Единственный "+" кредитов и тому подобных финансовых услуг, это возможность приобрести «здесь и сейчас», иногда это решающий фактор.
И пара советов от себя (как человека неоднократно использовавший данную услугу):
— Не поленитесь, вдумчиво прочитайте договор! Да, там много всего написано и некоторые вещи вам могут быть непонятны или с которыми вы не согласны. Требуйте разъяснений и изменений, да менеджеры очень этого не любят, для них это «головная боль» — ненужное общение с начальством и дополнительное время, но вы(!!!) берете на себя обязательства и должны четко представлять картину. За одно вычеркните всякие «доп. услуги» банка которые менеджеры иногда шпигуют договора, конечно не за бесплатно.
— Возьмите простой калькулятор и посчитайте сумму всех платежей и сравните со стоимостью товара. И ответе сами себе на вопрос: готовы ли вы переплатить такую суммы за это «сейчас» или стоит подождать некоторое время?
З.Ы.
Но сложилось ощущение, что автор попал в неприятную ситуацию, которую описал в общих словах.
Ценник в Великобритании от согласно от 6899 до 8198 фунтов ( согласно www.suzuki-gb.co.uk/motorcycles/motorcycles/ ) берем 50% от минимума — 3449,5 фунтов = 689,9 фунтов на человека по 37 747 руб (по текущему курсу), не так уж и мало, а судя по организованным действиям группы это их не первая кража…
Видимо меня не так поняли. Речь не идет о технической стороне вопроса, она скорее влияет на ощущение и силы затрачиваемые на маршрут и, как следствие, получаемых эмоций.
Речь о технике безопасности! Это как в дайвинге — погружаешься только с напарником, это твои вторые глаза руки и запас кислорода. Это не прогулка по парку или пляжу тут горная тропа, по ней ходят может раз в пару недель и случись что-то серьезное (тьфу-тьфу-тьфу) рассчитывать придется только на себя и напарника, а если его нет то можно и не вернутся, увы, таких примеров не мало.
Это такие же предрассудки, которые в мотосообществе тоже имеют место быть
Это техника безопасности. Вероятность навернуться на таком склоне с раскладом ты тут с поврежденными(читай сломанными) конечностями, а байк с вещами где-то там внизу не столь уж мала.
По сути согласен, но при пересчете необходимо добавить вес пилота и топлива, для Бугатти и Ламборджини удвоенны (по 2 человека в каждом), для оценки можно принять 100кг на человека, тогда л.с./кг.веса:
БМВ..................0,694 (193/278)
Бугатти.............0,548 (1200/2190)(-21%)
Ламборджини....0,394 (700/1775) (-43%)
Итог очевиден.
На БМВ нужно было посадить девушку в качестве 2го номера:
БМВ (1+1)..........0,554 (193/(278+70))
The 4.0kW and 8.0kW XO2 Urban Transformer scooters from XOR Motors are available now for 2,100 euro (approx US$2,920) and 3,100 euro (approx. US$4,315) respectively, with the batteries costing an extra 2,000 euro (approx. US$2,785) and 3,000 euro (approx. US$4,175) for each model. The 2.5kW model is set to go into production in a month’s time and will sell for 1,890 euro (approx. US$2,630) with an extra 1,900 euro (approx. US$2,645) for the battery.
Единственный "+" кредитов и тому подобных финансовых услуг, это возможность приобрести «здесь и сейчас», иногда это решающий фактор.
И пара советов от себя (как человека неоднократно использовавший данную услугу):
— Не поленитесь, вдумчиво прочитайте договор! Да, там много всего написано и некоторые вещи вам могут быть непонятны или с которыми вы не согласны. Требуйте разъяснений и изменений, да менеджеры очень этого не любят, для них это «головная боль» — ненужное общение с начальством и дополнительное время, но вы(!!!) берете на себя обязательства и должны четко представлять картину. За одно вычеркните всякие «доп. услуги» банка которые менеджеры иногда шпигуют договора, конечно не за бесплатно.
— Возьмите простой калькулятор и посчитайте сумму всех платежей и сравните со стоимостью товара. И ответе сами себе на вопрос: готовы ли вы переплатить такую суммы за это «сейчас» или стоит подождать некоторое время?
З.Ы.
Но сложилось ощущение, что автор попал в неприятную ситуацию, которую описал в общих словах.
С таким «Сусаниным» можно было и не один час по такой дорожке кататься ;-)
Не о том: 1194 Н*м — адекватное значение?
величины моментов на колесе для при 1й, 2й и 3 передаче
со значениями 100-го и 1000-го порядка смотрятся несколько странно))
Единицы измерения для таблиц и графиков.
Для лучшего восприятия оставить два знака после запятой.
ИМХО
небезынтересной будет отношение крутящего момента на колесе к массе снаряженного мотоцикла с водителем.
Речь о технике безопасности! Это как в дайвинге — погружаешься только с напарником, это твои вторые глаза руки и запас кислорода. Это не прогулка по парку или пляжу тут горная тропа, по ней ходят может раз в пару недель и случись что-то серьезное (тьфу-тьфу-тьфу) рассчитывать придется только на себя и напарника, а если его нет то можно и не вернутся, увы, таких примеров не мало.
Но по существу, как было уже отмечено, безумству храбрых поем мы песню!
БМВ..................0,694 (193/278)
Бугатти.............0,548 (1200/2190)(-21%)
Ламборджини....0,394 (700/1775) (-43%)
Итог очевиден.
На БМВ нужно было посадить девушку в качестве 2го номера:
БМВ (1+1)..........0,554 (193/(278+70))
Вот тогда была бы интрига :)
Остальные можно глянуть тут _http://www.gizmag.com/xo2-urban-transformer-folding-scooter/16590/picture/122678/