Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2018 в 18:45
Цена съемных квартир не самый точный показатель. В последние годы произошло много изменения в законах — которые стали ущемлять права владельцев квартир — те перестали их активно сдавать.
Так же появились те — кто снимает несколько квартир, а потом пересдает их посуточно иностранцам. Общий доход выше — но и квартиры для местных желающих выпали из оборота.
Снял квартиру — прожил в ней 6 месяцев — для следующих въезжающих подняли сразу на 100. Это с учетом того что и мне в самом начале также подняли. То есть за пол года квартира скакнула на 200 евро.
Сравни лучше цены на землю и дома. Скажем в Штарнберге — и по другую сторону Мюнхена.

Мюнхен позволяет жить еще богаче — но основным критерием является местность и жители.

Заглянул в иммобилиен (съем квартиры) — всего 19 вариантов.
2-х комнатная площадью 54 m² стоит в месяц — 1.100 €
3-х комнатная площадью 82,8 m² стоит в месяц — 1.260 €
У них разная комплектация… Но трешку за 800-900 я не нашел.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2018 в 1:31
Например, живу в Германии — прямотоки, да и прогоревшие стоковые глушители вне закона. Основным моментом является шум.
Народ берет Акраповичи и остальные — что бы изменить НЕ громкость, а тональность/звучание выхлопа.
Второй момент — можно добиться уменьшения массы и прирост мощности.
Да, есть весьма достойные стоковые выхлопы — но не на всех мотоциклах. И это отражается зачастую на цене.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2018 в 0:11
Я лично знаю что наоборот — народ из Мюнхена ездит на работу в Штарнберг, в том числе и беамторы (соц. работники) в Landratsamt.

Так почему цены в Штарнберге выше чем в самом Мюнхене или в других городках вокруг?
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2018 в 0:06
Экономия подразумевает и обратную сторону — а точнее что в среднем происходит расточительство, а тут БАХ и экономия денежных средств.

Если я не купил себе Ferrari — это не значит что я сэкономил пару сотен тысяч евро и они теперь у меня в кармане лежат. Как вариант их (денег) там и не было — какая же это экономия.

Вот и здесь — я не понимаю в чем конкретно экономия в стандартном расчете налога в Германии?! Есть вариант когда я плачу налог с этой суммы?
Я выше написал — это лишь «метод подсчета налога» — а не моя личная экономия.
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 23:48
Да, но где экономия? Что я вкалываю по 27 дней в месяц — и получаю на руки дополнительные 450 евро?
Как ни крути — эти деньги даром не даются.
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 23:37
Штарнберг — да, находится не далеко от Мюнхена. Но если посмотришь на карту — то вокруг Мюнхена куча населенных пунктов.
Не советую жителям Штарнберга ляпнуть что они пригород Мюнхена. :) Это отдельный город со своим пригородом — который доходит до Ammersee.
Пара моментов из сети:
Население — около 22000 человек.
Согласно журналу «Der Spiegel», в Штарнберге и его окрестностях живёт больше богатых граждан, чем в любом другом городе Германии.

Но суть немного в другом — что Мюнхен не единственный денежный город с высокими ценами.
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 23:05
Ну куда вот приткнуть эти 9000 евро в год? Народ с ними бегает как с писанной торбой.
Как дополнительный доход — а чуть выше привел распространенную форму — через год не рад этим 9000 евро.
Если всего получаешь в год 9000 — это печально.
Получается среднестатистического гражданина с средней зарплатой они напрямую вообще ни касаются. И остаются лишь как «методом подсчета налога» и это лишь часть удерживаемой суммы с дохода.
Так чему тут радоваться и где начинать кричать что я сэкономил денег — как говорила Marusik?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 22:43
Не всем же лыжи продавать. Зачастую это обычная работа в магазине, на заправке и т.д.
И получается что бы в месяц выйти на 450 евро — нужно всего-то отработать 5 дней по 8 часов.
Если прикинуть что работает народ в основном по выходным — а в месяце их 8.
В итоге получается что на отдых остается всего 3-и дня в месяце.
Вопрос — на сколько хватит здоровья?
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 22:39
На вопрос о соотношении снимаемых налогов и прочих платежей — она так и не ответила. Не привела пример средней зарплаты в России — а точнее сколько начисляют и сколько получают на руки.
Вот это соотношение было бы куда интересней рассматривать.
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 22:37
Ну я не писал — что центром ценообразования является автохауз Ferrari.
Я лишь указал что такой есть. Если ты не знаком с данным населенным пунктом — то для информации — цены здесь куда выше чем в Мюнхене.
А центром ценообразования является озеро ну и теперь жители, которые задают новые уровни.
Почему эти населенные пункты — просто я здесь живу, что мне в пример приводить? Города Африки?
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 18:47
Хорошо, давай приведу в пример Starnberg. Тот что на одноименном озере! Одна главная улица, ни одного высотного дома — но автохауз Ferrari здесь есть. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 23:35
В Москве был году в 2005…
На примере свое города — там где пешеходы или много поперечных улиц — кольцо ныряет под землю в туннели, и даже там ограничение 60 км/ч. Хотя это уже не обычная городская улица, а " Kraftfahrstraße" (скоростная дорога). Да, видимо была повышенная аварийность. Хватает того же А95 с куском без ограничения скорости. Постоянно кто-то ушатывается — зачастую зацепив еще кого-нибудь.

А так да — в остальном городе основная скорость 50 км/ч. В спальных районах, районах с множеством пешеходов — 30 км/ч. Есть еще более тихие зоны — где «скорость пешехода» предписана — там где детей много.
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 18:51
Минусы от тех кому покласть на экологию и шум? Или те, кто новые/круизеры/классики как мотоциклы не рассматривает?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 17:05
То есть у меня есть возможно один раз завалить женщину, мужчину, ребенка и т.д., один раз проехать на красный свет — да и вообще пройтись по всему своду законов — и мне ни чего не будет, с учетом того, что это первое нарушение/преступление в своем роде?
Ты определение и использование слова «фашизм» правильно понимаешь?
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 15:54
Пример — в Мюнхене есть кольцевая дорога «Mittlerer Ring». Раньше можно было 80 ездить, но вот ввели ограничение 60, а местами и 50 (в некоторых местах динамическая регулировка скорости) — понаставили радаров.
Причем ограничение 60 там, где нет пешеходных переходов, где встречные полосы отделены отбойником.
Ну и весят таблички «Ограничение для чистоты воздуха».

Ну и как пример — автобан А95 — заканчивается в Мюнхене на Mittlerer Ring в Luise Kiesselbach Tunnel — ограничением в 40км/ч
+8
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 14:34
Хм, думаю тут следующее — ты пытаешься указать на то — что по отношению к тебе — чувак слева ехал весьма не корректно.
И вот тут возникает затыка — начало отсчета странное — поэтом все вопросы сначала к тебе. Ну а потом уже на их основе можно судить о чуваке слева.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 14:30
Я так понимаю междурядье в России в серой зоне.
Поэтому нет четких официальных правил поведения. Есть некий джентельменский набор правил — но его придерживаются далеко не все. А некоторые о нем вообще не слышали.
Как можно требовать выполнения от всех — неписанных правил. Ведь кто-то может быть и не согласен с ними — иметь свои правила.
+5
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 14:15
Для меня (возможны минусы) ехать в междурядье при такой скорости потока — уже не нормально.
Как вариант — чувак встал на левую обочину и молча ехал по ней, ни кому не мешая. И тут на его пути попался более медленный мотобрат — плетущийся правее. Что он должен был делать?
Ты бы заметив еще более медленный ряд правее тебя — сместился бы правее. Или стал всячески продумывать тактику с учетом медленного мотоциклиста справа?
+2
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 14:10
Читал пост и создалось точно такое же ощущение!
+5
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 14:09
Живу в стране где практически отсутствует междурядье — посему вопрос возникает — а что не так с мотом слева? Он тоже двигался равномерно. Да быстрее тебя — но я так понял там на ограничение все положить. Ни кому не мешал, ни кого не подвигал. Ехал там, где шанс оказаться машине еще меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна