кастомайзинг особенно, когда столько сделаешь, а кому то бывает даже и не нравится )))
Днепр или нет все равно крутой аппарат ))))никому не в обиду )
+4
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 18 ноября 2010 в 12:29
да аппарат интересен ) такие днепры я не видел еще ) слава русскому кастомайзингу !!!)))
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 17 ноября 2010 в 15:27
ааа ну понятно )))девочка помоему мелковата))
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 17 ноября 2010 в 10:05
кстати а че-за чувак на фотке ?)))он копец толи маленький ребенок толи байк слишком большой))
+2
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 ноября 2010 в 22:35
извиняюсь за лишний текст прочтите последний он более полным описанием то есть пред послдений))
+3
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 ноября 2010 в 22:34
так никто же и не спорит насчет переднего это вы же утверждаете то -что все го 10 % заднего по статистике ))а по моему на гравий и никто и не заезжает на скорости ) если только на кроссе ) кстати на нем даже прикольно ) кстати лена если вдруг начнет нести на гравий, я предпочитаю давит газ и вытаскиваю ногу туда куда мне надо ))) но конечно это все происходит как вы и описывали где то выехал с заправки или припарковался на обочине )) мне даже нравится так делать)))а да я сейчас начал осваивать кросс байки так мне вообще все показали как на них легче разворачивать еще и тормозить ))это реально прикольно ))и все делается на заднем тормозе )вы же наоборот юзаите кросс ктм дрз они практически одного класса, я думаю вы поймете))о чем я ))
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 ноября 2010 в 22:32
а по моему на гравий и никто и не заезжает на скорости ) если только на кроссе ) кстати на нем даже прикольно ) кстати лена если вдруг начнет нести на гравий, я предпочитаю давит газ и вытаскиваю ногу туда куда мне надо ))) но конечно это все происходит как вы и описывали где то выехал с заправки или припарковался на обочине )) мне даже нравится так делать)))а да я сейчас начал осваивать кросс байки так мне вообще все показали как на них легче разворачивать еще и тормозить ))это реально прикольно ))и все делается на заднем тормозе )вы же наоборот юзаите кросс ктм дрз они практически одного класса, я думаю вы поймете))о чем я ))
+3
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 ноября 2010 в 21:04
да, когда один еще ладно, а когда с со вторым номером )))тем более сыном егеге)) ну дружище будьте аккуратнее )))а Лена так нам и не ответила )))
+2
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 ноября 2010 в 20:55
да, ладно шо по делаешь )))тем то мы и мальчишки)))но с гравий и на очень гладком асфальте не собираюсь ездит на задних тормозах))))
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 ноября 2010 в 20:30
задний тормоз используется при торможении на обочине из гравия или на очень гладкой поверхности, которая часто бывает на заправках.
а я думал оба тормоза должны помогать друг друг я не представляю как зажимать только задний на гравий )))и тем более на очень гладкой поверхности ))ладно Лена ) я не пытаюсь вас переспорить ) просто видимо манеры езды разные )
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 ноября 2010 в 16:22
ну наверно на ктм 125 )))не знаю ну может на стритах зверскими тормазами типа фазера там я согласен что больше 10 % не нужно )))да помоему нет смысло тогда вообще давить на задний тормоз )))
+2
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 ноября 2010 в 11:33
а помоему задний тормоз очень даже важен, я где то читал, да и узнавал 25 % точно на зад приходится )
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 ноября 2010 в 11:27
я же говорил у нее приемущество есть в станте ))
+3
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 15 ноября 2010 в 19:01
я понил почему у нее хорошое стоппи ) с такими калонками даже наклонятся не надо )))геге
классная чувиха пацаны)))
+3
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 15 ноября 2010 в 11:34
а че молодцы хоть я звук не могу прослушать, зато сам сделал. мы в том году другу трубу на 400 ку поменяли только у нас на Яшимуру на акрапович таких цен нету, вообщем мы его поставили, так теперь он сам пожелел ездиет уже с нею второй год, а слышно до сих пор с сосденего колхоза всех тут задолбал геге
кстати вот в россий цены то завышенные у нас акрапович обычный, который с боку крепится я себе ставил за 120 зеленских геге
Ну Бодь спасибо, я хоть теперь знаю что внутри то таких труб хехе
+1
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 14 ноября 2010 в 10:55
мне понравился )брутальный аппарат)
+1
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 13 ноября 2010 в 23:22
я не против узнать инфу ) все равно интересно хоть и не стал бы это делать себе )))
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 11 ноября 2010 в 11:36
Кстати, если так сильно интересно и не терпится у меня уже есть мой старый единственный доклад про мою байкерскую жизнь здесь)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна