Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Rossanna
  • Rossanna
  • 27 августа 2019 в 12:06
ХАаа, да, да, да, точно!!! «Ставьте на паузу и пишите в коментах, в чём была ошибка? Написали? Продолжаем падение...»
+4
Rossanna
  • Rossanna
  • 27 августа 2019 в 11:51
Да лан, парни, завидуйте молча :-))) ГАВ в целом правильные вещи толкует, я с ним по поводу психологи мотоциклиста пожалуй соглашусь. Не гоняй, смотри по сторонам, будь предсказуем и сам предгадывай чужие маневры — это, я считаю, он правильно всем нам вдалбливает.
Но вот маяние бабок, для меня это спорный конечно момент. Я лично не особо приемлю всякие платные услуги, тем более по линии мото с явным намёком на «бла-бла-бла».
С другой стороны, есть спрос — есть предложение.
Зато потом появятся очень крутые чуваки, которые будут говорить: «Да ты знаешь, кто меня учил? Тот самый ГАААВ!» (далее следует музыка в виде церковного хора и появление нимба на головой говорящего).
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 22 августа 2019 в 10:43
Я кстати тоже после того как в Калмыкии в степи в песках потаскал свой мот, тоже в дрожь бросает от этого чудо покрытия. Потом пересматривал кучу раз видео брэда тэйкса «езда по песку». Потом съезжал на небольшой песочек, всё равно очково, как вспомню этот ужас. На серьёзный глубокий песок так и не решился тренироваться. Возможно всё ещё впереди.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 22 августа 2019 в 10:23
Вообще это очень большой зачёт для твоей боевой подруги!!! Теперь ты обязан предложить ей руку и сердце! Такая точно не подведёт и если что с мертвым аккумом с толкача растолкает.
Моя супруга тоже, не смотря на то, что со мной не ездит и мото особо не любит, всегда, если что надо поможет, оттолкает, принесёт, зарядит, прикрутит. В общем, настоящие русские женщины, что тут скажешь! Слава им и хвала!
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 1 августа 2019 в 16:37
кстати очень интересно будет услышать правдивый отзыв о ктм 1090. Как себя ведёт на дороге, как в бездоре и сколько хлопот доставляет с обслуживаением в большом трипе? Очень ждём новых новостей!:-)
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 1 августа 2019 в 16:33
Как же так Саша??? Неужели новый конь вздыбился? ;-) Или всё эти эндуро-тренировки. Поправляйся скорей и береги себя пожалуйста! Мы очень ждём Ваши с Юрой новые мототрипы. Надеюсь в поездке на Русский Север, куда ты планировала уже на новом катуне, Юра тоже будет тебя сопровождать. Очень ждём продолжения! Удачи тебе на дороге Сова!
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 1 августа 2019 в 9:28
Да, кстати слышал, что у Совы сотрясение было. Кто знает, это правда?
+4
Rossanna
  • Rossanna
  • 1 августа 2019 в 9:27
Отличная команда. Жалко, что они расстались. Мне всегда интересно смотреть как они путешествуют. А то, что Саша с Юрой поехали на дорожных мотиках и дорожной резине на памирский тракт, так это наоборот я считаю, что они ломают стереотипы и доказывают, что на мотике можно хоть куда. И, как говорил Алексей Коровин, для настоящего адвенчура подойдёт любой мотоцикл или скутер, а не только Гусь. Я уже вчера последнюю серию посмотрел на ютюбе.
0
Rossanna
Значит действительно не зря и взаправду говорят: «не садись на мот в плохом настроении и уставший». А тут ещё тем более тренировка, да ещё и эндуро, ещё и на слонах. Короче совокупность факторов. Понял, принял, учту в дальнейшей работе.
Спасибо мотобрат за ценный урок.
+1
Rossanna
возможно и так, но это тоже работает. Главное минимизировать риски и недопустить увеличение объема кирпичей.
+4
Rossanna
Да и кстати, не мог не написать. На правах своего мнения скажу Вам, что Вас не характеризует с положительной стороны стремление унизить оппонента посредством апеллирования к его якобы недостаточным способностям формирования письменной речи. Не делает Вам это чести сударь.
Если по простому: Не обязательно было срач здесь устраивать мотобрат. У людей живые вопросы есть, а Вы так сразу. Не ком-иль-фо это. ИМХО!
+2
Rossanna
Даже нет слов, три раза прочитал ничего не понял. Ладно, болтать не мешки ворочать. И тебе хорошего дня, мотобрат.
+2
Rossanna
Ну это было предсказуемо :-)
+2
Rossanna
Надя, не обижайтесь насчёт примера с юбками. Не стоит воспринимать мой комментарий в Ваш адрес на личный счёт. Если у Вас в регионе такая статистика, как Вы пишите в п.1, то простите, я об этом не знал. Больше спорить про юбки с Вами не буду, обещаю.
Насчёт тренировок я уже высказался.Решили сделать карьеру мотоспорстмена — ради бога, думаю моё мнение Вас в этом вообще меньше всего интересует.
Дабы не повторяться, я скажу кратко: Спрашиваю автора поста об анализе произошедшего падения исключительно из своих личных эгоистичных проявлений дабы чужой опыт относительно причин произошедшего мне был в науку и назидание.
+7
Rossanna
Вот ещё что. Я не в обиде на Вас за Ваши критические высказывания в мой адрес. Я написал сюда и в другие посты про аварии по одной причине. Если кратко:
Я тоже езжу. Каждый день езжу на мото. На работу, на обед, с обеда, с работы, домой и т.д. Каждый день. И мне кажется, что я неплохо управляюсь со своим драндулетом. НО, каждый раз читая такие посты и смотря видео про мото, как за секунду происходит катастрофа, Я ХОЧУ ПОНИМАТЬ ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК? Читая посты, про то как люди, которые гораздо лучше Вас с нами управляются с байком попадают на больничную койку я недоумеваю и пытаюсь найти причину, ответить на вопрос себе и постараться этого избежать. НАВСЕГДА. Я не хочу видеть как моя дочь со слезами будет кормить меня горошком на больничной койке. Не хочу видеть опухшее от слёз лицо своей любимой супруги и родителей, брата. НЕ ХОЧУ. Поэтому пока я живой и езжу, я чёрт возьми буду пытаться анализировать. Потому что если бы человек не научился это делать он до сих пор бы какал под себя и умирал в 25 лет. Ну вот наверное это собственно и есть объяснение моего энтузиазма анализировать. Всем добра!
+4
Rossanna
Вот я так и знал, что будет холи вар и всё перейдёт на личности. Публикую исключительно своё мнение. Никого не принуждаю к аналитике своих каталок. Считаете, что я не прав, нет проблем, никто никому ничего не обязан. И пусть каждый катает своего ишака как хочет. Мир брат! ИМХО.
+1
Rossanna
Вот еще только что прочитал Ваш комментарий в соседнем посте про маленький хайсайд. Знаете, насчёт тренировок, я будь Вашим мужем сказал бы Вам (и возможно в грубой форме), что нак** мне не нужны такие эти Ваши тренировки, если Вы себя так калечите ими. Я бы еще вот Вам как сказал: «Или перестань себя калечить и рассчитывай чтобы твои возможности не превышали силы драндулета или продавай его к чертовой матери. С завтрашнего дня всей семьёй пересаживаемся на велосипеды!» Вот так бы я Вам сказал, на месте Вашего мужа. Уверен, что своей семье Вы нужны здоровой и красивой. ИМХО.
П.С. Моя жена мне говорит так: «Я с тобой ездить не буду, мы это уже обсуждали. В семье должен быть хотя бы один живой родитель».
+1
Rossanna
Тоже так делаю. Ещё и чуть скорость сбавляю. Очень расчитываю, что никогда не придётся проверить работает это или нет.
+5
Rossanna
Мне кстати было интересно, кто нибудь из нас до момента попадания в неприятную ситуацию пытается работать «на опережение»? Отслеживает ли что идёт к краю пропасти? Или только дойдя до края и едва удержавшись начинаешь анализировать, думать, искать, обращаться к богу и т.д.?
Насчёт виктимологии: Я читал Ваши посты про покупку мотоцикла, про обучение в школе, мне всё очень понравилось. Но вот тот факт, что с Вами случилась травма в обыденных и привычных для Вас условиях (и согласно Ваших постов это не первое падение) лишний раз подчёркивает, что Вы возможно где то заигрались и простите «прощёлкали» маячки, которые свидетельствовали Вам о том, что в результате Ваших действий может скоро произойти беда. Я не господь бог, я такой же райдер как и Вы и, также совершаю ошибки, но как бывший следователь уверяю Вас, что гуляя в короткой юбке в неблагополучном квартале (самый банальный пример) весьма велика вероятность присесть на чей нибудь, пардон, попасть в неприятности, пусть не с первого раза, НО как правило с любителями коротких юбок это всё так и просходит. Иначе был бы мир во всём мире. Я к тому что, если ты провоцируешь ситуацию, а тем более продолжаешь усиливать её своими действиями — жди соответствующий результат. По мне так это сродни разбалансировке мотоцикла. Сначала колебания небольшие и ты вроде как с ними справляешься, потом амплитуда нарастает и ты сам не замечаешь как теряешь контроль над ситуацией, в панике жмёшь тормоза, подворачиваешь переднее колесо и… Дальше все знают. Всем добра. ИМХО!
+4
Rossanna
Нет, нет, нет. Этим всегда проще оправдывать случившееся. Почему?-Потому-что! Это не причина. Это следствие действий, или наоборот бездействия. Не то чтобы я задротствовал, но просто мне интересно как много наших мотобратьев и мотосестёр задумывается о том, что произошедшие с ними аварии результат их собственного взаимодействия с ДОПами.
Внизу пирамиды всегда идут микрокирпичи которые мы откладываем слегка взяв пошире в повороте, поймав небольшой воблинг или снос заднего колеса на песочке в ямке асфальта. Ближе к середине размеры кирпичей увеличиваются — торможение в притыке перед машиной или препятствием, тиранул зеркалом в междурядье когда летел в пробке а-ля «я в домике, будь что будет», чуть не был подбит когда ехал левее левого или слегка завалил мот на бордюр когда объезжал жоповозки правее правого. Всё это следствие наших действий! Дальше — больше. В вершине пирамиды — «крах инженера Гарина»: ДТП с тяжёлыми травмами, сбитые кегли пешеходов и т.д. — то чего ты больше всего боишься и то что неминуемо произойдёт если ты не уловишь знаки — те самые маленькие отложенные тобой кирпичи.
ИМХО!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна