Берем Duke 690, меняем угол крепления подрамника, лепим глушитель от старого Duke 690, добавляем убогую скамейку, получаем УГ.
Я думаю продажи попрут =)
Дружище, а можно чуть подробнее про «4 (четыре) отлично заасфальтированных футбольных поля»
Если не сложно, то ссылку на яндекс картах или координаты, и инфу о времени в которое там лучше появляться?
Очередной коммент от индивида, который видел КТМ только на картинке и строит свое представление на мнении таких же индивидов…
П поводу лошадь у него их 147 на уже на 8к оборотах, когда как у конкурентов и до 120 не дотягивает в этом момент (про крутящий момент даже говорить не стоит), а всем известно, что лошадиные силы продают, а везет крутящий момент.
Дюк создавался для города и в городе он будет более динамичным нежели апреля и сузуки, за счет большего момента, большей мощности на низких оборотах и более «короткого» движка…
V образный двигатель — дизель среди мотоциклов…
Если ездили на дизельном авто, знаете, что менее мощный дизель ощущается более динамичным нежели бензиновый аналог, тут ситуация аналогичная…
Они Вам текст сами писали, или писали вы и с ними согласовывали?
Даже журналюги продажные такие вещи не могут себе позволить, а на просторах интернета у маркетологов развязаны руки. Что отличная работа. Я уже почти поверил, что кроме гуся других мотов нет, и все остальные по сравнению с ним просто меркнут, и это без описания ездовых характеристик…
Выхлопные системы конечно крутые у укропа, но выделять их из ряда других производителей я бы не стал, а уж если посмотреть на цену, то выбор уж точно не в их сторону склоняется.
Я думаю продажи попрут =)
Если не сложно, то ссылку на яндекс картах или координаты, и инфу о времени в которое там лучше появляться?
Заранее спасибо!
За пост жирный +
П поводу лошадь у него их 147 на уже на 8к оборотах, когда как у конкурентов и до 120 не дотягивает в этом момент (про крутящий момент даже говорить не стоит), а всем известно, что лошадиные силы продают, а везет крутящий момент.
Дюк создавался для города и в городе он будет более динамичным нежели апреля и сузуки, за счет большего момента, большей мощности на низких оборотах и более «короткого» движка…
V образный двигатель — дизель среди мотоциклов…
Если ездили на дизельном авто, знаете, что менее мощный дизель ощущается более динамичным нежели бензиновый аналог, тут ситуация аналогичная…
Список могу продолжить =)
У всех своя голова на плечах, все свои выводы делают сам =)
— Накидывайте минуса, я их коллекционирую! =)
А попробуй поймешь, это так же и про авто этой марки говорят. Попробовал, понял что совсем не айс, отчего кипятком пихают не дошло.
Зарегистрирован — 11 июля в 15:10
Пост — 1 (тот который мы сейчас читаем;
Комментарии — 20 (только в это посте).
Выводы делайте саме, а остальные товарищи с БМВ головного мозга могут продолжать укреплять свою веру, что гусь единственный и неповторимый)))
Они Вам текст сами писали, или писали вы и с ними согласовывали?
Даже журналюги продажные такие вещи не могут себе позволить, а на просторах интернета у маркетологов развязаны руки. Что отличная работа. Я уже почти поверил, что кроме гуся других мотов нет, и все остальные по сравнению с ним просто меркнут, и это без описания ездовых характеристик…