мой любимый стиль между нейкед спортом и стритом ) мне кажется надо по больше таких моделей выпускать. они на дорогах на много интереснее смотрятся и водятся, к примеру когда у байка двигло спортик а выглядит как дерзский стрит это вообще совершенное )
я согласен, что делать еще а нем не мало.просто я подумал что из днепра выжимать тоже не легко ) не знаю как для вас, но для меня это коласальная работа, особенно по кузову) единственно мне что в нем не нравится так задняя вилка, мне кажется колесо вытянуто не много больше чем надо, если бы чуть задвинуть кажется было бы на много симпотишнее )))
ребят не стойт строго судить ) парень явно всю душу вложил ) я просто на себе испытывал кастомайзинг особенно, когда столько сделаешь, а кому то бывает даже и не нравится )))
Днепр или нет все равно крутой аппарат ))))никому не в обиду )
так никто же и не спорит насчет переднего это вы же утверждаете то -что все го 10 % заднего по статистике ))а по моему на гравий и никто и не заезжает на скорости ) если только на кроссе ) кстати на нем даже прикольно ) кстати лена если вдруг начнет нести на гравий, я предпочитаю давит газ и вытаскиваю ногу туда куда мне надо ))) но конечно это все происходит как вы и описывали где то выехал с заправки или припарковался на обочине )) мне даже нравится так делать)))а да я сейчас начал осваивать кросс байки так мне вообще все показали как на них легче разворачивать еще и тормозить ))это реально прикольно ))и все делается на заднем тормозе )вы же наоборот юзаите кросс ктм дрз они практически одного класса, я думаю вы поймете))о чем я ))
а по моему на гравий и никто и не заезжает на скорости ) если только на кроссе ) кстати на нем даже прикольно ) кстати лена если вдруг начнет нести на гравий, я предпочитаю давит газ и вытаскиваю ногу туда куда мне надо ))) но конечно это все происходит как вы и описывали где то выехал с заправки или припарковался на обочине )) мне даже нравится так делать)))а да я сейчас начал осваивать кросс байки так мне вообще все показали как на них легче разворачивать еще и тормозить ))это реально прикольно ))и все делается на заднем тормозе )вы же наоборот юзаите кросс ктм дрз они практически одного класса, я думаю вы поймете))о чем я ))
задний тормоз используется при торможении на обочине из гравия или на очень гладкой поверхности, которая часто бывает на заправках.
а я думал оба тормоза должны помогать друг друг я не представляю как зажимать только задний на гравий )))и тем более на очень гладкой поверхности ))ладно Лена ) я не пытаюсь вас переспорить ) просто видимо манеры езды разные )
ну наверно на ктм 125 )))не знаю ну может на стритах зверскими тормазами типа фазера там я согласен что больше 10 % не нужно )))да помоему нет смысло тогда вообще давить на задний тормоз )))
а че молодцы хоть я звук не могу прослушать, зато сам сделал. мы в том году другу трубу на 400 ку поменяли только у нас на Яшимуру на акрапович таких цен нету, вообщем мы его поставили, так теперь он сам пожелел ездиет уже с нею второй год, а слышно до сих пор с сосденего колхоза всех тут задолбал геге
кстати вот в россий цены то завышенные у нас акрапович обычный, который с боку крепится я себе ставил за 120 зеленских геге
Ну Бодь спасибо, я хоть теперь знаю что внутри то таких труб хехе
Днепр или нет все равно крутой аппарат ))))никому не в обиду )
а я думал оба тормоза должны помогать друг друг я не представляю как зажимать только задний на гравий )))и тем более на очень гладкой поверхности ))ладно Лена ) я не пытаюсь вас переспорить ) просто видимо манеры езды разные )
классная чувиха пацаны)))
кстати вот в россий цены то завышенные у нас акрапович обычный, который с боку крепится я себе ставил за 120 зеленских геге
Ну Бодь спасибо, я хоть теперь знаю что внутри то таких труб хехе