Хз, много нет, но я бывает и много дней езжу при таких температурах или под дождем. Телефон сливает в этих условиях, хотя, конечно он и быстрее, и графика красивее, картография разнообразнее)) Защищенный навик это оч специальная вещь, и, как правило, совершенно не бюджетная. И конечно, не всем необходимая.
У меня ви стром был 650ка. Там корзина была бесшумная. Пружины подсели только на 60к проскальзывать стало когда крутишь. Я их махнул комплектом и все стало норм. А про литровые стромы это на профильном форуме было.
Ну многие ездят им и так все ровно, на литровом строме тоже корзина гремит, за переделку 10+ рублей просят. Большинство кладет на это — на скорость не влияет. Здесь хоть альтернатива заводская появилась, японцев жалобы задрали. Еще бывает заклепки вылетают и устраивают Сталинград. Не хотелось бы до этого доводить, хотя это конечно редкость.
Цепь задолбала)). Стрем хорош, но накатал на нем 70к-подустал он. Цепи грм под замену, натяжители под замену.
Классические проблемы с правым пультом и с фильтром тонкой очистки встроенным в бензонасос).
Но лучше два черных возить а красный в Москве оставить)
Классические проблемы с правым пультом и с фильтром тонкой очистки встроенным в бензонасос).
По законам маркетинга должна быть интрига и преодоление)