Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rudesigner
Это дешего? )) хонда форза 300 вот максискутер для бедных, 170к всего у нас тут
+1
Rudesigner
если смотреть на то, что производители делают сейчас в серию, все производители, то короткий хвост это скорее необходимость, потому что на новые модели байков смотреть тошно, все длиннее и длиннее, был я тут в одном шопе таиском, они продают тюнинг на ерши и зетки (kawasaki) так вот у них возле входа была просто горой мусора, реально гора стоковых кавасаковских хвостов, это о чем то да говорит :)

А вот трубы… громко очень громко ( на 795/796 Петровичи или термигнони надо, там лучше ничего нет
+1
Rudesigner
выглядит как будто собачка накакала, простите но в плане мотосимуляторов как сейчас ничего нет достойного, так и в 2014м такое Г нам не надо, из всего что есть на рынке вообще можно играть только в гран туризмо
0
Rudesigner
мне нравятся его трюки, он прикольно катает, но если честно уже бесит вечно выпученые глаза и торчащий язык, чо он как клоун то
+1
Rudesigner
Мало в интернете информации? это же дукати, нте блин он плох в управляемости и неудобен совсем )
0
Rudesigner
будет дорого, очень дорого )
0
Rudesigner
твой то да)) точно ))
0
Rudesigner


ну я то знаю о чем говорю ) я приложил руку к виду своего бывшего трекера, но он все равно морально устаревший, сколько этому дизайну? лет 5?
+1
Rudesigner
да нужно настраивать, я же с этого и начал, тросик сцепления тоже может растягиваться, возможно ход рычага уже не такой как был раньше на этом мотоцикле, НО если переключения четкие, без тычков даже если накрутить обороты, то можно особо и не настраивать, ты делаешь так: прижимаешь лапку коробки ногой (у нее есть немного свободного хода) и слегка давишь, переключаться не будет пока ты не выжмешь сцепление до конца или не сравняешь обороты двигателем, затем выжимаешь сцепу, в момент когда диски рассоединятся передача сама встанет на место, и ты увидишь в каком месте сцепление схватывает
0
Rudesigner
вот блин я им тоже самое толкую. не вреят )
0
Rudesigner
без опыта тут и мопед очень опасен, реально цифры удручающие со сводками по дтп )
0
Rudesigner
ну ехать по односторонней на встречку вот хамство то еще ))
0
Rudesigner
так я уже сто раз написал
1) не выжимай до конца рычаг, сцепление должно срабатывать раньше
2) купи хорошие перчи, эта усталось закончится мазолями, в былые времена людей пытали каплями воды, вроде когда капля капает в одну точку не больно, но если тебя привязать на неделю и капать регулярно в одну точку на лоб, то скоро пробьет до мозгов ))) так же и у тебя будет в конце дня покатушек
3) режь рычаг, но я бы прежде позаботился (дополнительно о облегчении выжима) поскольку разница будет, и ты начнешь уставать выжимать одним пальцем стоковую машинку
+1
Rudesigner
какая встречка на одностороннем участке? я тебе говорю про конкретный возможный исход на этом видео а не о том как нужно водить с левым или правым рулем? какая действительно разница? в чем спор то? )) Или ты хочешь сказать что та ситуация которую я привел не возможна была в данных условиях? кто вообще у нас ездит то хорошо? кто держит ряды, кто чуствует габариты? половина водителей чайники, с учетом весны и новоиспеченных водителей и подснежников ситуация не улучшается
0
Rudesigner
ну таки да, все жмут двумя пальцами всегда, если не можешь выжать свою сцепу двумя пальцами то сцепа говно
+1
Rudesigner
чувак )) у меня было ровно 15 прульных машин (своих за 8 лет стажа), и только две леворуких, если кто то не чуствует габариты это одно, для меня разницы не было к какой стороне держаться ближе, ну да… чайники наверноя держатся правее, только такие не все на дороге, и выглядывать в таком потоке нет смысла вправо, там возможности для обгона нет
0
Rudesigner
недовольных не видел, все посты посвященные этому свапу говорят как один о стабильном работе, и 40% прироста мощности при той же максималке
0
Rudesigner
проблема в том что сегодня я некрасивая, и потому байк не едет а сцепление не выжимается, это де девочка, у девочки нет причины — следствия, нет логики )) забудь, машинка RSC отлично, тогда можно сразу магуру, вопрос цены ;) юбээр не тот байк думаю на который кто то поставит машинку за 150 баксов, и если ты не знаешь то они снижают нагрузку вдвое, столько же делает это устройство для облегчения сцепления, те кому нужно большего эффекта используют оба устройства вместе, тогда получаем 2*2=4 до 4х раз легче выжим
-1
Rudesigner
в том что ты делаешь не одно и то же, ты ошибаешься если считаешь что будешь давить на одну и ту же точку с длинными и коротким рычагом, сейчас у тебя есть ход, когда обрежешь не будет, но ты можешь резать если женская логика подсказывает что ты права) «ап ту ю» как говорится )
0
Rudesigner
ну как так, все владельцы KLX знают про 351 bandbcyclerestoration.com/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна