Сухая масса у него 225 кг если мы про к1300с. Но это спорт-турист конечно. Хотя при 175 лс и 140 момента жаловаться на недостаток мощности не приходится.
Да, пока дорого.
Но все-таки преимущества в бесшумном и экологически чистом мотоцикле в условиях мегаполиса просто неоспоримы.
Уверен что цена упадет по мере роста продаж до уровня текущих кроссовых аппаратов, т.е. 6-8 тысяч в Штатах будут.
А начальные условия какие? Где началось торможение?
Тормозить максимально агрессивно нужно на прямой, в поворот можно заезжать с зажатыми тормозами и постепенно их распускать до апекса. Торможение передним тормозом с повернутым рулем — зло на любой скорости, даже на близкой к нулю. Торможение задним для разворота с заносом — всегда пожалуйста. )))
НАЧИНАТЬ торможение в повороте — плохой фен шуй, ИМХО. Если такое происходит — лучше распрямить мот и оттормозиться, если позволяют условия. Если нет — то двумя тормозами сразу и очень плавно, но это следствие грубой ошибки в выборе скоростного режима или дистанции. Классика — заезжать в крутой поворот сразу за машиной, которая увидев пешехода резко тормозит.
Эх…
Но все-таки преимущества в бесшумном и экологически чистом мотоцикле в условиях мегаполиса просто неоспоримы.
Уверен что цена упадет по мере роста продаж до уровня текущих кроссовых аппаратов, т.е. 6-8 тысяч в Штатах будут.
Тормозить максимально агрессивно нужно на прямой, в поворот можно заезжать с зажатыми тормозами и постепенно их распускать до апекса. Торможение передним тормозом с повернутым рулем — зло на любой скорости, даже на близкой к нулю. Торможение задним для разворота с заносом — всегда пожалуйста. )))
НАЧИНАТЬ торможение в повороте — плохой фен шуй, ИМХО. Если такое происходит — лучше распрямить мот и оттормозиться, если позволяют условия. Если нет — то двумя тормозами сразу и очень плавно, но это следствие грубой ошибки в выборе скоростного режима или дистанции. Классика — заезжать в крутой поворот сразу за машиной, которая увидев пешехода резко тормозит.