Ну вот что ты в самом деле. Мы только начали новичка подкалывать, а ты тут взяла и всю интригу поломала. )))
Понятно что учат примерно одинаково, особенно если тренера старой школы.
Вверх переключаться вполне нормально, можно исполнить плавно практически на любом мотоцикле.
Вниз все-таки безе перегазовки не стоит, а ее без сцепления не выполнишь.
Для этого собственно проскальзывающее сцепление и делают, чтобы гонец при подлете к повороту на торможении смог понизить быстро на несколько передач. В гражданском применении — баловство.
Поджигай!
Если уж используем грязные технологии. )))
Если там нету стойбища ископаемых мотоциклистов в пару тысяч голов, то лучше и не начинать.
Понятно что учат примерно одинаково, особенно если тренера старой школы.
А теперь слайды. Это какой-то малоизвестный Ken Roczen исполняет поворот.
Можно увидеть много нюансов. ))))
Вниз все-таки безе перегазовки не стоит, а ее без сцепления не выполнишь.
Для этого собственно проскальзывающее сцепление и делают, чтобы гонец при подлете к повороту на торможении смог понизить быстро на несколько передач. В гражданском применении — баловство.
А что делает внутренняя и внешняя ноги, локти, голова, попа и плечи?