Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 20:13
Не знаю кто там у вас за Оберона, а по Дукати Ребелаз главный пахан на БП. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 20:12
А также красные и зеленые, с простыми и сложными геометрическими формами, с ущемлением прав автомобилистов и без оного. Нет уж. Выберем одну. Сделаем. Кто захочет — наклеит.
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 18:42
Показывай фото!
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 17:51
Для лайтовых покатушек по горам. Ни разу не хард эндуро.
Стоит около 8 000 евро у нас. Первые вроде должны на днях приехать.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 17:40
Спасибо, Сенсей! )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 17:40
Нет, лучший это моноцикл.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 17:34
В целом для развития равновесия полезно.
Однако будет учить принимать причудливые позы, не свойственные мотоциклу.
За мотик как бы еще ногами надо держаться, не? )))

Хотя езда стоя коленками на седле тоже развивает )))
+3
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 17:30
На спорте обычно ездят в кожаном комбинезоне, лучше цельном. Есть энтузиасты, которые ездят в джинсах и куртках, но с них пример брать не надо. Для классиков, как правило, обходятся текстильными штанами и кожаной или текстильной же курткой. Но все это не догма конечно. Можно и в кожаном комбезе на скутере рассекать. С утилитарной точки зрения под нейкед я бы брал следующий состав экипа:

1. Шлем нормальный (Arai, Shoei, AGV, Suomy)
2. Боты (AlpineStars, SIDI)
3. Джинсы с кевларом или текстильные мотоштаны
4. Защита коленей
5. Кожаная или текстильная куртка
6. Черепаха или спина, если куртка с хорошей защитой
7. Термобелье, дождевик, подшлемники (2)
8. Перчатки (2)

Уложишься если будешь мерять тут и заказывать там.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 17:15
В нормальной школе есть выбор мотиков. После того как пройдешь базовый курс, обычно есть несколько занятий на нормальных мотоциклах. Как правило, этого достаточно чтобы получить представление чем чоппер отличается от классика в управлении.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 17:06
На права в нормальной мотошколе не учат.
+6
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 17:04
Сходи в школу, поезди на разных мотах, потом решишь что покупать. И под мот экипировку соберешь.
Из школ — или Отарыч, или ПРТ. Смотря куда ближе.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 15:33
Членские взносы Ребелазу перечислил?
ЗЫ. Поздравляю!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 15:25
Защита там точно в базе. Без вариантов. По клиренсу — ну хз, может и так, с линейкой не лазил. Мне на угсе хватило, чтобы с бордюра спрыжку сделать. У меня 350 клиренс, мне пох. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 15:10
Какая разница, является оборудование допом или нет? Важна возможность в принципе купить мот в нужной конфигурации, и она есть. Защита рук, кстати, в базе. Да и мотики без АБС привозятся только под заказ, не находится желающих на этом сэкономить.

Просвет — да у адвенчера на два или три сантиметра повыше. Но если ты не планируешь на нем скакать через логи и делать съезды с бордюров, то погоды они не сделают.
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 14:49
Кто тебе это все сказал?

И с АБС и с электронно-регулируемой подвеской, и со спицами и с защитой цилиндров (как аксессуар). Все у него есть.

Реальное отличие адвенчера — бак, ветрозащита, суперпониженная первая передача (как опция), туманки в базе.
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 14:15
Чего это вдруг? На гусе не едется?
+1
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 14:06
Руки там не нужны как раз. )
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 10:52
2.5 метра достаточно чтобы развернуться на чесотке не снимая ног с подножек. Тренируйся.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 8:14
Вот бы такую трассу построить у нас. Какой бизнес на медстраховках можно было бы сделать. )
+7
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2012 в 8:07
Что за разворот мотоцикла с использованием ног, достающих до земли?
Почему торможение с блокировками колес на площадке на отрабатывалось?
Блин, кто тебя вообще учит?!
Береги себя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна