Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 сентября 2013 в 13:36
Ещё раз: 3-6я секунды. ТС двигается по парковке. На него бросаются люди, пытаются залезть под колёса, хватаются за тс и водителя. Что это? Кто создаёт аварийную ситуацию? И какие пдд запрещают движение по зоне парковки?
+6
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 сентября 2013 в 13:33
Смотрю 2-6 секунды. По-моёму там всё же парковка, и на человека, который с неё выезжают, пытаются напасть. Бросаются на него, хватают за одежду и тс, когда он всё ещё на парковке. Что они предотвращали?
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 сентября 2013 в 12:33
«а также закон запрещающие пешеходам на тратуаре прикосаться к мотоциклу.»
Чужое трогать нельзя. В детстве не учили? Попытка ухватить за руль и водителя на парковке — это что как не создание аварийной ситуации, попытка нападения и разбойное нападение?
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 сентября 2013 в 12:30
наезд, в моём понимании, это физический контакт, при котором пешеходу нанесены повреждения. В данном случае пешеход не только избежал этого, но ещё и сам добавил.
По видео, «НАГЛЕЦ» выезжал с парковки, на которой на него напала группа людей. Дальше уже последствия.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 сентября 2013 в 11:57
А ведь из-за этих хватаний за байк на ходу, могло получиться «Я пердоле! Гусиный ремейк».
+6
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 сентября 2013 в 11:11
Эээ. Человек выезжает с парковки, на него бросаются мутные типчики толпой. Надо остановиться и узнать что они хотят? И где там наезд?
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 сентября 2013 в 10:36
Да та же самая. Нарушение? Да. Всё, вопрос закрыт.
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 сентября 2013 в 0:49
а на велосипеде ездишь, нарушаешь. Так что без разницы, такой же чудак )
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 сентября 2013 в 0:47
3 года ездил без велодорожек по ДОП. Выезжая на тротуар, осознавал, что нарушаю, без всяких «велодорожек нет у нас». Ничем не лучше мото на тротуаре.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 25 сентября 2013 в 14:30
Наверное, но 2 мотоцикла дороже :( Если же в реалиях обучения в наших автошколах, то после неё большой процент берёт себе что-то кубатурное сразу, а навыков только на всепрощающий ybr в пределах площадки. В общем, не знаю даже.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 25 сентября 2013 в 13:52
С ваших слов получается, что эндурик даёт гораздо больше навыков в управлении )
Про низа и верха — новичку это надо? Ходы подвески позволяют меньше думать о дорогах и больше о самой езде ) У меня есть видео с поездкой в офис от стоянки. Там первые минуты прекрасно показывают преимущества эндурика на наших дорогах :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 25 сентября 2013 в 13:30
Вот потому и удивился, мне руки не всегда хватает открутить до конца. Речь же о первом байке для обучения, так что вряд ли речь о кроссовых.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 25 сентября 2013 в 13:28
Там скорее было:
1. Не хочу тяжёлую дуру
2. Хочу ездить не только по дороге (теперь ещё и комплект колёс мотардовых хочу)
3. Симпатичные они :)
В контексте обучения с нуля, не вижу минусов всё-равно ) Опыта было ноль, первый раз трогался — он вылетел из-под меня, резко сцепление бросил. Потом только глох на старте, но всё меньше. На малом ходу на доп только 2 раза глох, один раз обсох, второй раз подрезали, тормозил всем, забыв про сцепление (
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 25 сентября 2013 в 12:58
Даже не знаю. Так как начал с эндуро, то кажется вполне нормальным. Может просто передачи короткие, поэтому так кажется? )
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 25 сентября 2013 в 12:10
Не знаю даже. Как только скорость >0, всё стабильно с самого начала. Может велосипедизм сказался, там примерно на той же высоте и цт ещё выше )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 25 сентября 2013 в 12:00
1й байк эндуро, на нём и вкатывался. Крайне радует высокая посадка, видно далеко и много )
Проблемы с троганием вряд ли больше были, чем если бы начинал на другом. До этого вообще не было опыта езды на чём-то с двигателем, за час более-менее разобрался. А что значит «короткий газ»?
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 25 сентября 2013 в 11:54
Чем лучше? И какие нюансы в управлении на дороге?
Я серьёзно спрашиваю. Эндурки лёгие, неприхотливые, многое прощают, самое то для новичка, нет разве?
Почему на эндуре сложнее учиться?
+9
Ryzh
  • Ryzh
  • 24 сентября 2013 в 10:32
в храме — это двушечка минимум )
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 12 сентября 2013 в 17:34
Для обеспечения законности всегда есть 90 дней в запасе и билет на поезд )
Но сама ситуация глупая.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 12 сентября 2013 в 17:22
ок. Расклад:
1. привезти в центральную гаёвню чужого региона (только там) для получения акта осмотра тс
2. найти ресурс в родном регионе, который будет бегать с доверенностью и актом в аналогичное заведение в родном регионе
3. почтой доки туда, знаки и доки обратно.
2й вариант
своим ходом ишачить в родной регион, взяв под это дело несколько выходных. Для некоторых байков совсем грустный вариант

Сделать временную регистрацию по месту жительства — тогда и знаки временные, на те же полгода.

в общем, никак в 4 часа не укладываюсь ((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна