кстати, если на заднее колесо не проблема найти эндуро резину, то на перед 110/80ZR18 проблемотично, точнее я ничего на подобие эндуро не магу найти. может кто подскажет в каком направлении искать?
не ребят, тут профессиональная этика, мы договорились что в сеть фото не попадут, я человек слова. да и насмотрелся я как летят головы стюардес, учителей, и других лиц компаний, которые имели неосторожность засветить весёлые фото с рабочего места.
ну в моём случае очень даже удалось, оставшись без работы, я обрёл свободу выбора, купил мотоцикл, посмотрел мир, вернулся на родину, пошел в пожарные (сегодня кстати здал экзамен на специальность пожарный — спасатель), в серьёз занялся любимым хобби — фотография. занялся спортом. теперь в моей жизни нет места бытовухе — каждый день новый вызов самому себе. и началось всё с того что я начал реставрацию К750, просто так совпало =)
да описивать нечего — разобрал, отпескаструил, заварил, покрасил\ нанёс напыление. похерил болты, неделю их искал по гаражу. всё в таком духе. ну думаю можно и об этом написать.
спасиба. покраска под оригенал, но с применением лака под хамелион. это очень сильно осложняет жизнь =) не дай бог поцарапаю, или тот же самый ветровик покрасить в цвет мота не реально.
тюнинга будет минимум, я любитель оригинала. из тюнинга только кофры для путешествий и ветровик как на фото, он идёт мотику лучше чем универсальные стёкла, поддерживая дух эпохи.
ну да, писатель из меня фиговый =) я больше по фотографиям.
фотографий с мотокросса много, если будет интерес попрошу отца рассказать поподробней и добавлю фот побольше.
ну колесо временно, днепровские на реставрации — обода в черное напыление, барабаны на полеровку, жду когда на просторах эбея появятся хром спицы.
спасибо
спасибо
фотографий с мотокросса много, если будет интерес попрошу отца рассказать поподробней и добавлю фот побольше.
спасибо