Да наверно, неправильная. Доберусь до гража примерюсь.
Проблема то в том, что я касаюсь сиденья седалищем, довольно редко, все больше стоя. Да и скамейка там — не верх комфорта, а условность. На прямых по ДОПам, измученные булки мечтают о круизере…
Так что у меня скореее не посадка а «постановка».
Объясните дефектному зачем оно?
У меня при езде (не спорт естесно) плоскость подошвы стоит так же как и в стойке, те параллельно земле. И тормоза настроены соответствующим образом.
Что я делаю не так?
Не вижу смысла в кордуре. Оксворд легче и дешевле.
В свое время была мысль сшить чехол для мотоцикла, вторым назначением которого был бы тент. В итоге сделал — но после эксплуатации хочу внести изменения.
Если кто начертит размеры чудо-тента (двойного назначения) могу сострочить по цене материалов. Ради эксперимента
За что лююлю этот ресурс — в теме про хипстерскую iPalatku, обсудили стоимость владения окой и ёбром, признаки трубайкерства итд.
А по поводу проходимости — в шатуре по весне джиперы грязи месят да деревья упавшие пилят, а деревенские (мы) на китайчонках рыбачить катят. У них борьба со стихией с бездорожъем а у нас прогулка.
Единственное место где мот проигрывает — это переправа по глубине больше 1,7… Но тут просто мой шнобель ниже их шноркеля.
С непрактичностью мотоцикла поспорю.
Мотоцикл очень практично на пол года решает проблему:
-пробок
-платной парковки
-расхода бензина при перемещении из пункта А в пункт Е, причем в такие Е, куда метро не возит.
Класно, красиво подано, хорошо что мотоцикл в палатке.
Но чехол для мота + палатка из спортмастера займут места меньше, они легче и дешевле. Да и от комаров наших полатка лучше спасет.
Ну не хипстер я похоже… Не понимаю красивых дорогих и не практичных вещей, маффин мне в смуззи…
Абсолютно верно. Это не ИГИЛ. Насчет того регулярные это войска или нет — скорее всего это «ополченцы». На них нет знаков различия армии сирии или ирака, что больше харрактерно для первых. i.huffpost.com/gen/2479496/original.jpg
про то, что добрая половина этих фото — не армия а банальные банд. формирования навреное стоит промолчать. Мы же тут очень политкорректные.
Фото №2 под Надписью Ирак — там ошибочка. Как бы отличительные знаки и флаг ИГИЛ (да, да это он, на фото с парада он же но замазан..) говорят что это скорее всего Сирия.
Проблема то в том, что я касаюсь сиденья седалищем, довольно редко, все больше стоя. Да и скамейка там — не верх комфорта, а условность. На прямых по ДОПам, измученные булки мечтают о круизере…
Так что у меня скореее не посадка а «постановка».
У меня при езде (не спорт естесно) плоскость подошвы стоит так же как и в стойке, те параллельно земле. И тормоза настроены соответствующим образом.
Что я делаю не так?
В свое время была мысль сшить чехол для мотоцикла, вторым назначением которого был бы тент. В итоге сделал — но после эксплуатации хочу внести изменения.
Если кто начертит размеры чудо-тента (двойного назначения) могу сострочить по цене материалов. Ради эксперимента
А по поводу проходимости — в шатуре по весне джиперы грязи месят да деревья упавшие пилят, а деревенские (мы) на китайчонках рыбачить катят. У них борьба
со стихиейс бездорожъем а у нас прогулка.Единственное место где мот проигрывает — это переправа по глубине больше 1,7… Но тут просто мой шнобель ниже их шноркеля.
Мотоцикл очень практично на пол года решает проблему:
-пробок
-платной парковки
-расхода бензина при перемещении из пункта А в пункт Е, причем в такие Е, куда метро не возит.
Но чехол для мота + палатка из спортмастера займут места меньше, они легче и дешевле. Да и от комаров наших полатка лучше спасет.
Ну не хипстер я похоже… Не понимаю красивых дорогих и не практичных вещей, маффин мне в смуззи…
Бардак.
i.huffpost.com/gen/2479496/original.jpg
Фото №2 под Надписью Ирак — там ошибочка. Как бы отличительные знаки и флаг ИГИЛ (да, да это он, на фото с парада он же но замазан..) говорят что это скорее всего Сирия.