Найт род стоит 999 000 рублей, это без скидок. Спешиал на 45 000 подороже.
За тот же ценник можно купить дукати диавел, в-макс, бмв кр.
Есть где разгуляться.
Макс, я тя умоляю, думаешь у этой чахотки при 850 кобылах момент меньше 800-900 ньютонов? )))
И тогда уж дело не только в характеристиках двигателя. Надо еще эффективно утилизовать эту мощность, чтобы не шлифовать асфальт и не собирать его складками позади себя. И тут у машины с полным приводом тоже есть преимущество.
Начнем с того что ГТР затюнен сверх меры — 850 л.с. это как бы совсем не сток в 530.
Хаябуса, тем временем, в стоке.
Максималка у Ниссана — 315 (в стоке), у Хаябусы — 300 (при попутном ветре и легком пилоте).
Собственно мот уперся в максималку, а Нисаан еще разгонялся. Вот и результат.
Мне кажется когда Вале пришел в Ямаху не было ожиданий что он сейчас раз и всех победит одномоментно.
А сейчас ожидания как никогда высоки и от Вали, и от Дукати.
И вроде все понимают что все идет не так как хотелось бы, и вроде хочется наговорить гадостей, но надо блюсти лицо.
Думаю в боксах они только что матом друг на друга не орут.
Ваше овно не едет! Нет это ты ламер, ездить разучился! ))
«После того как я пересек границу с этой ужасной негостеприимной страной мой новенький Гармин перестал показывать направления. Мне сразу стало ясно, что русски спутники глушат сигнал. Я старался ехать быстро, хотя медведи все равно бежали за мной вдол дороги и пытались укусить за ботинки. Хорошо что мне повстречался местный бандит, пьяница и дебошир со стренным именем Аулехсейо. Он отобрал у меня мой дедушкин Ролекс, но взамен пообещал уладить все проблемы с русской и украинской мафией. Мне пришлось ему довериться, т.к. карта, которая у меня была, оказалась не на итальянском, как все нормальные карты, а была зашифрована КГБ тайным шифром, что я даже не мог понять ни одной буквы. Мой новый друг долго возил меня по какой-то огромной беревне, залитой асфальтом. Я сразу понял что она сделана для военных парадов и массовых расстрелов. Наконец на второй день меня покормили и отправили спать в какой-то барак. Я сразу вспомнил слово Гулаг, слышанное из заметки в ридерз-дайджест о каком-то русском писателе, кажется Достоевском. Давелось мне увидеть и камеру пыток, которую они называют странным словом Сортир. Было очень страшно. И все время приходилось пить водку, чтобы оставаться в трезвом уме. Через пару дней, по счатливому стечению обстоятельств мне удалось от них сбежать. К сожалению, т.к. Гармин все еще юыл парализован, я сбежал из Украины в Россию, и только тогда понял, что ад еще впереди. Но у меня уже не было дедушкиного Ролекса… „
Европейцы они как дети. Купят навигатор с картой Европы и ну покорять просторы СНГ, а потом появляются арты на русском, которые они читать не могут. :)
Я из Волгограда в Москву ехал, на заправке встретил немчика на Африке, ехал в сторону Воронежа и спрашивал где он находится и куда ему поворачивать. Показал, рассказал. Сопровождать уж не стал, ибо не по дороге. )
Раз несколько поломок подряд, значит о чем-то тебя предупреждают. Возьми паузу, успокойся, починись. Все будет хорошо. А вот мотогорячки не надо, сколько еще этих сезонов у тебя будет.
За тот же ценник можно купить дукати диавел, в-макс, бмв кр.
Есть где разгуляться.
И тогда уж дело не только в характеристиках двигателя. Надо еще эффективно утилизовать эту мощность, чтобы не шлифовать асфальт и не собирать его складками позади себя. И тут у машины с полным приводом тоже есть преимущество.
Хаябуса, тем временем, в стоке.
Максималка у Ниссана — 315 (в стоке), у Хаябусы — 300 (при попутном ветре и легком пилоте).
Собственно мот уперся в максималку, а Нисаан еще разгонялся. Вот и результат.
А сейчас ожидания как никогда высоки и от Вали, и от Дукати.
И вроде все понимают что все идет не так как хотелось бы, и вроде хочется наговорить гадостей, но надо блюсти лицо.
Думаю в боксах они только что матом друг на друга не орут.
Ваше овно не едет! Нет это ты ламер, ездить разучился! ))
«После того как я пересек границу с этой ужасной негостеприимной страной мой новенький Гармин перестал показывать направления. Мне сразу стало ясно, что русски спутники глушат сигнал. Я старался ехать быстро, хотя медведи все равно бежали за мной вдол дороги и пытались укусить за ботинки. Хорошо что мне повстречался местный бандит, пьяница и дебошир со стренным именем Аулехсейо. Он отобрал у меня мой дедушкин Ролекс, но взамен пообещал уладить все проблемы с русской и украинской мафией. Мне пришлось ему довериться, т.к. карта, которая у меня была, оказалась не на итальянском, как все нормальные карты, а была зашифрована КГБ тайным шифром, что я даже не мог понять ни одной буквы. Мой новый друг долго возил меня по какой-то огромной беревне, залитой асфальтом. Я сразу понял что она сделана для военных парадов и массовых расстрелов. Наконец на второй день меня покормили и отправили спать в какой-то барак. Я сразу вспомнил слово Гулаг, слышанное из заметки в ридерз-дайджест о каком-то русском писателе, кажется Достоевском. Давелось мне увидеть и камеру пыток, которую они называют странным словом Сортир. Было очень страшно. И все время приходилось пить водку, чтобы оставаться в трезвом уме. Через пару дней, по счатливому стечению обстоятельств мне удалось от них сбежать. К сожалению, т.к. Гармин все еще юыл парализован, я сбежал из Украины в Россию, и только тогда понял, что ад еще впереди. Но у меня уже не было дедушкиного Ролекса… „
Я из Волгограда в Москву ехал, на заправке встретил немчика на Африке, ехал в сторону Воронежа и спрашивал где он находится и куда ему поворачивать. Показал, рассказал. Сопровождать уж не стал, ибо не по дороге. )