если смотреть на то, что производители делают сейчас в серию, все производители, то короткий хвост это скорее необходимость, потому что на новые модели байков смотреть тошно, все длиннее и длиннее, был я тут в одном шопе таиском, они продают тюнинг на ерши и зетки (kawasaki) так вот у них возле входа была просто горой мусора, реально гора стоковых кавасаковских хвостов, это о чем то да говорит :)
А вот трубы… громко очень громко ( на 795/796 Петровичи или термигнони надо, там лучше ничего нет
выглядит как будто собачка накакала, простите но в плане мотосимуляторов как сейчас ничего нет достойного, так и в 2014м такое Г нам не надо, из всего что есть на рынке вообще можно играть только в гран туризмо
да нужно настраивать, я же с этого и начал, тросик сцепления тоже может растягиваться, возможно ход рычага уже не такой как был раньше на этом мотоцикле, НО если переключения четкие, без тычков даже если накрутить обороты, то можно особо и не настраивать, ты делаешь так: прижимаешь лапку коробки ногой (у нее есть немного свободного хода) и слегка давишь, переключаться не будет пока ты не выжмешь сцепление до конца или не сравняешь обороты двигателем, затем выжимаешь сцепу, в момент когда диски рассоединятся передача сама встанет на место, и ты увидишь в каком месте сцепление схватывает
так я уже сто раз написал
1) не выжимай до конца рычаг, сцепление должно срабатывать раньше
2) купи хорошие перчи, эта усталось закончится мазолями, в былые времена людей пытали каплями воды, вроде когда капля капает в одну точку не больно, но если тебя привязать на неделю и капать регулярно в одну точку на лоб, то скоро пробьет до мозгов ))) так же и у тебя будет в конце дня покатушек
3) режь рычаг, но я бы прежде позаботился (дополнительно о облегчении выжима) поскольку разница будет, и ты начнешь уставать выжимать одним пальцем стоковую машинку
какая встречка на одностороннем участке? я тебе говорю про конкретный возможный исход на этом видео а не о том как нужно водить с левым или правым рулем? какая действительно разница? в чем спор то? )) Или ты хочешь сказать что та ситуация которую я привел не возможна была в данных условиях? кто вообще у нас ездит то хорошо? кто держит ряды, кто чуствует габариты? половина водителей чайники, с учетом весны и новоиспеченных водителей и подснежников ситуация не улучшается
чувак )) у меня было ровно 15 прульных машин (своих за 8 лет стажа), и только две леворуких, если кто то не чуствует габариты это одно, для меня разницы не было к какой стороне держаться ближе, ну да… чайники наверноя держатся правее, только такие не все на дороге, и выглядывать в таком потоке нет смысла вправо, там возможности для обгона нет
проблема в том что сегодня я некрасивая, и потому байк не едет а сцепление не выжимается, это де девочка, у девочки нет причины — следствия, нет логики )) забудь, машинка RSC отлично, тогда можно сразу магуру, вопрос цены ;) юбээр не тот байк думаю на который кто то поставит машинку за 150 баксов, и если ты не знаешь то они снижают нагрузку вдвое, столько же делает это устройство для облегчения сцепления, те кому нужно большего эффекта используют оба устройства вместе, тогда получаем 2*2=4 до 4х раз легче выжим
в том что ты делаешь не одно и то же, ты ошибаешься если считаешь что будешь давить на одну и ту же точку с длинными и коротким рычагом, сейчас у тебя есть ход, когда обрежешь не будет, но ты можешь резать если женская логика подсказывает что ты права) «ап ту ю» как говорится )
А вот трубы… громко очень громко ( на 795/796 Петровичи или термигнони надо, там лучше ничего нет
ну я то знаю о чем говорю ) я приложил руку к виду своего бывшего трекера, но он все равно морально устаревший, сколько этому дизайну? лет 5?
1) не выжимай до конца рычаг, сцепление должно срабатывать раньше
2) купи хорошие перчи, эта усталось закончится мазолями, в былые времена людей пытали каплями воды, вроде когда капля капает в одну точку не больно, но если тебя привязать на неделю и капать регулярно в одну точку на лоб, то скоро пробьет до мозгов ))) так же и у тебя будет в конце дня покатушек
3) режь рычаг, но я бы прежде позаботился (дополнительно о облегчении выжима) поскольку разница будет, и ты начнешь уставать выжимать одним пальцем стоковую машинку