На мой взгляд посыл немного неверный.
1. Знать устройство мотоцикла на уровне нюансов — вряд ли нужно, по крайней мере не на текущем этапе.
2. Читать умные книжки по дорожным стратегиям — тоже не усвоится пока не начнешь ездить.
3. Покупать экип сразу — а зачем?
Стоит пойти таким образом:
1. Записаться в школу (реально пройти курс до окончания сезона), весь необходимый для обучения экип (шлемы, перчи, локти, колени) в школе есть. Нужно будет купить подшемник за 100 рублей, ну и если чистюля — собственные перчатки — еще 1000, если без фанатизма. Это в районе 20 000 выйдет.
2. В ходе обучения понять как оно вообще, и реально ли это твое. Оценить свои силы на мощной тезнике (там дают несколько занятий на 600-ке).
3. По окончанию школы решить, будешь ли ты ездить в этом сезоне, если да — дозакупить экип. Готовь тысяч 30 МИНИМУМ.
4. Кататься надо начать на фазере Цезаря. Он достаточно смирный и комфортный. И не жалко. ) Паралелльно начинать читать умные книжки и пытаться последовательно следовать этим советам. Просто после обучения и начала практики хотя бы будешь понимать что имел в виду автор.
5. Мотоцикл можно подбирать прямо с сентября, с конца сезона цены пойдут вниз. Покупать классик кубов на 400 или 600, достаточно свежий чтобы не заниматься капанием в железе. На мотоцикле нужно ездить, а не заниматься его непрерывным ремонтом.
6. При начале следующего сезона доехать в мотошколу и сделать «вспомнить все», т.е. повторить пройденные упражнения. И начинать ездить по выходным, при малом количестве машин по известным маршрутам в компании с кем-то взрослым. Можно также попрактиковать выезды на трек (без рекордов) и т.п.
7. Да и по дороге надо где-то сдать на категорию. Если есть опыт езды на авто — то проще купить.
Гаи вызывать обязательно! Никаких расчетов на месте, ибо последствия могут вылезти позже. Ну собственно уже есть как есть. Хорошо что с дочкой все в порядке, представляю чувства. У самого кренделю 10 лет.
Начинать лучше с классика. 400 или 600.
Спорт требует навыков, не имея базы нормально на нем не поедешь.
Ну если езда заключается в откручивании ручки на прямой, то тогда пофиг.
Один вопрос — нафиг так гонять если не умеешь?
1. Знать устройство мотоцикла на уровне нюансов — вряд ли нужно, по крайней мере не на текущем этапе.
2. Читать умные книжки по дорожным стратегиям — тоже не усвоится пока не начнешь ездить.
3. Покупать экип сразу — а зачем?
Стоит пойти таким образом:
1. Записаться в школу (реально пройти курс до окончания сезона), весь необходимый для обучения экип (шлемы, перчи, локти, колени) в школе есть. Нужно будет купить подшемник за 100 рублей, ну и если чистюля — собственные перчатки — еще 1000, если без фанатизма. Это в районе 20 000 выйдет.
2. В ходе обучения понять как оно вообще, и реально ли это твое. Оценить свои силы на мощной тезнике (там дают несколько занятий на 600-ке).
3. По окончанию школы решить, будешь ли ты ездить в этом сезоне, если да — дозакупить экип. Готовь тысяч 30 МИНИМУМ.
4. Кататься надо начать на фазере Цезаря. Он достаточно смирный и комфортный. И не жалко. ) Паралелльно начинать читать умные книжки и пытаться последовательно следовать этим советам. Просто после обучения и начала практики хотя бы будешь понимать что имел в виду автор.
5. Мотоцикл можно подбирать прямо с сентября, с конца сезона цены пойдут вниз. Покупать классик кубов на 400 или 600, достаточно свежий чтобы не заниматься капанием в железе. На мотоцикле нужно ездить, а не заниматься его непрерывным ремонтом.
6. При начале следующего сезона доехать в мотошколу и сделать «вспомнить все», т.е. повторить пройденные упражнения. И начинать ездить по выходным, при малом количестве машин по известным маршрутам в компании с кем-то взрослым. Можно также попрактиковать выезды на трек (без рекордов) и т.п.
7. Да и по дороге надо где-то сдать на категорию. Если есть опыт езды на авто — то проще купить.
Я бы делал как-то так.
Когда тебе с неба на лобовое падает человек — кто угодно обгадится.
Филиал одноклассников на бп считаем успешно открытым. )))
200 разгоняться пробовала?
По бордюрам скакала?
Выдернула первый седой волос? )))
Спорт требует навыков, не имея базы нормально на нем не поедешь.
Ну если езда заключается в откручивании ручки на прямой, то тогда пофиг.