А темка-то вышла горячая :) каждый представил как неожиданно против своей воли продал Захару за ноль денег своего коня. Ох любит молодежь нынче все и сразу и желательно за так…
Ну что мы тут видим
1. Шумоизоляция никуда не годидзе
2. Вентиляциятак себе, входные отверстия есть, выходных нет
3. Аэродинамические элементы неоднозначные, есть мнение что будут свистеть
4. Не понято обладают ли визоры антизапотевающим эффектом
5. Какие сертификаты есть у шлемов?
6. Сколько звезд на тестах безопасномти
7. При использовании гарнитуры — не будет ли звук слишком гулкий?
8. есть ли сменные визоры из нержавейки, чистой меди и титанового сплава (для парадов)?
9. Сколько стоят, какой размерный ряд, кто в таких шлемах ездит в wsbk и motogp?
Без ответа на эти простые вопросы сложно сориентироваться с выбором. :(
Кавасаки ерш. Сам выбирал из Ер6 и хорнета. Ер6 легкий, узкий, относительно бюджетный, симпатичный и по слухам достаточно дружелюбный. Сама кавалер его позиционирует как байк для начинающих и девушков.
Не вопрос. Сам был пацаном и так и не смог завести мопед, который очень хотелось. Меня как раз и привлекает что в байкерской среде разгибания пальцев практически нет, и всем пофиг на чем ты там ездишь и за сколько денег. Всем мир и хороших дорог.
1. Шумоизоляция никуда не годидзе
2. Вентиляциятак себе, входные отверстия есть, выходных нет
3. Аэродинамические элементы неоднозначные, есть мнение что будут свистеть
4. Не понято обладают ли визоры антизапотевающим эффектом
5. Какие сертификаты есть у шлемов?
6. Сколько звезд на тестах безопасномти
7. При использовании гарнитуры — не будет ли звук слишком гулкий?
8. есть ли сменные визоры из нержавейки, чистой меди и титанового сплава (для парадов)?
9. Сколько стоят, какой размерный ряд, кто в таких шлемах ездит в wsbk и motogp?
Без ответа на эти простые вопросы сложно сориентироваться с выбором. :(