Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2018 в 1:31
Например, живу в Германии — прямотоки, да и прогоревшие стоковые глушители вне закона. Основным моментом является шум.
Народ берет Акраповичи и остальные — что бы изменить НЕ громкость, а тональность/звучание выхлопа.
Второй момент — можно добиться уменьшения массы и прирост мощности.
Да, есть весьма достойные стоковые выхлопы — но не на всех мотоциклах. И это отражается зачастую на цене.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2018 в 0:11
Я лично знаю что наоборот — народ из Мюнхена ездит на работу в Штарнберг, в том числе и беамторы (соц. работники) в Landratsamt.

Так почему цены в Штарнберге выше чем в самом Мюнхене или в других городках вокруг?
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2018 в 0:06
Экономия подразумевает и обратную сторону — а точнее что в среднем происходит расточительство, а тут БАХ и экономия денежных средств.

Если я не купил себе Ferrari — это не значит что я сэкономил пару сотен тысяч евро и они теперь у меня в кармане лежат. Как вариант их (денег) там и не было — какая же это экономия.

Вот и здесь — я не понимаю в чем конкретно экономия в стандартном расчете налога в Германии?! Есть вариант когда я плачу налог с этой суммы?
Я выше написал — это лишь «метод подсчета налога» — а не моя личная экономия.
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 23:48
Да, но где экономия? Что я вкалываю по 27 дней в месяц — и получаю на руки дополнительные 450 евро?
Как ни крути — эти деньги даром не даются.
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 23:37
Штарнберг — да, находится не далеко от Мюнхена. Но если посмотришь на карту — то вокруг Мюнхена куча населенных пунктов.
Не советую жителям Штарнберга ляпнуть что они пригород Мюнхена. :) Это отдельный город со своим пригородом — который доходит до Ammersee.
Пара моментов из сети:
Население — около 22000 человек.
Согласно журналу «Der Spiegel», в Штарнберге и его окрестностях живёт больше богатых граждан, чем в любом другом городе Германии.

Но суть немного в другом — что Мюнхен не единственный денежный город с высокими ценами.
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 23:05
Ну куда вот приткнуть эти 9000 евро в год? Народ с ними бегает как с писанной торбой.
Как дополнительный доход — а чуть выше привел распространенную форму — через год не рад этим 9000 евро.
Если всего получаешь в год 9000 — это печально.
Получается среднестатистического гражданина с средней зарплатой они напрямую вообще ни касаются. И остаются лишь как «методом подсчета налога» и это лишь часть удерживаемой суммы с дохода.
Так чему тут радоваться и где начинать кричать что я сэкономил денег — как говорила Marusik?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 22:43
Не всем же лыжи продавать. Зачастую это обычная работа в магазине, на заправке и т.д.
И получается что бы в месяц выйти на 450 евро — нужно всего-то отработать 5 дней по 8 часов.
Если прикинуть что работает народ в основном по выходным — а в месяце их 8.
В итоге получается что на отдых остается всего 3-и дня в месяце.
Вопрос — на сколько хватит здоровья?
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 22:39
На вопрос о соотношении снимаемых налогов и прочих платежей — она так и не ответила. Не привела пример средней зарплаты в России — а точнее сколько начисляют и сколько получают на руки.
Вот это соотношение было бы куда интересней рассматривать.
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 22:37
Ну я не писал — что центром ценообразования является автохауз Ferrari.
Я лишь указал что такой есть. Если ты не знаком с данным населенным пунктом — то для информации — цены здесь куда выше чем в Мюнхене.
А центром ценообразования является озеро ну и теперь жители, которые задают новые уровни.
Почему эти населенные пункты — просто я здесь живу, что мне в пример приводить? Города Африки?
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июня 2018 в 18:47
Хорошо, давай приведу в пример Starnberg. Тот что на одноименном озере! Одна главная улица, ни одного высотного дома — но автохауз Ferrari здесь есть. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 23:35
В Москве был году в 2005…
На примере свое города — там где пешеходы или много поперечных улиц — кольцо ныряет под землю в туннели, и даже там ограничение 60 км/ч. Хотя это уже не обычная городская улица, а " Kraftfahrstraße" (скоростная дорога). Да, видимо была повышенная аварийность. Хватает того же А95 с куском без ограничения скорости. Постоянно кто-то ушатывается — зачастую зацепив еще кого-нибудь.

А так да — в остальном городе основная скорость 50 км/ч. В спальных районах, районах с множеством пешеходов — 30 км/ч. Есть еще более тихие зоны — где «скорость пешехода» предписана — там где детей много.
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 18:51
Минусы от тех кому покласть на экологию и шум? Или те, кто новые/круизеры/классики как мотоциклы не рассматривает?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 17:05
То есть у меня есть возможно один раз завалить женщину, мужчину, ребенка и т.д., один раз проехать на красный свет — да и вообще пройтись по всему своду законов — и мне ни чего не будет, с учетом того, что это первое нарушение/преступление в своем роде?
Ты определение и использование слова «фашизм» правильно понимаешь?
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 15:54
Пример — в Мюнхене есть кольцевая дорога «Mittlerer Ring». Раньше можно было 80 ездить, но вот ввели ограничение 60, а местами и 50 (в некоторых местах динамическая регулировка скорости) — понаставили радаров.
Причем ограничение 60 там, где нет пешеходных переходов, где встречные полосы отделены отбойником.
Ну и весят таблички «Ограничение для чистоты воздуха».

Ну и как пример — автобан А95 — заканчивается в Мюнхене на Mittlerer Ring в Luise Kiesselbach Tunnel — ограничением в 40км/ч
+8
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 14:34
Хм, думаю тут следующее — ты пытаешься указать на то — что по отношению к тебе — чувак слева ехал весьма не корректно.
И вот тут возникает затыка — начало отсчета странное — поэтом все вопросы сначала к тебе. Ну а потом уже на их основе можно судить о чуваке слева.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 14:30
Я так понимаю междурядье в России в серой зоне.
Поэтому нет четких официальных правил поведения. Есть некий джентельменский набор правил — но его придерживаются далеко не все. А некоторые о нем вообще не слышали.
Как можно требовать выполнения от всех — неписанных правил. Ведь кто-то может быть и не согласен с ними — иметь свои правила.
+5
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 14:15
Для меня (возможны минусы) ехать в междурядье при такой скорости потока — уже не нормально.
Как вариант — чувак встал на левую обочину и молча ехал по ней, ни кому не мешая. И тут на его пути попался более медленный мотобрат — плетущийся правее. Что он должен был делать?
Ты бы заметив еще более медленный ряд правее тебя — сместился бы правее. Или стал всячески продумывать тактику с учетом медленного мотоциклиста справа?
+2
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 14:10
Читал пост и создалось точно такое же ощущение!
+5
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 14:09
Живу в стране где практически отсутствует междурядье — посему вопрос возникает — а что не так с мотом слева? Он тоже двигался равномерно. Да быстрее тебя — но я так понял там на ограничение все положить. Ни кому не мешал, ни кого не подвигал. Ехал там, где шанс оказаться машине еще меньше.
+13
RomanG
  • RomanG
  • 3 июня 2018 в 14:06
Минусов понаставят — но, Мотоцикл же! Зачем его еще брать то — пробки прошивать. Пусть даже пробка движется 80 км/ч и места в ней много.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна