1. Никакой оообой одготовки не нужно.
НО! Забудь про езду по городу и асфальту.
Возможно потребуется сменить резину, в зависимоти от того где ездить планируешь.
2. Вопрос ни о чем. Вариантов куча.
3. С кикстартером мопед легче, с электротартером — удобнее.
4. Настоящих буйных мало…
Основное различие — устройство подошвы.
На кроссовых она более рефленая, на СМТ — более гладкая и как правило разборная, чтобы ее можно было менять, ибо стирается об асфальт.Также должны легко меняться слайдеры. На кроссе тоже ботинки меняются по частям, но для СМ это более критично.
Из наиболее правильных бот — Гаерне SM, Альпинстары Tech 7 SM, Sidi не помню модель.
Федор, ну ты даешь. Никогда не ездий сонным. И не балуйся энергетиками, потом срубит на ходу и не заметишь. А так герой конечно, ударил мотопробегом по без… и раз… тву.
По-хорошему негрила должен был достать из под полы калаш и получить и теленка, и новый телефон и нарядные шмотки и непонятную ненужную железку, которую можно продать умному вождю соседнего племени и бухать пол года всей деревней. Вот тогда бы был реальный вирусный ролик. )
НО! Забудь про езду по городу и асфальту.
Возможно потребуется сменить резину, в зависимоти от того где ездить планируешь.
2. Вопрос ни о чем. Вариантов куча.
3. С кикстартером мопед легче, с электротартером — удобнее.
4. Настоящих буйных мало…
Основное различие — устройство подошвы.
На кроссовых она более рефленая, на СМТ — более гладкая и как правило разборная, чтобы ее можно было менять, ибо стирается об асфальт.Также должны легко меняться слайдеры. На кроссе тоже ботинки меняются по частям, но для СМ это более критично.
Из наиболее правильных бот — Гаерне SM, Альпинстары Tech 7 SM, Sidi не помню модель.