Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
SDenis
  • SDenis
  • 7 октября 2010 в 11:54
Почему люди читают не то что написано? :)
Как я и сказал, утилитарных часов для мото в природе не бывает. Сложно представить что кто-либо будет выламывать себе руку чтобы на ходу взглянуть на циферблат, да и экипировка не располагает. Часы действительно являются скорее символом, с помощью которого, по замыслу их производителей, в быту можно выразить свое отношение к какой-то теме, мол кто знает, тот поймет. Под воду никто в здравом уме в «дайверских» часах за 10 000 баксов (условно) нырять не будет, т.к. для этих дел есть специализированные компы, которые помимо времени, которое не сильно и актуально, обсчитывают план погружения и всплытия, с учетом глубины, состава смеси и т.п. А вот понтоваться в дайверских часах на курорте прекрасно. Так же как и многочисленные часы выпущенные в сотрудничестве с известными автобрендами — не значат что ты водишь Феррари, но показывают что-ты как бы фанат этой марки. Поэтому можно рассуждать не о часах как инструмента для езды на мотике, а как о неком атрибуте который понимающим даст понять что ты, возможно, свой. :)

Да и по цене, часы давно стали всего лишь статусным аксессуаром, позволяющим на глаз определить мнимую длину и толщину пиписки владельца (по дамам пока вопрос не ясен), поэтому были даже придуманы эмпирические правила как должны соотноситься стоимость часов и доход владельца, типа часы должны стоить как 15% от годового дохода или около того. Но это все от лукавого конечно. Например Ромке Абрамовичу сложно следовать этим правилам и он ходит в дешевских пластиковых электронных часах, но это элемент китча. А ио мэра Москвы Ресин носит будильник стоимостью около миллиона долларов, что с его официальной зарплатой вообще не имеет корреляции. :)

Да и для фастрайдера, часы стоимостью менее 2-3 тысяч долааров это массовый дешевый ширпотреб, до 10 000 это ширпотреб средней ценовой категории, а вот выше начинаются более редкие и нарядные вещи, но впрочем и они делаются зачастую теми же людьми и на том же оборудовании что и первые. Т.ч. стоимость часов не отражает их реальную себестоимость, думаю часы за пятнашку куда проще в производстве чем японский мот шестисотка. А отражают они лишь потенцию владельца потратить такое бабло на достаточно нефункциональную хрень. И вот именно поэтому резвился рынок подделок, т.к. всем хочется купить +10 см за двести баксов. Хотя мне смешно, когда в метро можно увидеть бомжа с золотым жирар перего на клешне или студента в лимитированных панераях. :)

Т.ч. Можно пообсуждать часы как элемент соврменной культуры в преломлении на владельцев и сочувтствующих из мотомира. ;) всем мир.
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 октября 2010 в 2:41
Если тема интересная, я завтра могу накидать инфы, не претендуя на авторитет впрочем. ;)
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 октября 2010 в 2:34
Как таковых моточасов уважаемые бренды не делают. Если на цифере написана Марка мотоцикла, то это обычные дешевские фэшн часы. Ну правда бывают различные лимитированные серии, посвященные неким событиям или людям из мира мотоспорта.
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 октября 2010 в 0:34
Распсиховаться, выбросить этот и купить новый. :)
+3
SDenis
  • SDenis
  • 7 октября 2010 в 0:22
Вот это по злому :) Не понял про задний тромоз на руле и езду без рук…
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 23:23
Бмв к1300р на текущий момент для меня олицетворяет идеал городского мото. Если бы бюджет позволял завел бы еще гуся адвегчера для путешествий.
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 23:17
Это рубли или какая еще валюта? Зас нам сделают ататат за оффтоп, но пока не запалили. :)
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 23:14
Долбаный айпад сделали мотоненавистники, подменил харлей на зардей, тупая железяка. :))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 23:11
За чопперы авторитетно не скажу, единственный на котором ездил был как раз зардей — не понравился. :)
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 23:10
Не суть, все эти классификации условность. На таком моте именно приятно неспешно кататься по узким улочкам красивых европейских городков, из дома в кафе, потом на пляж, потом в ресторанчик на побережье и так далее :)
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 22:53
Да и про каву тоже :) хотя мот хорош.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 22:33
Каферейсер должен быть итальянский, или английский. Ну вы поняли…
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 22:31
Либо defy или defy extreme? :)
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 18:52
Акцент немного не правильный, это к урверку ктм, а не наоборот. Ибо стоит он как несколько ктмов. ;)
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 18:38
Я по наводке рамзеса буду зимовать с фазер клубом.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 18:36
Фазер, хорнет, Гср что-то все на одно лицо. Индивидуальности нет. :( тырят друг у друга дизайн…
+2
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 18:15
Этож брит, тогда уж грэхем :)
+3
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 17:36
Кризис, экономят на всем
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 17:32
Ну почему сразу зенит? :)
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 октября 2010 в 16:48
Надо было всю площадку на КТМе на заднем колесе проехать. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна