Ява 350-638-5 моя несбывшаяся мечта. Гляжу на дизайн и сердце щемит от восторга. Это же состояние ловлю когда вижу машины 20-х годов. Нет слащавой прилизанности набриолиненых черепов гангстеров, есть спокойствие молотобойца с квадратно-параллелепипедной «тёщей» в мозолистых руках. Приятный мотоцикл во всех отношениях.
Увы, купить не суждено! В живых остались непродаваемые единицы!
Дело мастера боится! Все хвалебные речи в комментариях ТЫЫЫЫЫК!
Пора господам и господиншам модераторам ввести виртуальные награды:
1. Самодел всея Земли первой степени (в статуте награды прописать за что… Тут за изготовление своим руками чего-либо);
2. Стратег земли Украинской (Московской и т.д.) — за организацию мото- и других мероприятий;
3. Доброход земли… — за оказание помощи на дороге…
Названий наград и их виртуальный вид придумать много можно!
Некоторые и в нашивки их себе сделают, аки скауты пионэрския.
Молодчина.
В детстве также научили шить на машинке. Шил себе брюки, трусы, жилетки в лихие 90-е.
В прошлом году перетянул сиденье на своей Honda cb400sf, правда обошлось без применения швейной машины. Кожзам оказался тянучим. Лямку для пассажира сделал из кожанного ремня. Получилось как заводское изготовление!!!
заказал такие же штуцеры, но они короткие. Есть опасение что при синхронизации будут перегреваться импульсные трубки. Поэтому хочу выточить удлинённые штуцеры как на картинках в двигателе. Или к коротким штуцерам припаяю трубки.
Не Боги горшки обжигают. Всё получится. Глаза боятся, а руки делают!
Снимешь пластик, сиденье и бак. Подключишь прибор. Включишь двигатель, добавишь холостых и регулировочными винтами настроишь синхронность карбюраторов. Убавишь холостых оборотов и все действия в обратном порядке.
Статей по синхронизации карбюраторов множество. Методики разные. Но тот способ, каким хочу произвести синхронизацию, подразумевает настройку на холостом ходу (+ 1000 об/мин на время работ для увеличения пульсаций в приборе).
Думаю, подобное кем-то до меня изготовлено, ибо девайс не выстрадан.
От мысли до результата считанные часы удовольствия. Такое бывает. На лавры первопроходца не претендую! Хотя гугление подобного результата не выдало.
Поздравляю с приобретением СЧАСТЬЯ!!!
Есть мелкие недочёты, а так красавчик!
Недочёты:
1. нет декоративных крышек воздушного фильтра (карбюраторов) — 17241-my9-000 и 17242-my9-000 ~ 1500 рублей;
2. нет дуг безопасности:
— вариант подешевле ~ 2500 рублей;
— вариант подороже ~ 4500 рублей.
Ну и не видно пластика под ГРЗ. Возможно из-за ракурса фотосъёмки.
Я поздравляю тебя, друг
С твоим конём железным,
Пусть катится он во весь дух
Прижавшись к земле тесно.
Опережая все вокруг,
Поля, леса и горы,
И пусть захватывает дух
Простых водил-шоферов.
Мотоциклист – совсем другой,
Он волен и бесстрашен,
И управляет головой
Адреналин, а как же?!
Пусть будет молодость твоя
Счастливой и везучей,
У мотоцикла, у руля
Становишься ты круче!
Увы, купить не суждено! В живых остались непродаваемые единицы!
Примерно так
Время до весны есть исправить недочёт!!!
Пора господам и господиншам модераторам ввести виртуальные награды:
1. Самодел всея Земли первой степени (в статуте награды прописать за что… Тут за изготовление своим руками чего-либо);
2. Стратег земли Украинской (Московской и т.д.) — за организацию мото- и других мероприятий;
3. Доброход земли… — за оказание помощи на дороге…
Названий наград и их виртуальный вид придумать много можно!
Некоторые и в нашивки их себе сделают, аки скауты пионэрския.
В данном случае пора вручать медаль Самодела!
сегодня выточил…
В детстве также научили шить на машинке. Шил себе брюки, трусы, жилетки в лихие 90-е.
В прошлом году перетянул сиденье на своей Honda cb400sf, правда обошлось без применения швейной машины. Кожзам оказался тянучим. Лямку для пассажира сделал из кожанного ремня. Получилось как заводское изготовление!!!
Снимешь пластик, сиденье и бак. Подключишь прибор. Включишь двигатель, добавишь холостых и регулировочными винтами настроишь синхронность карбюраторов. Убавишь холостых оборотов и все действия в обратном порядке.
подключение штуцеров.
От мысли до результата считанные часы удовольствия. Такое бывает. На лавры первопроходца не претендую! Хотя гугление подобного результата не выдало.
Есть мелкие недочёты, а так красавчик!
Недочёты:
1. нет декоративных крышек воздушного фильтра (карбюраторов) — 17241-my9-000 и 17242-my9-000 ~ 1500 рублей;
2. нет дуг безопасности:
— вариант подешевле ~ 2500 рублей;
— вариант подороже ~ 4500 рублей.
Ну и не видно пластика под ГРЗ. Возможно из-за ракурса фотосъёмки.
Я поздравляю тебя, друг
С твоим конём железным,
Пусть катится он во весь дух
Прижавшись к земле тесно.
Опережая все вокруг,
Поля, леса и горы,
И пусть захватывает дух
Простых водил-шоферов.
Мотоциклист – совсем другой,
Он волен и бесстрашен,
И управляет головой
Адреналин, а как же?!
Пусть будет молодость твоя
Счастливой и везучей,
У мотоцикла, у руля
Становишься ты круче!
(не моё, но от меня!)
Но, аккумулятор б я прикрыл!