Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SDenis
  • SDenis
  • 20 февраля 2012 в 0:33
На 22 секунде на встречке.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 19 февраля 2012 в 22:10
Сухая масса у него 225 кг если мы про к1300с. Но это спорт-турист конечно. Хотя при 175 лс и 140 момента жаловаться на недостаток мощности не приходится.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 19 февраля 2012 в 21:56
Работают таблеточки-то.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 19 февраля 2012 в 20:04
Вова, да Серый спокоен. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 19 февраля 2012 в 10:43
О, Саня, ты живой! )) куда пропал?
+2
SDenis
  • SDenis
  • 19 февраля 2012 в 10:41
Коля, поздравляю! Расти большой!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 19 февраля 2012 в 0:04
А как же барокамера и центрифуга?
0
SDenis
  • SDenis
  • 18 февраля 2012 в 13:14
Победит в обзоре бмв, потом будет кава, потрм яма или джиксер.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 18 февраля 2012 в 13:13
Ну все верно, сцепление такое нежное, что можно переключать скорости в домашнем тапке. )))
+4
SDenis
  • SDenis
  • 18 февраля 2012 в 1:10
В африке другая физика.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 18 февраля 2012 в 1:04
Ну а вообще мне инструктора в повороте не велели тормозить. Я им склонен верить. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 18 февраля 2012 в 0:48
У меня тоже противопоказания. Проще деньгами.
0
SDenis
  • SDenis
  • 17 февраля 2012 в 16:31
Если мотик для досуга то и заморачиваться не стоит, точнее мотивации не будет.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 17 февраля 2012 в 15:16
От злодей. Кино сними.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 17 февраля 2012 в 13:46
Жестоко, но необходимо.
Эх…
0
SDenis
  • SDenis
  • 17 февраля 2012 в 11:41
Да, пока дорого.
Но все-таки преимущества в бесшумном и экологически чистом мотоцикле в условиях мегаполиса просто неоспоримы.
Уверен что цена упадет по мере роста продаж до уровня текущих кроссовых аппаратов, т.е. 6-8 тысяч в Штатах будут.
+9
SDenis
  • SDenis
  • 17 февраля 2012 в 11:38
А начальные условия какие? Где началось торможение?
Тормозить максимально агрессивно нужно на прямой, в поворот можно заезжать с зажатыми тормозами и постепенно их распускать до апекса. Торможение передним тормозом с повернутым рулем — зло на любой скорости, даже на близкой к нулю. Торможение задним для разворота с заносом — всегда пожалуйста. )))

НАЧИНАТЬ торможение в повороте — плохой фен шуй, ИМХО. Если такое происходит — лучше распрямить мот и оттормозиться, если позволяют условия. Если нет — то двумя тормозами сразу и очень плавно, но это следствие грубой ошибки в выборе скоростного режима или дистанции. Классика — заезжать в крутой поворот сразу за машиной, которая увидев пешехода резко тормозит.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 17 февраля 2012 в 10:19
Толковая штука. Скоро будет много электричек.
0
SDenis
  • SDenis
  • 17 февраля 2012 в 10:19
Офигенная игрушка.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 17 февраля 2012 в 10:16
Ну значит будет. Говно-вопрос. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна