Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rusbat
  • Rusbat
  • 19 мая 2017 в 20:23
Не хочу ни Гуся, ни Тигра.
И КТМ тоже.
Ничего не хочу.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 19 мая 2017 в 19:16
Да чего там менять?
Сдох и всё, на свалку.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 19 мая 2017 в 15:41
Благодарю!
Ну, а что мотор?
Капельниц натыкали в меня, полегчало и смылся я.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 19 мая 2017 в 15:40
Благодарю!
А вот как здоровье беречь- того не знаю… ))
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 19 мая 2017 в 14:45
Благодарю! :)
+1
Rusbat
  • Rusbat
  • 9 апреля 2017 в 12:18
У!!!
Круто!
Сам на Лифане катаю, но в эндуро режиме, в «дальняки» всего пару раз скатался.
Но вот чтоб в такие дали!
МаладЦЫ!
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 7 апреля 2017 в 23:46
Это смотря как гонять! :)))
Я маятник убил раньше, чем прогрессию! :)
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 7 апреля 2017 в 23:46
Там подшипников изначально нет, только пары трения!
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 7 апреля 2017 в 23:45
Именно так! 1100 рублей за прогрессию в год! Нормально, как по мне! :))
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 6 апреля 2017 в 22:19
В предыдущем сообщении есть слово «обычно».
Оно не означает «всегда».
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 6 апреля 2017 в 22:02
Лень! :)))
И я, в силу своих не особо великих представлений о сварке, был уверен, что сварено прочно, на века! :)))
Это профессионал сомневается, дилетант же всегда уверен! :))
+2
Rusbat
  • Rusbat
  • 6 апреля 2017 в 22:00
Тут, кстати, кто-то обиделся и минус поставил, но в нашей компании больше тридцати человек и я делаю выводы именно по ним.
То одно сломается у японца, до другое, то клапан впускной на КТМ развалится, то ещё что.
А Лифан ездит и ездит, ездит и ездит. :)))))
+1
Rusbat
  • Rusbat
  • 6 апреля 2017 в 21:58
То, что разобрал и смазал-- это очень хорошо!
Но польза от подшипников очень сомнительна. Уже не один человек их ставил и… мягко говоря, вся эта возня не стоит того. :)
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 6 апреля 2017 в 21:57
Эт да! )
Но тогда лишь бы доехать!
И прочный шов, обычно, красивый. :)
+1
Rusbat
  • Rusbat
  • 6 апреля 2017 в 18:56
Прикол в том, что японцы вместе с австрийцами преподносят больше сюрпризов, чем китайцы!!!
Китаец ми свет не простаивал из-за поломок, а вот остальные наоборот, пропускали покатушки.
Да и Лифан, бывало, работал техничкой, когда остальные замерзали зимой.
+1
Rusbat
  • Rusbat
  • 6 апреля 2017 в 16:23
Как давний владелец уже второго такого огненного коня, все эти форумы давным давно изучил. )))
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 6 апреля 2017 в 14:24
Это ж не ремонт, так, колхоз…
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 6 апреля 2017 в 14:22
Ну вот Вы сейчас у меня, как у металловеда какого-нибудь спрашиваете! )))
Как оторвал? Да хрен его знает.

Просто вваливал, не обращая внимания на кочки в полный газ и всё.
В этом случае получаются сильные и резкие удары из-за люфтов Лифановской подвески.
А когда прыгаю- подвеска срабатывает плавно. Намного плавнее отработки кочек и ямок на скорости.

Может, потому и оборвалось. Такая вот версия.

Во второй раз тоже оборвалось тогда, когда я по полигону на пятой шел. Поймал ямку и усё.))
А до этого две недели ездил по грунтовкам нормально.)) Даже подпрыгивал.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 6 апреля 2017 в 13:49
Колхоз, конечно!
А куда деваться? ))
Ехать же надо!))
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 6 апреля 2017 в 13:36
Ну, как сказать. ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна