В среднем да, стандарт такой — меньше риска что новичок уронит мот так активничая на медленной скорости.
Но мне лично повезло и показали активное заныривание в повороты на парковке (до 25км/ч).
Я и до конусов не дошел — преподавателю сразу сказал что я активный МТБшник! :)
Тогда он посадил меня сзади, что бы я смотрел через плечо и показал на парковке к какому рулению нужно будет мне стремиться. Я на околонулевых скоростях до сих пор так сильно не ныряю в повороты. Его езда была похожа на езду американского полицейского из ролика. :)
Так же он попросил меня сесть как можно дальше от руля и проехать конусы. А потом как можно ближе к рулю. Результат был интересным. Проще рулилось сидя ближе к рулю.
А скока я громатических ошибкав сделал — стыдно за себя! :)
Причем против самого эксперимента и вообще подобной возможности влиять на мотоцикл ни чего не имею.
Но мое мнение — это столь узконаправленно — что как отдельную методику с трудом представляю.
Но могу представить что при любом маневрировании мы в той или иной степени используем своей вес — что выносить это как отдельный метод — нет смысла.
Просто потому, что отдельно от остального это не применимо в широкой массе!
А народ на ёбрах откуда? Думаю не из центральной Европы.
Просто пару недель назад спросил в филиале стоимость KTM SuperDuke GT 2019 года — всего то 19.000 евро.
На выходных, на BMW Motorrad Days стоял рядом с BMW K1600 Grand America Bagger с опцией 719 — что ближе к 30.000 евро.
Я к чему, мне видится это так: — не всякий из центральной Азии может себе позволить такие моты.
И наоборот — те в центральной Европе, кто их себе позволяет — просто не ездят до Памира.
Потому что об это ты говоришь в видео — что вцепившись в руль я лишу себя единственной возможности управлять мотоциклом.
И выше уже расписали — если заблокировать руль намертво — то такой метод не сработает! Значит — руль должен быть в свободно положении. А это возможно, когда я за него не держусь руками.
Там в конце текста (и видео) есть пример эксперимента. Попробуй, он объясняет суть всего, о чём речь.
Я сегодня несколько часов поднимался и спускался по серпантинам — заходя и по большому радиусу (повороты налево) и по малому (повороты направо).
Езжу активно — разгоняюсь оттормаживаюсь, зачатую практически до апекса, а потом ускоряюсь. И так много-много раз. Для успешного и четкого прохождения сих элементов — сдвигаюсь вперед. ЗАМЕТИЛ — что именно это (в сравнении с посадкой по середине) упрощает (меньше физических усилий при рулении) точное скоростное руление.
По автобану ехал сегодня около 200 км/ч. Сдвигаю пятую точку в назад, дабы сильнее прижаться к баку. Соответственно за 60км совершил множество перестроений из ряда в ряд при обгонах. Легкости в изменении траектории я не заметил. Наоборот, приходилось прикладывать прилично физических усилий — как только приподнимал немного корпус — перед мотоцикла разгружался, и начинало колбасить.
Так что суть применения в реальной жизни мне до сих пор не понятна!
Кроме стант-шоу! :)
А в общем — в любой нестандартной ситуации любой человек на мотоцикле схватится за руль. Не зависимо от того был он у него в руках до этого или нет. Именно поэтому искусственно ограничивая свои возможности осознанным отказом верить в существование различных техник управления мотоциклом, человек ограничивает свои возможности минимизации потерь при решении этих экстренных ситуаций.
поэтому я и прошу у тебя НАУЧИТЬ сему методу. Так как я не понимаю ГДЕ именно его можно применять — причем что бы он был ЛУЧШЕ уже имеющихся техник. В противном случае менять привычное и работающее — на новое и не понятно когда и как работающее НЕТ смысла.
1 — Прочитай выше свои слова — в единичном употреблении контрруление не так круто, как в связке с твоим методом…
2 — У меня один мотоцикл, и он не застрахован от «экспериментов». И с учетом твоих слов о слиянии нескольких методик — прошу объяснить, а лучше продемонстрировать как это должно работать в разных ситуациях. В частности на ДОП и/или при возникновении внештатной ситуации. (Как пример приводил базовые упражнения из мотошкол Германии). Тут вот я точно экспериментировать не собираюсь! Потому как мне мой опыт подсказывать — мот я ушатаю…
3 — нет, ты не правильно понял. Про велосипед писал не я! Техника изменения направления движения мотоцикла без руля (назовем ее так) не является точной! Точность руления имеется ввиду! Соответственно если страдает точность — как могут быть траектории красивыми?
4 — ну мастером я бы себя не назвал, но живу в Баварии, езжу в Альпах. Выше писал — только сегодня проехал Timmelsjoch и Jaufenpass в который раз. На позапрошлой неделе проехался по Stelvio, Umbrailpass, Fernpass, Namlos, Hantennjoch, Oberjochpass, Timmelsjoch, Jaufenpass, Gerlospass.
Дороги весьма извилистые, зачастую с шпильками — где только успевай перекладывать мот, вписываться в закрытый поворот с изменяющимся радиусом и т.д.
Я в процессе обучения. Поэтому (выше писал) сегодня вот пытался найти момент где это можно применить — так чтобы безопасно. Что бы четко попасть в поворот и не навернуться с горы. Что бы случайно не резануть поворот и не встретить в лоб автобус с туристами. Не нашел!!! Посему и спрашиваю в который раз — где и как применять твой метод?
Или это из разряда:
«Умею пускать молоко через слезные протоки!
Круто! А где это можно в нормальной жизни применять?
Ни где — но умею!»
:)
Ну у меня два момента:
1 — это победители ралли «Париж-Дакар»
2 — На постсоветском пространстве народ массово привык НЕ обслуживать как положено технику, но желать что бы она работала. Так к сожалению не получается. Добавляем к этому рукодельников из гаражей, псевдомастеров из СТО, и «качественные» масла, бензин и прочие расходники. Умножаем это на два желания — сэкономить и всех «обхитрить» (мат тут запрещен)!
Я понимаю что есть техника, которую одной отверткой не разберешь, техника для которой проблемно достать расходники — непопулярная, редкая!
Тема была на днях про поломанный кардан BMW…
Сегодня утром, по дороге на серпантины — в Гармише разговаривал с мужиком — что-то около 30 лет ездит на BMW GS. Говорит доволен до жути, ни когда ни каких поломок и неожиданностей не было.
Так что за техника такая? Где ее применять? Ну что бы пополнить уже имеющуюся. В каких случаях может оказаться что обе руки не на руле? Не совсем корректно наверное будет, но вспоминается блогер, который рулил не руками! Ты про эту технику.
Простота — Это тебе нужно приводить таблицы и цифры, а лучше видео. (И было бы интересно почитать, как ты хочешь определить простоту, кроме как эмоциональный отклик человека на какой-то объект). Давай как базу возьмем обучение в мотошколах в Германии. Здесь не обучают рулению, которое продемонстрировано в твоем видео. Обучают безопасному, стандартному рулению держась за руль (да простят мне тавтологию), то есть практически любой способен освоить сей метод. Что подтверждается многолетней методикой, кучей выпускников и т.д. И выше я тебя спрашивал — где и как применять твой метод. Попросил продемонстрировать на базовых упражнениях из экзамена на категорию «А». Скорость — скоростное маневрирование, быстро объехать препятствие, которое неожиданно оказалось у меня на пути. Даже не знаю как еще объяснить. В твоем метоже отсутствует скорость выполнения маневра. Красота — Возьми 10 человек, которые не управляли мотоциклом твоим методом. И попроси их проехать змейку. Можно скоростную — так убьем трех зайцев: красоту, скорость и простоту! :) Надежность — в видео есть момент где не получается совершить нормальный маневр и человека пытается исправить — хватаясь за руль. Предположим после выполнения первого маневра — возникла вторая преграда, потом третья. Все на разном расстоянии и разного размера (некоторые нужно объезжать по большей дуге) — какова вероятность выполнения данного упражнения без ошибок. Особенно если расстояния, скорость мотоцикла и размер препятствий будут меняться рандомно!
1 — с переносом веса, без контрруления
2 — ходим по кругу, я спрашивал — как и куда прикладывать вес на спортивном мотоцикле, где посадка идет с наклоном вперед. Вот что прям рулить можно было? Видео с стантером не совсем подходит — так как все происходит на отдельной, идеально чистой площадке. Трюкачество.
Как это в реальной жизни применять! Вот главный вопрос! Просто обучался в Германии и школы с местными программами не сравнить с Российскими. Не припомню упоминания о рулении весом — если ставить главной задачей безопасность и надежность в маневрах.
Простота — наименьшими усилиями и уже имеющейся базы знаний совершить поворот. Скорость — я выше попросил видел с исполнением базовых экзаменационных элементов с данным типом руления. Так вот скоростное маневрирование (когда расстояние между конусами мало и нет времени переносить тушку из стороны в сторону)! Красота — когда линии (траектория) правильная, а не ломанная линия или «как бык поссал»! Надежность — опять же — выше попросил базовые упражнения — «Лосиный тест». Обычным рулением возможно повторять его множество раз и на любом типе мотоцикла — результат будет стабильным. Это как с поворотом «шпилька» — пройти один поворот, это круто, но недостаточно. Нужно быть готовым и и меть возможность тут же совершать дальнейшее маневрирование!
В приведенном тобой методе, если брать только его, все это отсутствует!
В первый день занятий в школе (получение мотоциклетных прав) преподаватель посадил меня сзади себя и показал на парковке как нужно рулить — у нас это называет активным рулением, по факту контрруление. И на малых скоростях мотоцикл на ура заныривает в поворот.
Здесь даже где было тема с U-разворотом с места. Там там рекомендовали руль слегка поворачивать в противоположную сторону, что бы сразу начать маневр — что бы мотоцикл валился в нужную сторону.
Задержался с комментарием, ездил кататься по Timmelsjoch и Jaufenpass. Так вот всю дорогу пытался найти момент, где бы я вот прям как на видео стал рулить. Не нашел такого места. И скользкая разметка сейчас была! И раздолбанный асфальт в левом повороте — вся правая часть под уклоном наружу. И коровы, овцы и кони за слепым поворотом! И песочек и трещины в длину — шириной с переднее колесо.
Ехал по классике — сдвинут максимально вперед с легким наклоном вперед, ногами крепко держится байк, руки расслабленны.
Можно ли продемонстрировать базовые упражнения (у нас они и в школе и для сдачи экзамена) с данным типом руления — проезд конусов с скоростью пешехода, тоже самое с скоростью 50км/ч. «Лосиный тест» — два вариант «С оттормаживанием с 50 км/ч до 30км/ч» и без оттормаживания?
Просто контрруление ясно и понятно — применяется часто.
Помощь положением тела — да и такое есть, свешивания на скоростных поворотах, противосвешивание на медленной рулежке.
Но вот что бы прям рулить и что бы это было еще эффективней чем контрруление…
Пардон — видео смотрел не все — прочитал текст, а в видео глянул выполнение самого элемента!
Вот у KTM вместе с Chris Birch все получается.
Во втором ролике так вообще и в стоппи почти с места и на заднее поднимает.
Но мне лично повезло и показали активное заныривание в повороты на парковке (до 25км/ч).
Тогда он посадил меня сзади, что бы я смотрел через плечо и показал на парковке к какому рулению нужно будет мне стремиться. Я на околонулевых скоростях до сих пор так сильно не ныряю в повороты. Его езда была похожа на езду американского полицейского из ролика. :)
Так же он попросил меня сесть как можно дальше от руля и проехать конусы. А потом как можно ближе к рулю. Результат был интересным. Проще рулилось сидя ближе к рулю.
Причем против самого эксперимента и вообще подобной возможности влиять на мотоцикл ни чего не имею.
Но мое мнение — это столь узконаправленно — что как отдельную методику с трудом представляю.
Но могу представить что при любом маневрировании мы в той или иной степени используем своей вес — что выносить это как отдельный метод — нет смысла.
Просто потому, что отдельно от остального это не применимо в широкой массе!
Просто пару недель назад спросил в филиале стоимость KTM SuperDuke GT 2019 года — всего то 19.000 евро.
На выходных, на BMW Motorrad Days стоял рядом с BMW K1600 Grand America Bagger с опцией 719 — что ближе к 30.000 евро.
Я к чему, мне видится это так: — не всякий из центральной Азии может себе позволить такие моты.
И наоборот — те в центральной Европе, кто их себе позволяет — просто не ездят до Памира.
И выше уже расписали — если заблокировать руль намертво — то такой метод не сработает! Значит — руль должен быть в свободно положении. А это возможно, когда я за него не держусь руками.
Я сегодня несколько часов поднимался и спускался по серпантинам — заходя и по большому радиусу (повороты налево) и по малому (повороты направо).
Езжу активно — разгоняюсь оттормаживаюсь, зачатую практически до апекса, а потом ускоряюсь. И так много-много раз. Для успешного и четкого прохождения сих элементов — сдвигаюсь вперед. ЗАМЕТИЛ — что именно это (в сравнении с посадкой по середине) упрощает (меньше физических усилий при рулении) точное скоростное руление.
По автобану ехал сегодня около 200 км/ч. Сдвигаю пятую точку в назад, дабы сильнее прижаться к баку. Соответственно за 60км совершил множество перестроений из ряда в ряд при обгонах. Легкости в изменении траектории я не заметил. Наоборот, приходилось прикладывать прилично физических усилий — как только приподнимал немного корпус — перед мотоцикла разгружался, и начинало колбасить.
Так что суть применения в реальной жизни мне до сих пор не понятна!
Кроме стант-шоу! :)
1 — Прочитай выше свои слова — в единичном употреблении контрруление не так круто, как в связке с твоим методом…
2 — У меня один мотоцикл, и он не застрахован от «экспериментов». И с учетом твоих слов о слиянии нескольких методик — прошу объяснить, а лучше продемонстрировать как это должно работать в разных ситуациях. В частности на ДОП и/или при возникновении внештатной ситуации. (Как пример приводил базовые упражнения из мотошкол Германии). Тут вот я точно экспериментировать не собираюсь! Потому как мне мой опыт подсказывать — мот я ушатаю…
3 — нет, ты не правильно понял. Про велосипед писал не я! Техника изменения направления движения мотоцикла без руля (назовем ее так) не является точной! Точность руления имеется ввиду! Соответственно если страдает точность — как могут быть траектории красивыми?
4 — ну мастером я бы себя не назвал, но живу в Баварии, езжу в Альпах. Выше писал — только сегодня проехал Timmelsjoch и Jaufenpass в который раз. На позапрошлой неделе проехался по Stelvio, Umbrailpass, Fernpass, Namlos, Hantennjoch, Oberjochpass, Timmelsjoch, Jaufenpass, Gerlospass.
Дороги весьма извилистые, зачастую с шпильками — где только успевай перекладывать мот, вписываться в закрытый поворот с изменяющимся радиусом и т.д.
Я в процессе обучения. Поэтому (выше писал) сегодня вот пытался найти момент где это можно применить — так чтобы безопасно. Что бы четко попасть в поворот и не навернуться с горы. Что бы случайно не резануть поворот и не встретить в лоб автобус с туристами. Не нашел!!! Посему и спрашиваю в который раз — где и как применять твой метод?
Или это из разряда:
«Умею пускать молоко через слезные протоки!
Круто! А где это можно в нормальной жизни применять?
Ни где — но умею!»
:)
1 — это победители ралли «Париж-Дакар»
2 — На постсоветском пространстве народ массово привык НЕ обслуживать как положено технику, но желать что бы она работала. Так к сожалению не получается. Добавляем к этому рукодельников из гаражей, псевдомастеров из СТО, и «качественные» масла, бензин и прочие расходники. Умножаем это на два желания — сэкономить и всех «обхитрить» (мат тут запрещен)!
Я понимаю что есть техника, которую одной отверткой не разберешь, техника для которой проблемно достать расходники — непопулярная, редкая!
Тема была на днях про поломанный кардан BMW…
Сегодня утром, по дороге на серпантины — в Гармише разговаривал с мужиком — что-то около 30 лет ездит на BMW GS. Говорит доволен до жути, ни когда ни каких поломок и неожиданностей не было.
Скорость — скоростное маневрирование, быстро объехать препятствие, которое неожиданно оказалось у меня на пути. Даже не знаю как еще объяснить. В твоем метоже отсутствует скорость выполнения маневра.
Красота — Возьми 10 человек, которые не управляли мотоциклом твоим методом. И попроси их проехать змейку. Можно скоростную — так убьем трех зайцев: красоту, скорость и простоту! :)
Надежность — в видео есть момент где не получается совершить нормальный маневр и человека пытается исправить — хватаясь за руль. Предположим после выполнения первого маневра — возникла вторая преграда, потом третья. Все на разном расстоянии и разного размера (некоторые нужно объезжать по большей дуге) — какова вероятность выполнения данного упражнения без ошибок. Особенно если расстояния, скорость мотоцикла и размер препятствий будут меняться рандомно!
2 — ходим по кругу, я спрашивал — как и куда прикладывать вес на спортивном мотоцикле, где посадка идет с наклоном вперед. Вот что прям рулить можно было? Видео с стантером не совсем подходит — так как все происходит на отдельной, идеально чистой площадке. Трюкачество.
Как это в реальной жизни применять! Вот главный вопрос! Просто обучался в Германии и школы с местными программами не сравнить с Российскими. Не припомню упоминания о рулении весом — если ставить главной задачей безопасность и надежность в маневрах.
Скорость — я выше попросил видел с исполнением базовых экзаменационных элементов с данным типом руления. Так вот скоростное маневрирование (когда расстояние между конусами мало и нет времени переносить тушку из стороны в сторону)!
Красота — когда линии (траектория) правильная, а не ломанная линия или «как бык поссал»!
Надежность — опять же — выше попросил базовые упражнения — «Лосиный тест». Обычным рулением возможно повторять его множество раз и на любом типе мотоцикла — результат будет стабильным. Это как с поворотом «шпилька» — пройти один поворот, это круто, но недостаточно. Нужно быть готовым и и меть возможность тут же совершать дальнейшее маневрирование!
В приведенном тобой методе, если брать только его, все это отсутствует!
Сегодня был на перевалах в Альпах — основные марки BMW и KTM.
Здесь даже где было тема с U-разворотом с места. Там там рекомендовали руль слегка поворачивать в противоположную сторону, что бы сразу начать маневр — что бы мотоцикл валился в нужную сторону.
Ехал по классике — сдвинут максимально вперед с легким наклоном вперед, ногами крепко держится байк, руки расслабленны.
Можно ли продемонстрировать базовые упражнения (у нас они и в школе и для сдачи экзамена) с данным типом руления — проезд конусов с скоростью пешехода, тоже самое с скоростью 50км/ч. «Лосиный тест» — два вариант «С оттормаживанием с 50 км/ч до 30км/ч» и без оттормаживания?
Просто контрруление ясно и понятно — применяется часто.
Помощь положением тела — да и такое есть, свешивания на скоростных поворотах, противосвешивание на медленной рулежке.
Но вот что бы прям рулить и что бы это было еще эффективней чем контрруление…
Пардон — видео смотрел не все — прочитал текст, а в видео глянул выполнение самого элемента!