Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 18 декабря 2010 в 17:17
А мне нравится приведущая модель с кислотными раскрасами жолтого цвета ) ну хотя красный с отпечатком тоже такой ничего)
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 17 декабря 2010 в 18:24
Это я не сравнивал )просто ты. Же написал, что не встречал его в природе)))
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 17 декабря 2010 в 9:52
ну понятно ) спасибо )
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 17 декабря 2010 в 9:50
Выфер явно ему не ровня )
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 17 декабря 2010 в 9:48
Изготовитель и модель мотоцикла

Honda NSR 250R-SP (MC28)
Тип мотоцикла
Спорт

Год выпуска мотоцикла
1996

Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, 90°V-образный парные цилиндры (два), двухтактный, пластинчатый клапан

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
249
Диаметр цилиндра 54 x 54.5 мм
Компрессия 7.4:1

Система впрыска топлива
TB 10A

Система зажигания / стартер
CDI type

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
40hp @ 9000 rpm

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
3.3 кг.-m @ 8000 rpm

Трансмиссия / привод
6 передач / цепь

Передняя подвеска
Телескопическая картриджного типа, подностройка и регурирование на отбой

Задняя подвеска
Один аммортизирующий демфер Tension / compression «Pro Link» односторонняя консольная подвеска Pro Arm

Передний тип торзмозов
2x 274мм, диск 4 поршня

Задний тип торзмозов
Один 220мм диск

Размер передней покрышки
110/70-17

Размер задней покрышки
150/60-17

Dry-Weight
137 кг.

Объем бензобака, литры
16 литры
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 17 декабря 2010 в 9:47
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 17 декабря 2010 в 9:47
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 17 декабря 2010 в 9:46
+1
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 декабря 2010 в 23:31
Одно можно сказать уважуха бойцам того столетия)пусть живут долго и счастливо и ездиют на байках пока кони не двинут )))
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 декабря 2010 в 23:24
Ну брат ровных дорог и удачной покупке)))кстати ты не много напутал наверно))), но vfr 250 не бывает, наверно ты просто не сталкивался с Nsr это Хонда типа трекового порядка при том одноцилиндровая с малым весом и вполне с очень сильным характером )))это я так что бы ты не путал выфере от энэсеров)))
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 декабря 2010 в 23:16
Извиняюсь, я наверно неуч, но я ничего не понил))) понил только дрозд и че там было со сцеплением)))
+2
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 декабря 2010 в 22:30
Очень люблю одно цилиндровые особенно такие красивые)))
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 декабря 2010 в 22:24
Видимо теперь фанатам Дукати придется быть бдительным прежде чем покупать)))
+3
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 декабря 2010 в 21:18
тебе стало скучно, не потому что 400 сс больше не тоскает, а потому что ты просто привык и тебя больше не кидает в жар адреналин, но могу тебе сказать, что ты еще не знаешь потенциал 400 сс ) ты конечно не обижайся, но если судить, по ночным прострелам от светофора до светофора, то я думаю это не считается )а ты по пробую возьми 250 ку к примеру типа NSR 250 или RGV 250 и выскочи на нем на трек, или как минимум по смотри видео, что люди делают на 250 ках и 400 ках на треке или на извилистых дорог ) кстати это не талант и ни чего такого это просто долгие тренировки и работа над своими навыками, мне кажется, что тебе будет самому приятно, если ты обуздаешь своего коня во всю и потом будешь злосто наказывать 600 ок, которые по считали, что им скучно на 400 ках ездить )
извиняюсь, что чуть не в тему, просто хотел по делится своим мнение и не большим опытом )
+1
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 декабря 2010 в 19:40
я тоже думаю жирно для первого ) Даже 80 лошадей для новичка многовато ) на моем первом ваще было чуть больше 30 лошадей ) так я думал, что он копец быстрый ))
+1
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 декабря 2010 в 19:06
кстати забыл сказать у меня еще и мотоцикл есть, это я к тому, что оба транспорта не обходимы )))
+1
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 декабря 2010 в 19:02
Ежу на байке 12 месяцев в году уже в течений 5 ти лет ))), но могу сказать, что Скутер рулит ) так-как обьясню проще, на мотоцикле очень устаешь ездить как транспорте так-как мотоцикл это реальный андреналин каждый поворот, и ты домой приходишь как минимум взбудараженный от кого нибудь инцидента на дороге или там приложился низско на светофоре и думаешь блин е мое ))), я согласен с Осама, что мотоцикл это дорогая игрушка и я всегда это всем говорю, когда у меня спрашивают стоит ли брать байк для транспорта ?) У меня многие друзья, которые могут только ездить 4-5 месяцев в году абсолютно со мной не согласны )))с ними спорь хоть до усрачки )))так-что всем советую, у кого нет Скутера срочно приобретайте ) ЭТО такой КАЙФ )
+1
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 декабря 2010 в 18:49
самое интересное, то-что и в шанхае их особо и не берут)))я был у них в магазине )все красиво, блестит )я чуть сам не залип на одну 900 ку, но потом по советовался с умными парнями мастерами, которые чинят их, они мне сказали по секрету, что не стоит того он, так-как качество не оправдывает цены )а смотрятся и сидится в них очень круто ) а выглядят как девочка топ модель )
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 декабря 2010 в 16:14
ого вот видишь, я тебе тоже хотел написать причем тут они вообще.Сам ответил же на свой тупой вопрос!
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 15 декабря 2010 в 21:58
Ты сам думаешь, что говоришь и пишешь? как ты мне написал че все остальные все дураки хонды ямы кавы, что ездиют ссзади с лопатами?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна