Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rudesigner
точнее paddock.co/th
0
Rudesigner
Paddoc.com наверное?
0
Rudesigner
кстати у тебя и не мотоботы вовсе, то что ты купил это красовки с нашивкой и жесткой подошвой, не многим лучше обычных найков, такие полуботинки были и у меня Укажите название ссылки..., при падении я сломал плюсневую кость на стопе. Так вот это я уже к тому что ботинки самая серьезная и важная часть экипировки после шлема, они должны серьезно защищать ногу или толку от них не будет
0
Rudesigner
это обычный таиский риал примерно за 1500-3000 бат (везде цены разные)
0
Rudesigner
не знаю к чему, выпендриться может решил )) у меня на это один ответ — наличие хреновых старсов у тебя не делает все старзы хреновыми и уж тем более не делает лучше продукты китайских недобрендов, течи например зарекомендовали себя кучей профессионалов, из за вечных метаний от одного байка к другим я так и не выбрал себе одни старзы но если бы не продал мотард, то точно купил бы либо теч 8 либо сиди кроссфайр, так к чему это я?
0
Rudesigner
там оригинального почти ничего нет, расходников много начиная от фильтров и заканчивая колодками, грипсами, леверсами, а вот родных частей нет, если и попадется что то совсем случайно у какого нибудь америкоса не известно в каком состоянии, популярные продавцы ничего не продают такого, совсем не продают. Нашел на японском сайте (модель 400 внутрияпонская была) там много оригинала, но цены выше чем на новые дукасы, просто космические на все, крыло например 500 баксов
0
Rudesigner
да а нам как то пришлось ехать 400км в такой жопе. Мы замерзли как собаки, при том что у меня кожанная мотокуртка которая почти не продувается, и я в тот день утопил айфон в этом дожде
0
Rudesigner
Привет, если будут в разборе какие дукасы попадаться в москве, может сможешь что прикупить да посылкой заслать в Таиланд? )у меня 400cc всякого пластика не найти тут, вот ищу крышку на сиденье заднюю например, и фиксатор на бак (такая пластиковая херня спереди) ни на ебее ни где не нашел.
0
Rudesigner
не очень удачное время для трипа. есть риск ехать 24/7 под проливным дождем и не просыхать вовсе, это не просто нулевая видимость это тропические ливни с реками через дорогу )
0
Rudesigner
Крутой чувак, очень нам помог когда поехали в трип на самуи
0
Rudesigner
37-45 за литр
+1
Rudesigner
в таиланде комплект локти+колени Scoyco обойдутся в 1000 рублей, куртка в 2000-2500, столько же примерно черепаха, боты все (если это не кросовки) от 4000р. тут сложнее, ботинки все говно кроме брендовых Sidi,Astars, Goerne и тд… и стоят они соотвественно, как везде — дорого
-1
Rudesigner
Кататься по острову на малокубатурном байке типа Kawasaki D'tracker 250 для меня особое удовольствие: тяги вполне хватает для бодренькой езды даже вдвоем, лежачие полицейские проскакиваются незаметно
— вообще трекер не приспособлен для езды вдвоем, мот исключительно для одного человека, и кстати, на фотке шлема то где?
+1
Rudesigner
Видео, судя по комментам, продемонстрировало то, что добрая часть форумчан и, я так подозреваю что байкеров по совсестительству, не понимает что такое свешивание, зачем оно нужно, и как оно работает. Свешивается пилот на треке прежде всего чтобы давать меньши угол, а не для того чтобы массой якобы давить на байк и помогать ему заваливаться. В мотокросе же центр тяжести очень высок, скорости ниже и сцепления с покрытием такого нет, а байк очень легкий, потому пилот может позволить себе балансировать телом и должен это делать, там его вес расположен очень высоко, и составляет чуть ли не половину системы в некоторых случаях, а подвеска расчитана на такие нагрузки. Попробуйте так рулить на дорожнике и не сможете чуствовать сцепление, центр тяжести поднимется, управление ухудшится, а подвеска нагрузится на 100% в таких условиях качество прохожения поворотов упадет, это проигрышный вариант управлять весом, как на кросаче, на спортивном мотоцикле.
0
Rudesigner
если первый раз то да, но есть другая сторона, можно получить неверное впечатление о таиланде поехав первый раз в паттаю, точнее о таиланде вообще представления не получишь наверное там, кроме как «ну да тепло, ну да шлюх много, ну да русских много» это все, что есть общее у паттаи с таиландом, в других местах конечно поменьше русских и поменьше шлюх ) но в целом это неизменные параметры )
0
Rudesigner
да наверное ты прав, впрочем байк байку рознь, возможно там они в таком состоянии что того стоят
0
Rudesigner
ну все относительно
0
Rudesigner
хорошего мало )
0
Rudesigner
да они охренели ) я 650ки беру по 5000 в неделю, на Пхукете причем, а цены у нас не самые низкие далеко
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна