А также красные и зеленые, с простыми и сложными геометрическими формами, с ущемлением прав автомобилистов и без оного. Нет уж. Выберем одну. Сделаем. Кто захочет — наклеит.
В целом для развития равновесия полезно.
Однако будет учить принимать причудливые позы, не свойственные мотоциклу.
За мотик как бы еще ногами надо держаться, не? )))
Хотя езда стоя коленками на седле тоже развивает )))
На спорте обычно ездят в кожаном комбинезоне, лучше цельном. Есть энтузиасты, которые ездят в джинсах и куртках, но с них пример брать не надо. Для классиков, как правило, обходятся текстильными штанами и кожаной или текстильной же курткой. Но все это не догма конечно. Можно и в кожаном комбезе на скутере рассекать. С утилитарной точки зрения под нейкед я бы брал следующий состав экипа:
1. Шлем нормальный (Arai, Shoei, AGV, Suomy)
2. Боты (AlpineStars, SIDI)
3. Джинсы с кевларом или текстильные мотоштаны
4. Защита коленей
5. Кожаная или текстильная куртка
6. Черепаха или спина, если куртка с хорошей защитой
7. Термобелье, дождевик, подшлемники (2)
8. Перчатки (2)
Уложишься если будешь мерять тут и заказывать там.
В нормальной школе есть выбор мотиков. После того как пройдешь базовый курс, обычно есть несколько занятий на нормальных мотоциклах. Как правило, этого достаточно чтобы получить представление чем чоппер отличается от классика в управлении.
Защита там точно в базе. Без вариантов. По клиренсу — ну хз, может и так, с линейкой не лазил. Мне на угсе хватило, чтобы с бордюра спрыжку сделать. У меня 350 клиренс, мне пох. )))
Какая разница, является оборудование допом или нет? Важна возможность в принципе купить мот в нужной конфигурации, и она есть. Защита рук, кстати, в базе. Да и мотики без АБС привозятся только под заказ, не находится желающих на этом сэкономить.
Просвет — да у адвенчера на два или три сантиметра повыше. Но если ты не планируешь на нем скакать через логи и делать съезды с бордюров, то погоды они не сделают.
Что за разворот мотоцикла с использованием ног, достающих до земли?
Почему торможение с блокировками колес на площадке на отрабатывалось?
Блин, кто тебя вообще учит?!
Береги себя.
Стоит около 8 000 евро у нас. Первые вроде должны на днях приехать.
Однако будет учить принимать причудливые позы, не свойственные мотоциклу.
За мотик как бы еще ногами надо держаться, не? )))
Хотя езда стоя коленками на седле тоже развивает )))
1. Шлем нормальный (Arai, Shoei, AGV, Suomy)
2. Боты (AlpineStars, SIDI)
3. Джинсы с кевларом или текстильные мотоштаны
4. Защита коленей
5. Кожаная или текстильная куртка
6. Черепаха или спина, если куртка с хорошей защитой
7. Термобелье, дождевик, подшлемники (2)
8. Перчатки (2)
Уложишься если будешь мерять тут и заказывать там.
Из школ — или Отарыч, или ПРТ. Смотря куда ближе.
ЗЫ. Поздравляю!
Просвет — да у адвенчера на два или три сантиметра повыше. Но если ты не планируешь на нем скакать через логи и делать съезды с бордюров, то погоды они не сделают.
И с АБС и с электронно-регулируемой подвеской, и со спицами и с защитой цилиндров (как аксессуар). Все у него есть.
Реальное отличие адвенчера — бак, ветрозащита, суперпониженная первая передача (как опция), туманки в базе.
Почему торможение с блокировками колес на площадке на отрабатывалось?
Блин, кто тебя вообще учит?!
Береги себя.