С круизёрами и чёпперами вообще отдельный разговор должен быть с учётом распределения массы, да и самой массы, при том что передние колёса на многих, относительно тушки, достаточно узкие :) Боюсь я их!
Всё же, мне думается, что μmg — это очень упрощённая модель. От той же массы будет зависеть пятно контакта (особенно у мото, в силу геометрии шин), да и коэффициент этот в реальности не особо постоянен и завязан на свойства резины, может она при повышенном давлении сверху разогреется и «потечёт» мгновенно. Так что теоретически и в вакууме — да, одновременно, и, что важнее, с одинаковым тормозным путём. А в реальности, да хрен знает, надо смотреть :)
Резина хейда к73, бесподобный держак, как по мне )
А юз — да, в итоге, вбок, только вот абс уже никак не поможет, да и не попрёшь против физики: отпустил тормоза — вес с переднего колеса ушёл, если сделал это не вовремя — упал :)
По асфальту: входишь с наклоном и торможением в поворот и резко бросаешь оба тормоза, можно дополнительно газ приоткрыть. С переднего резко уходит нагрузка и так же «внезапно» уменьшается сцепление. Оказываешься на асфальте без воблинга, задержек итд. То же самое почти, что и песочек в повороте с наклоном. Непередаваемые ощущения.
Ну не надо так за всех-то уж.
А про переднее, ну было у меня, перетормаживал. На грунте почти мгновенно ушёл в грязь 2 раза подряд, а на асфальте распустил слегка и дотормозил нормально.
И вот тут как раз скил «распрямить мото перед торможением» очень даже сработал — блокировка не привела к падению. А «жмакать резко передний в наклоне», это не навык, а его отсутствие.
Рынки сбыта сравни потенциальные(внутри стран соответственно, например), для того чтобы производить разработки и налаживать выпуск, либо нужен тираж (у индусов есть), либо, чтобы население было готово платить за это как за япов и европейцев (агащаз).
А лозунги про «может, хочет, религия, возможность» — они только для подростков хороши.
Ваххх!
Шучу, да.
А юз — да, в итоге, вбок, только вот абс уже никак не поможет, да и не попрёшь против физики: отпустил тормоза — вес с переднего колеса ушёл, если сделал это не вовремя — упал :)
а не с «я 100% удержу мотоцикл при блокировке переднего», скорее даже наоборот я сказал ))
А про переднее, ну было у меня, перетормаживал. На грунте почти мгновенно ушёл в грязь 2 раза подряд, а на асфальте распустил слегка и дотормозил нормально.
И вот тут как раз скил «распрямить мото перед торможением» очень даже сработал — блокировка не привела к падению. А «жмакать резко передний в наклоне», это не навык, а его отсутствие.
А лозунги про «может, хочет, религия, возможность» — они только для подростков хороши.