Ну когда с финансами все ОК, на резине которая пройдет от силы 3т км на зимние горные дороги Турции не выезжают, если с головой все в порядке. Ну если исключить непорядки с головой, остается недостаток финансирования.
у нас лежат три оригинальных кофра, которые нам не нужны
Как так не нужны вы чё)) Отличные стоковые кофры, рамок этих уродских не нужно. Я вот без центрального очень страдаю. Пол-года уже подешевле ищу его, а цены конские.
Натяжитель буржуи поголовно ставят механический — рестайлинг не особо ему помог) Что корзина не грохочет это супер. Еще не видел ни одного тенери до 14 года где бы не грохотала)
Вот как бы в самом понятии «ест» тоже есть нюанс. Если за период до полной замены масла доливать его не приходится. Я считаю то масло не ест)))
В тенере ниче не доливали на круг 10к. В ви стром 650-ку долили литр. Масло сектанский мотюль 10в40.
ну прям жестко по ямам жалко его, ну а так норм колеса, ничего особенного — ни плохого ни хорошего.
спицованые по любому лучше ударную нагрузку держат если с литьем сравнивать.
Масла льется чета около 150грамм, и оно оттуда чисто технически все вытечь не может. только то что выше уровня отверстий. Еще народ пружинку на сальнике укорачивает) Но смысла наверное особо нет. Только если новый купить нет возможности). Потеть может еще сапун сверху, но это тоже так и должно быть. Он для этого и сделан.
Ну по бездору мягковаты типа, но мне кажется придираются)) норм дидовские колеса) Ты же не собираешься на нем с трамплинов прыгать?)) По дороге вполне, их и поправить можно ежели что подзамялось.
В тенере ниче не доливали на круг 10к. В ви стром 650-ку долили литр. Масло сектанский мотюль 10в40.
спицованые по любому лучше ударную нагрузку держат если с литьем сравнивать.