Миасс тоже моя родина) Вернулся с Тургояка 3 дня назад. В этот раз ездил с подругой на поезде) В прошлом году ездил на джиксере с питера. Красота. )
По поводу дороги на Златоуст-согласен, там прикольно повваливать, а вот по дороге на Кисегач-Чебаркуль-не советовал бы, если только красотами полюбоваться. Там много детских лагерей и баз отдыха. Вечно дорогу перебегают. )
Каждый год езжу и буду туда есздить. Нет мест прекраснее) Особенно противоположный берег Тургояка. А так же советую доехать до оз. Зюраткуль) Более глухие места, а дорога от трассы М-5 до озера-30 км. просто КЛАСС! Сплошные повороты, виражи и прекрасный асфальт! Пожалел, что был на машине)
За несколько лет смотрю ничего не изменилось)))
Правда Мински теперь по новее)))
Заставляли на вторую передачу переключаться?
Или на первой всю площадку проезжали?
Нас нет.Я сдавал в феврале 11 года.
Спасибо за пост!
У меня же когда сорвалась сливная крышка картера, завалил мот на бок, слил излишки масла, просверлил сверлом большего диаметра, затем мечиком нарезал новую резьбу и подобрал под неё новый болт. Старый советский колхозинг, но проверенный временем)
Учитывая спортивную посадку сумку на бак нужно обязательно. На дальняке ты на неё ложишься как бы грудью и всё тело отдыхает, спина, руки. Под вечер болят только ноги. Я так ехал на джиксере нон стоп 1400 км.-норм.
По поводу дороги на Златоуст-согласен, там прикольно повваливать, а вот по дороге на Кисегач-Чебаркуль-не советовал бы, если только красотами полюбоваться. Там много детских лагерей и баз отдыха. Вечно дорогу перебегают. )
Каждый год езжу и буду туда есздить. Нет мест прекраснее) Особенно противоположный берег Тургояка. А так же советую доехать до оз. Зюраткуль) Более глухие места, а дорога от трассы М-5 до озера-30 км. просто КЛАСС! Сплошные повороты, виражи и прекрасный асфальт! Пожалел, что был на машине)
А то в последнее время выкладывали поддоки с крокодилами)
Тему дооформлю к вечеру)
Правда Мински теперь по новее)))
Заставляли на вторую передачу переключаться?
Или на первой всю площадку проезжали?
Нас нет.Я сдавал в феврале 11 года.
Если стремиться-то всё получится!)
У меня же когда сорвалась сливная крышка картера, завалил мот на бок, слил излишки масла, просверлил сверлом большего диаметра, затем мечиком нарезал новую резьбу и подобрал под неё новый болт. Старый советский колхозинг, но проверенный временем)