Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SDenis
  • SDenis
  • 4 октября 2012 в 16:13
Убогие тормоза и без АБС.
А так симпатичный вполне.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 4 октября 2012 в 1:18
Пенсионерам в европе тяжело наклоняться и смазывать цепь. А это основные потребители таких мотов.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 3 октября 2012 в 18:12
Что значит не доросли? Это осмысленное решение. У цепи много преимуществ перед карданом. Кроме обслуживания.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 3 октября 2012 в 18:11
Ну честно говоря большой клиренс пригождается только при переезде бревен и камней, что является сомнительной затеей на мотике весом 230 кг и стоимостью с легковушку.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 3 октября 2012 в 18:09
Симпатичный, конечно.
Но дуги смотрятся убого, как лифчик. Надеюсь Вундерлих что-то более толковое предложит.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 3 октября 2012 в 17:58
250 без нагрузки. У 990 — 301.
+5
SDenis
  • SDenis
  • 3 октября 2012 в 16:04
Вот, вот она, рыба моей мечты!!!
+2
SDenis
  • SDenis
  • 3 октября 2012 в 14:43
Удивительно, до чего не похож на гуся. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 3 октября 2012 в 12:17
Да, что-то перемудрили…
+3
SDenis
  • SDenis
  • 3 октября 2012 в 12:04
А вот и конкурент. Мощнее, легче, веселее. Да, нет кардана.
Но зато теперь есть:
— комбинированный ABS с функцией оффроуд
— трекшен с 5 режимами (спорт, город, дождь, оффроуд, выключено)
— электронная подвеска
— сцепление с функцией подавления чаттеринга и антивилли
— рулевой демпфер WP в базе
— регулируемое седло, подножки, высота руля, рычаги на руле, ветровое стекло
— 150 л.с.!
— 230 кг с полным баком!
— управление по проводам
— светодиодные дневные огни и поворотники
— бескамерные шины с датчиками давления на спицованных колесах (21" переднее колесо в версии R, 19" в обычной)

А да, и стоить он будет меньше, я уверен тысяч на 100.



0
SDenis
  • SDenis
  • 3 октября 2012 в 11:46
Я отвечал на вопрос что делает оппозит.

С точки зрения преимуществ — кроме декларируемого пониженного центра тяжести и удобства доступа к свечам пожалуй и нечего привести. Ну и конечно это дань традициям и просто красиво.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 3 октября 2012 в 0:08
Ну и куда мы так крадемся? )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 2 октября 2012 в 23:30
Мелко вибрирует и от этого быстро забиваются руки. Это сугубо индивидуально, я такогоине заметил, но долго и не ездил.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 2 октября 2012 в 23:28
Они таки наполнены маслом, но основную работу делает моноамортизатор.
0
SDenis
  • SDenis
  • 2 октября 2012 в 18:14
Вряд ли. Думаю со всеми опциями будет около 900.
И еще не ясно что с версией Адвечнчер.
+6
SDenis
  • SDenis
  • 2 октября 2012 в 18:13
Дык на картинках все видно.
Вилка обычная, не перевертыш.
Нижняя траверса через рычаг опирается на дополнительный аморт с пружиной.
Это и есть знаменитый BMW Telelever, который не дает моту сильно клевать при торможении.

+4
SDenis
  • SDenis
  • 2 октября 2012 в 14:24
Вот это дело. Готовьте миллион.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 1 октября 2012 в 13:33
Хорошо катаете.
Трасса — халява, роскошные длинные прямики перед и после столов. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 сентября 2012 в 22:47
Очень жаль (((
+3
SDenis
  • SDenis
  • 27 сентября 2012 в 22:56
Как будет столько же опыта как у него, так сразу прекращай. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна