Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SDF
  • SDF
  • 27 апреля 2016 в 10:53
Берем Duke 690, меняем угол крепления подрамника, лепим глушитель от старого Duke 690, добавляем убогую скамейку, получаем УГ.
Я думаю продажи попрут =)

+3
SDF
  • SDF
  • 18 апреля 2016 в 16:36
все круто, но как что куртка, что штаны должны быть на размер меньше ;)
+2
SDF
  • SDF
  • 10 апреля 2016 в 14:17
Дружище, а можно чуть подробнее про «4 (четыре) отлично заасфальтированных футбольных поля»
Если не сложно, то ссылку на яндекс картах или координаты, и инфу о времени в которое там лучше появляться?

Заранее спасибо!
За пост жирный +
0
SDF
  • SDF
  • 20 февраля 2016 в 11:52
Суровые бутовские байкеры =)
0
SDF
  • SDF
  • 31 октября 2015 в 10:51
V образный двигатель — дизель среди мотоциклов… Имел ввиду V2
0
SDF
  • SDF
  • 31 октября 2015 в 10:49
Очередной коммент от индивида, который видел КТМ только на картинке и строит свое представление на мнении таких же индивидов…

П поводу лошадь у него их 147 на уже на 8к оборотах, когда как у конкурентов и до 120 не дотягивает в этом момент (про крутящий момент даже говорить не стоит), а всем известно, что лошадиные силы продают, а везет крутящий момент.
Дюк создавался для города и в городе он будет более динамичным нежели апреля и сузуки, за счет большего момента, большей мощности на низких оборотах и более «короткого» движка…

V образный двигатель — дизель среди мотоциклов…

Если ездили на дизельном авто, знаете, что менее мощный дизель ощущается более динамичным нежели бензиновый аналог, тут ситуация аналогичная…
0
SDF
  • SDF
  • 27 августа 2015 в 22:52
Представь себе! =))) А еще он с этимодним тормозит в разы лучше твоего вывела с двумя =) Бывает же такое…
+1
SDF
  • SDF
  • 16 июля 2015 в 14:29
Ладно, уговорил, верю ;) Про сервис очень ждем =)
0
SDF
  • SDF
  • 16 июля 2015 в 13:07
Это Ваше субъективное мнение =)
+1
SDF
  • SDF
  • 16 июля 2015 в 13:00
Super Tenere, KTM Adventure, Triumph Tiger, Kawasaki Versys…
Список могу продолжить =)
+1
SDF
  • SDF
  • 16 июля 2015 в 12:48
Я не претендую на истину последней инстанции, если я и ошибаюсь, пустьбудут так =)
У всех своя голова на плечах, все свои выводы делают сам =)
+7
SDF
  • SDF
  • 16 июля 2015 в 12:46
И забыл сказать товарищам с БМВ головного мозга:
— Накидывайте минуса, я их коллекционирую! =)
+2
SDF
  • SDF
  • 16 июля 2015 в 12:44
То, что он плохой я не говорил: р
+1
SDF
  • SDF
  • 16 июля 2015 в 12:43
В этом и тема маркетолога хорошого, написать так, чтобы минимум людей подумали, что это маркетинг =)
+2
SDF
  • SDF
  • 16 июля 2015 в 12:42
Проблема в том, что БП привлекает отсутствием огромного количества рекламы, и очень печально читать такие откровенно-заказные посты…

А попробуй поймешь, это так же и про авто этой марки говорят. Попробовал, понял что совсем не айс, отчего кипятком пихают не дошло.
+12
SDF
  • SDF
  • 16 июля 2015 в 12:34
Замечу по персоналии:
Зарегистрирован — 11 июля в 15:10
Пост — 1 (тот который мы сейчас читаем;
Комментарии — 20 (только в это посте).

Выводы делайте саме, а остальные товарищи с БМВ головного мозга могут продолжать укреплять свою веру, что гусь единственный и неповторимый)))
+11
SDF
  • SDF
  • 16 июля 2015 в 12:29
Отличная работа маркетологов BMW!

Они Вам текст сами писали, или писали вы и с ними согласовывали?
Даже журналюги продажные такие вещи не могут себе позволить, а на просторах интернета у маркетологов развязаны руки. Что отличная работа. Я уже почти поверил, что кроме гуся других мотов нет, и все остальные по сравнению с ним просто меркнут, и это без описания ездовых характеристик…
+1
SDF
  • SDF
  • 4 апреля 2015 в 23:29
Просто бомба!!!
+4
SDF
  • SDF
  • 8 марта 2015 в 18:11
Выхлопные системы конечно крутые у укропа, но выделять их из ряда других производителей я бы не стал, а уж если посмотреть на цену, то выбор уж точно не в их сторону склоняется.
+2
SDF
  • SDF
  • 7 марта 2015 в 20:16
Спасибки ))) Думаю такие на дюк обуть)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна