Ниже мы наконец-то определились с нашими разногласиями. Вы судите с точки зрения Германии, а я с точки зрения стран СНГ. А это, как известно, абсолютно разные вещи.
На байкпосте 95-99% людей с СНГ, потому им не понять ваших местных правил и подходов… только с толку собьются.
Вот только пугают новости регулярные, 1-2 раза в год ДТПв нашем городе с участием старенькой БМВ, которую умудряются развалить так, что двиг, коробка вылетают из кузова с ошметками…
Полностью согласен! Все мои советы, которые я даю основаны как раз на моем месте жительстве и опыте. А у нас (в странах СНГ) обычно именно так и происходит:
покатался по площадке на ёбрике — получил права и дальше сам по себе.
Про то, как в Германии на байкпосте мало кто знает… культура совсем другая.
Тут просто явный стереотип и ярлык современности — мол надо мечтать девушке только про R1 и топовый суперкрасивый экип, а все остальное, мол не то. Это философия гламура. Бессмысленная и беспощадная. Как говорят у нас в Одессе — «понты дороже денег»))
Мое мнение — пусть новичок взвесит все свои «за и против»(у каждого своя жизнь и свой опыт, обстоятельства) и сам сделает ОСОЗНАННЫЙ выбор, а не спонтанный.
Если учился на 1200 — тогда задавай этот вопрос тому, кто учил))
Со всем согласен. Но нужно и иметь рамки — я в городе быстрее 100 не езжу, и никому не советую, т.к. если больше — уже в арифметической прогрессии снижается шанс успеть отреагировать на ту или иную ситуацию. В городе вообще не стоит гонять.
С Автором во всем согласен, садиться сразу на кубатуру — это зло в любом случае.
Когда я начинал — не было ни одной приличной мотошколы.
В автошколе, когда сдавал на права, открывал категорию А не проездив ни одного занятия на 2х колесах(2008 год). Хотя автошкола была одна из самых старых и с большой репутацией в городе....
Последние пару лет появляются спец. мотошколы, частные, конечно же. Чтобы там хорошо обучили — нужно отвалить не малую сумму денег…
Мне брат рассказывал историю. не знаю, на сколько она достоверна, но все же: в Японских мотомагазинах, при продаже мотиков требуют от тебя, чтобы ты с позиции «лежа» мог поднять мот без особых проблем. Иначе отказывают в продаже… По-мойму в этом есть логика. При чем в Японии в мотошколах учат на 400 кубах.
Так вот, если у тебя нет сил гуся поднять, то все-таки не стоит с него начинать))
Во многих школах по окончанию, получаешь подарочный сертификат для прохождения курсов повышения квалификации в BMW мотошколе. Или в ADAC+Triumph.
Вообще, если обобщить — я не против любой кубатуры(кроме 600-1000сс спорта сразу без тренера), если с головой к этому подходить...
С машинами также? После получения прав сначала на Оке годик откатать, потом на чуть помощнее — ну и лет через… дцать добираешься до машин с 200+лс…
Сравнивать 2 колеса с 4-мя это, мягко говоря, не правильно)) Хотя-бы по соотношению вес на 1 л.с. абсолютно разные вещи.
Разумеется, из любых «правил» есть исключения)) При имении денег, еще очень хороший вариант как первый мот это ватрушка, VTR250. Рассматривал ее тоже, но по цене она уж сильно кусается.
Для двухметрового мужика наверное надо брать что-нибудь чопперное, там посадка позволяет))
Да, согласен, были мысли насчет злой резины + дуг… Но есть все-таки одно но: ездить может так и можно будет, но если где-то в глубокую грязь, или рыхлый очень грунт залезешь и его уронишь, то тяжко весьма поднимать его. 1-3 раза поднял, а 4й уже возможно не сможешь (усталость). Будет опаска все время очередной раз его приложить. По-любому будет царапаться… И в итоге после установки злой резины, дуг, слайдеров, защиты рук и вид будет колхозный)) + резину каждый раз перекидывать? тоже неудобства и расходы.
Кстати у тебя кофра на фото нет его нет совсем? у них же вроде в комплекте должен идти.
Кофр есть givi центральный на 45л. Повезло, что он уже был установлен при покупке)
Во-первых смотря какая школа и чему учат. Если просто проехать змейку, научиться рулить и передачи переключать — это обучением назвать трудно, даже на кубатуре 400-1200. У нас в основном этому и учат (если школа не специализированная с расширенной программой). А для больших кубатур нужен именно опыт дорожных ситуаций всевозможных+ психология.
Я хоть и дофига ездил на табуретках, в том числе и не самых дохлых, даже при этих навыках на Ебрике были моменты, где мог не хило разложиться.
По-любому кубатуру лучше повышать постепенно, оттачивается навык и уверенность на дороге, так на много меньше вероятность серьезных ДТП.
Либо же тренироваться с грамотным тренером, тогда можно и в первый сезон на спорта 600ку прыгать, почему нет))
На байкпосте 95-99% людей с СНГ, потому им не понять ваших местных правил и подходов… только с толку собьются.
Про то, как в Германии на байкпосте мало кто знает… культура совсем другая.
Если учился на 1200 — тогда задавай этот вопрос тому, кто учил))
С Автором во всем согласен, садиться сразу на кубатуру — это зло в любом случае.
В автошколе, когда сдавал на права, открывал категорию А не проездив ни одного занятия на 2х колесах(2008 год). Хотя автошкола была одна из самых старых и с большой репутацией в городе....
Последние пару лет появляются спец. мотошколы, частные, конечно же. Чтобы там хорошо обучили — нужно отвалить не малую сумму денег…
Так вот, если у тебя нет сил гуся поднять, то все-таки не стоит с него начинать))
Вообще, если обобщить — я не против любой кубатуры(кроме 600-1000сс спорта сразу без тренера), если с головой к этому подходить...
Сравнивать 2 колеса с 4-мя это, мягко говоря, не правильно)) Хотя-бы по соотношению вес на 1 л.с. абсолютно разные вещи.
Для двухметрового мужика наверное надо брать что-нибудь чопперное, там посадка позволяет))
Кофр есть givi центральный на 45л. Повезло, что он уже был установлен при покупке)
Я хоть и дофига ездил на табуретках, в том числе и не самых дохлых, даже при этих навыках на Ебрике были моменты, где мог не хило разложиться.
По-любому кубатуру лучше повышать постепенно, оттачивается навык и уверенность на дороге, так на много меньше вероятность серьезных ДТП.
Либо же тренироваться с грамотным тренером, тогда можно и в первый сезон на спорта 600ку прыгать, почему нет))