Ну честно говоря большой клиренс пригождается только при переезде бревен и камней, что является сомнительной затеей на мотике весом 230 кг и стоимостью с легковушку.
А вот и конкурент. Мощнее, легче, веселее. Да, нет кардана.
Но зато теперь есть:
— комбинированный ABS с функцией оффроуд
— трекшен с 5 режимами (спорт, город, дождь, оффроуд, выключено)
— электронная подвеска
— сцепление с функцией подавления чаттеринга и антивилли
— рулевой демпфер WP в базе
— регулируемое седло, подножки, высота руля, рычаги на руле, ветровое стекло
— 150 л.с.!
— 230 кг с полным баком!
— управление по проводам
— светодиодные дневные огни и поворотники
— бескамерные шины с датчиками давления на спицованных колесах (21" переднее колесо в версии R, 19" в обычной)
А да, и стоить он будет меньше, я уверен тысяч на 100.
С точки зрения преимуществ — кроме декларируемого пониженного центра тяжести и удобства доступа к свечам пожалуй и нечего привести. Ну и конечно это дань традициям и просто красиво.
Дык на картинках все видно.
Вилка обычная, не перевертыш.
Нижняя траверса через рычаг опирается на дополнительный аморт с пружиной.
Это и есть знаменитый BMW Telelever, который не дает моту сильно клевать при торможении.
А так симпатичный вполне.
Но дуги смотрятся убого, как лифчик. Надеюсь Вундерлих что-то более толковое предложит.
Но зато теперь есть:
— комбинированный ABS с функцией оффроуд
— трекшен с 5 режимами (спорт, город, дождь, оффроуд, выключено)
— электронная подвеска
— сцепление с функцией подавления чаттеринга и антивилли
— рулевой демпфер WP в базе
— регулируемое седло, подножки, высота руля, рычаги на руле, ветровое стекло
— 150 л.с.!
— 230 кг с полным баком!
— управление по проводам
— светодиодные дневные огни и поворотники
— бескамерные шины с датчиками давления на спицованных колесах (21" переднее колесо в версии R, 19" в обычной)
А да, и стоить он будет меньше, я уверен тысяч на 100.
С точки зрения преимуществ — кроме декларируемого пониженного центра тяжести и удобства доступа к свечам пожалуй и нечего привести. Ну и конечно это дань традициям и просто красиво.
И еще не ясно что с версией Адвечнчер.
Вилка обычная, не перевертыш.
Нижняя траверса через рычаг опирается на дополнительный аморт с пружиной.
Это и есть знаменитый BMW Telelever, который не дает моту сильно клевать при торможении.
Трасса — халява, роскошные длинные прямики перед и после столов. )))