А я не видел. Ролик отменный. Дедунам респект, когда-нибудь в году 2050 соберутся остатки байкпоста, выжившие после радиоактивного дождя, мирового потопа и четвертой мировой и поедут на ржавых мотах по золотому кольцу. Все ради мечты.
Надо просто понимать специфику транспорта во Франции. У них ущемлять мотики примерно то же самое что у нас с метро бороться. Давайте закроем метро на пару дней и посмотрим. )))
Вспомнил детские годы в авиамодельном кружке. Делал пропеллеры подобным макаром. Разъемная форма из металла. Деревянная модель пропелоера эталонная. Одну половину формы заполнил пластилином, вторую эпоксидкой залил. Высохла, из второй половины выскреб пластилин, эпоксидкой залил. Засохла — получилась прессформа. Потом все просто, намазал форму мастикой для паркета, чтобы не склеилась, намотал вокруг оси пропеллера и на место лопастей стекловолокна, уложил пару ниток кевлара для крепости на разрыв, форму свинтил. Нагрел эпоксидки в баночке, залил в форму. Форму в печку и ждем когда запечется. Достаем, обрезаем излишки, шкурим, балансируем. Эксклюзивный. Винт, выдерживающий 35000 rpm готов. А иметь их на соревнование нужно десятка два. ))))
А еще они иногда рвались на работающем двигателе, когда смола неудачно высыхала. Одна такая лопасть рассекла мне щеку под глазом, повезло. )))
Мот отменный.
Хотя скутеристы на льду в резиновых сапогах уже попадаются.
Я даже двигатели делал, не какие-нибудь вам пошлые ЦСТКАМ 2,5. )))
А еще они иногда рвались на работающем двигателе, когда смола неудачно высыхала. Одна такая лопасть рассекла мне щеку под глазом, повезло. )))