Например, живу в Германии — прямотоки, да и прогоревшие стоковые глушители вне закона. Основным моментом является шум.
Народ берет Акраповичи и остальные — что бы изменить НЕ громкость, а тональность/звучание выхлопа.
Второй момент — можно добиться уменьшения массы и прирост мощности.
Да, есть весьма достойные стоковые выхлопы — но не на всех мотоциклах. И это отражается зачастую на цене.
Экономия подразумевает и обратную сторону — а точнее что в среднем происходит расточительство, а тут БАХ и экономия денежных средств.
Если я не купил себе Ferrari — это не значит что я сэкономил пару сотен тысяч евро и они теперь у меня в кармане лежат. Как вариант их (денег) там и не было — какая же это экономия.
Вот и здесь — я не понимаю в чем конкретно экономия в стандартном расчете налога в Германии?! Есть вариант когда я плачу налог с этой суммы?
Я выше написал — это лишь «метод подсчета налога» — а не моя личная экономия.
Штарнберг — да, находится не далеко от Мюнхена. Но если посмотришь на карту — то вокруг Мюнхена куча населенных пунктов.
Не советую жителям Штарнберга ляпнуть что они пригород Мюнхена. :) Это отдельный город со своим пригородом — который доходит до Ammersee.
Пара моментов из сети:
Население — около 22000 человек.
Согласно журналу «Der Spiegel», в Штарнберге и его окрестностях живёт больше богатых граждан, чем в любом другом городе Германии.
Но суть немного в другом — что Мюнхен не единственный денежный город с высокими ценами.
Ну куда вот приткнуть эти 9000 евро в год? Народ с ними бегает как с писанной торбой.
Как дополнительный доход — а чуть выше привел распространенную форму — через год не рад этим 9000 евро.
Если всего получаешь в год 9000 — это печально.
Получается среднестатистического гражданина с средней зарплатой они напрямую вообще ни касаются. И остаются лишь как «методом подсчета налога» и это лишь часть удерживаемой суммы с дохода.
Так чему тут радоваться и где начинать кричать что я сэкономил денег — как говорила Marusik?
Не всем же лыжи продавать. Зачастую это обычная работа в магазине, на заправке и т.д.
И получается что бы в месяц выйти на 450 евро — нужно всего-то отработать 5 дней по 8 часов.
Если прикинуть что работает народ в основном по выходным — а в месяце их 8.
В итоге получается что на отдых остается всего 3-и дня в месяце.
Вопрос — на сколько хватит здоровья?
На вопрос о соотношении снимаемых налогов и прочих платежей — она так и не ответила. Не привела пример средней зарплаты в России — а точнее сколько начисляют и сколько получают на руки.
Вот это соотношение было бы куда интересней рассматривать.
Ну я не писал — что центром ценообразования является автохауз Ferrari.
Я лишь указал что такой есть. Если ты не знаком с данным населенным пунктом — то для информации — цены здесь куда выше чем в Мюнхене.
А центром ценообразования является озеро ну и теперь жители, которые задают новые уровни.
Почему эти населенные пункты — просто я здесь живу, что мне в пример приводить? Города Африки?
Хорошо, давай приведу в пример Starnberg. Тот что на одноименном озере! Одна главная улица, ни одного высотного дома — но автохауз Ferrari здесь есть. :)
В Москве был году в 2005…
На примере свое города — там где пешеходы или много поперечных улиц — кольцо ныряет под землю в туннели, и даже там ограничение 60 км/ч. Хотя это уже не обычная городская улица, а " Kraftfahrstraße" (скоростная дорога). Да, видимо была повышенная аварийность. Хватает того же А95 с куском без ограничения скорости. Постоянно кто-то ушатывается — зачастую зацепив еще кого-нибудь.
А так да — в остальном городе основная скорость 50 км/ч. В спальных районах, районах с множеством пешеходов — 30 км/ч. Есть еще более тихие зоны — где «скорость пешехода» предписана — там где детей много.
То есть у меня есть возможно один раз завалить женщину, мужчину, ребенка и т.д., один раз проехать на красный свет — да и вообще пройтись по всему своду законов — и мне ни чего не будет, с учетом того, что это первое нарушение/преступление в своем роде?
Ты определение и использование слова «фашизм» правильно понимаешь?
Пример — в Мюнхене есть кольцевая дорога «Mittlerer Ring». Раньше можно было 80 ездить, но вот ввели ограничение 60, а местами и 50 (в некоторых местах динамическая регулировка скорости) — понаставили радаров.
Причем ограничение 60 там, где нет пешеходных переходов, где встречные полосы отделены отбойником.
Ну и весят таблички «Ограничение для чистоты воздуха».
Ну и как пример — автобан А95 — заканчивается в Мюнхене на Mittlerer Ring в Luise Kiesselbach Tunnel — ограничением в 40км/ч
Хм, думаю тут следующее — ты пытаешься указать на то — что по отношению к тебе — чувак слева ехал весьма не корректно.
И вот тут возникает затыка — начало отсчета странное — поэтом все вопросы сначала к тебе. Ну а потом уже на их основе можно судить о чуваке слева.
Я так понимаю междурядье в России в серой зоне.
Поэтому нет четких официальных правил поведения. Есть некий джентельменский набор правил — но его придерживаются далеко не все. А некоторые о нем вообще не слышали.
Как можно требовать выполнения от всех — неписанных правил. Ведь кто-то может быть и не согласен с ними — иметь свои правила.
Для меня (возможны минусы) ехать в междурядье при такой скорости потока — уже не нормально.
Как вариант — чувак встал на левую обочину и молча ехал по ней, ни кому не мешая. И тут на его пути попался более медленный мотобрат — плетущийся правее. Что он должен был делать?
Ты бы заметив еще более медленный ряд правее тебя — сместился бы правее. Или стал всячески продумывать тактику с учетом медленного мотоциклиста справа?
Живу в стране где практически отсутствует междурядье — посему вопрос возникает — а что не так с мотом слева? Он тоже двигался равномерно. Да быстрее тебя — но я так понял там на ограничение все положить. Ни кому не мешал, ни кого не подвигал. Ехал там, где шанс оказаться машине еще меньше.
Народ берет Акраповичи и остальные — что бы изменить НЕ громкость, а тональность/звучание выхлопа.
Второй момент — можно добиться уменьшения массы и прирост мощности.
Да, есть весьма достойные стоковые выхлопы — но не на всех мотоциклах. И это отражается зачастую на цене.
Так почему цены в Штарнберге выше чем в самом Мюнхене или в других городках вокруг?
Если я не купил себе Ferrari — это не значит что я сэкономил пару сотен тысяч евро и они теперь у меня в кармане лежат. Как вариант их (денег) там и не было — какая же это экономия.
Вот и здесь — я не понимаю в чем конкретно экономия в стандартном расчете налога в Германии?! Есть вариант когда я плачу налог с этой суммы?
Я выше написал — это лишь «метод подсчета налога» — а не моя личная экономия.
Как ни крути — эти деньги даром не даются.
Не советую жителям Штарнберга ляпнуть что они пригород Мюнхена. :) Это отдельный город со своим пригородом — который доходит до Ammersee.
Пара моментов из сети:
Но суть немного в другом — что Мюнхен не единственный денежный город с высокими ценами.
Как дополнительный доход — а чуть выше привел распространенную форму — через год не рад этим 9000 евро.
Если всего получаешь в год 9000 — это печально.
Получается среднестатистического гражданина с средней зарплатой они напрямую вообще ни касаются. И остаются лишь как «методом подсчета налога» и это лишь часть удерживаемой суммы с дохода.
Так чему тут радоваться и где начинать кричать что я сэкономил денег — как говорила Marusik?
И получается что бы в месяц выйти на 450 евро — нужно всего-то отработать 5 дней по 8 часов.
Если прикинуть что работает народ в основном по выходным — а в месяце их 8.
В итоге получается что на отдых остается всего 3-и дня в месяце.
Вопрос — на сколько хватит здоровья?
Вот это соотношение было бы куда интересней рассматривать.
Я лишь указал что такой есть. Если ты не знаком с данным населенным пунктом — то для информации — цены здесь куда выше чем в Мюнхене.
А центром ценообразования является озеро ну и теперь жители, которые задают новые уровни.
Почему эти населенные пункты — просто я здесь живу, что мне в пример приводить? Города Африки?
На примере свое города — там где пешеходы или много поперечных улиц — кольцо ныряет под землю в туннели, и даже там ограничение 60 км/ч. Хотя это уже не обычная городская улица, а " Kraftfahrstraße" (скоростная дорога). Да, видимо была повышенная аварийность. Хватает того же А95 с куском без ограничения скорости. Постоянно кто-то ушатывается — зачастую зацепив еще кого-нибудь.
А так да — в остальном городе основная скорость 50 км/ч. В спальных районах, районах с множеством пешеходов — 30 км/ч. Есть еще более тихие зоны — где «скорость пешехода» предписана — там где детей много.
Ты определение и использование слова «фашизм» правильно понимаешь?
Причем ограничение 60 там, где нет пешеходных переходов, где встречные полосы отделены отбойником.
Ну и весят таблички «Ограничение для чистоты воздуха».
Ну и как пример — автобан А95 — заканчивается в Мюнхене на Mittlerer Ring в Luise Kiesselbach Tunnel — ограничением в 40км/ч
И вот тут возникает затыка — начало отсчета странное — поэтом все вопросы сначала к тебе. Ну а потом уже на их основе можно судить о чуваке слева.
Поэтому нет четких официальных правил поведения. Есть некий джентельменский набор правил — но его придерживаются далеко не все. А некоторые о нем вообще не слышали.
Как можно требовать выполнения от всех — неписанных правил. Ведь кто-то может быть и не согласен с ними — иметь свои правила.
Как вариант — чувак встал на левую обочину и молча ехал по ней, ни кому не мешая. И тут на его пути попался более медленный мотобрат — плетущийся правее. Что он должен был делать?
Ты бы заметив еще более медленный ряд правее тебя — сместился бы правее. Или стал всячески продумывать тактику с учетом медленного мотоциклиста справа?