В одном из вторых этажей раньше располагался пульт управления межконтинентальными баллистическими ракетами, во втором взвод локальной ПВО, а в третьем обычная подсобка для всякого хлама. :-)
Эти замечательные штаны очень хорошо пропускают и влагу, и особенно ветер. На скорости это очень чувствуется.
Были у меня такие. После двух покатушек порвались, пришлось выкинуть.
Не люблю мучиться на пустом месте, поэтому я просто открутил два передних болта на раме и опустил двигатель.
Крышка легко снялась и доступ к регулировке был нормальный.
Вот только я особо не слышал о том, чтобы замки на цепях рвались.
Расстёгивались, если неправильно застегнуть -да. Отсюда и разрыв.
Но совет к сведению приму!
В дебрях бывает красиво! ))
А вот солнца было мало.
:-):-)
Благодарю! )))
На счет постобработки: просто перевел из RAW в JPEG.
Предыдущий коммент телефон как-то изменил.
Мы же заблудились! )))
В Вепсском лесу указатели нет.
Во второй части я об этом написал.
Вот здесь:
bikepost.ru/blog/67572/Gora-Gapselga-800-kilometrov-na-dvukh-Lifanakh-CHast-2.html#
Юра на телефон.
Утром выложу продолжение! :))
Ездят и ездят!
А японцы в гараже по половине сезона стоят, ремонта ждут! ))
Были у меня такие. После двух покатушек порвались, пришлось выкинуть.
Крышка легко снялась и доступ к регулировке был нормальный.
Вот только я особо не слышал о том, чтобы замки на цепях рвались.
Расстёгивались, если неправильно застегнуть -да. Отсюда и разрыв.
Но совет к сведению приму!
Выдохся, поди!
Но как защищается!
Вроде, не перетягивал.