Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SDenis
  • SDenis
  • 29 марта 2011 в 23:29
Зеленкин, не поддавайся. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 29 марта 2011 в 21:44
Фара отличная. Ее живьем надо смотреть, а лучше вечером.
+5
SDenis
  • SDenis
  • 29 марта 2011 в 21:38
А я не видел. Ролик отменный. Дедунам респект, когда-нибудь в году 2050 соберутся остатки байкпоста, выжившие после радиоактивного дождя, мирового потопа и четвертой мировой и поедут на ржавых мотах по золотому кольцу. Все ради мечты.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 29 марта 2011 в 15:45
Надо просто понимать специфику транспорта во Франции. У них ущемлять мотики примерно то же самое что у нас с метро бороться. Давайте закроем метро на пару дней и посмотрим. )))
+4
SDenis
  • SDenis
  • 28 марта 2011 в 22:59
Прибалты, что с них взять. Там на всю эту трассу один бмв, два трактора и пять подвод. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 28 марта 2011 в 22:58
А про +10 см забыл? И это в диаметре!
0
SDenis
  • SDenis
  • 28 марта 2011 в 22:56
Музычка хорошая. Зодиак напомнила. ))))
0
SDenis
  • SDenis
  • 28 марта 2011 в 22:52
Да, не то что ХД. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 28 марта 2011 в 22:47
Да, осталось научиться нормальные мотоциклы делать. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 28 марта 2011 в 19:07
Молодец, студент. )
0
SDenis
  • SDenis
  • 28 марта 2011 в 8:27
Живьем размер просто устрашающий.
0
SDenis
  • SDenis
  • 27 марта 2011 в 22:24
Да, за сколько прокатил?
Мот отменный.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 27 марта 2011 в 13:03
Красавцы. Прикольно наверное так проводить молодость. ))))
0
SDenis
  • SDenis
  • 27 марта 2011 в 12:48
Раньше середины апреля никто никуда не едет )))
Хотя скутеристы на льду в резиновых сапогах уже попадаются.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 27 марта 2011 в 12:45
Да молодец. И выбор мота для станта нетривиальный. )))
+4
SDenis
  • SDenis
  • 27 марта 2011 в 12:24
Все ли комментаторы видели живьем его? А уж тем более ездили?
0
SDenis
  • SDenis
  • 27 марта 2011 в 12:22
О да, было время. )))
Я даже двигатели делал, не какие-нибудь вам пошлые ЦСТКАМ 2,5. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 26 марта 2011 в 18:02
Как доступно объяснил )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 26 марта 2011 в 10:07
Вспомнил детские годы в авиамодельном кружке. Делал пропеллеры подобным макаром. Разъемная форма из металла. Деревянная модель пропелоера эталонная. Одну половину формы заполнил пластилином, вторую эпоксидкой залил. Высохла, из второй половины выскреб пластилин, эпоксидкой залил. Засохла — получилась прессформа. Потом все просто, намазал форму мастикой для паркета, чтобы не склеилась, намотал вокруг оси пропеллера и на место лопастей стекловолокна, уложил пару ниток кевлара для крепости на разрыв, форму свинтил. Нагрел эпоксидки в баночке, залил в форму. Форму в печку и ждем когда запечется. Достаем, обрезаем излишки, шкурим, балансируем. Эксклюзивный. Винт, выдерживающий 35000 rpm готов. А иметь их на соревнование нужно десятка два. ))))
А еще они иногда рвались на работающем двигателе, когда смола неудачно высыхала. Одна такая лопасть рассекла мне щеку под глазом, повезло. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 25 марта 2011 в 22:33
Ева, о чем ты говоришь! Не стоит извиняться, просто я брюзжу. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна