Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 октября 2019 в 2:56
Если бы каждый производитель авто и мото — на своих страничках еще и диаграмму бы выкладывали — цены бы им не было.
А так не понятно где ее искать. Особенно на новые модели.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2019 в 13:24
И до первой проверки — потом штраф, не возможность использовать ТС и прочее.
Данные изменения вносить просто так — в Германии запрещено.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2019 в 3:54
Европа — дизеля у нас прикрывают…

Но речь вот о чем шла.
Например Honda CBR1000RR Fireblade 2018года имеет:
191,8 лс (141kW) при 13.000 Об/мин
и
114 Nm при 11.000 Об/мин
вроде как круто и стартует резво — спорт же всётаки.

Но если глянуть на новый круизер Triumph ROCKET 3, то у него вот такие показатели:
167 лс (123kW) при 6.000 Об/мин (на 25лс меньше — но и доступны они на оборотах в два раза меньше)
и
221 Nm при 4.000 Об/мин (а тут в два раза больше Nm и доступны на почти в три раза меньших оборотах)
В итоге получаем 2,89 секунд с 0 до 100 км/ч.

То есть_ что бы представить что за мотоцикл — нужно смотреть не просто количество ЛС…
И если мот нужен, не для того, что бы по городу 200 летать — можно ездить в рамках закона — и в тоже время, при желании, уделывать всех со светофора! Даже спортов с большими ЛС.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2019 в 3:36
Москва — 366 участников, Милан — 744 участника, Буэнос-Айрес — 1.762 участника.
+6
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2019 в 3:32
Как выше написали — это благотворительность. Вот данные с официального сайта: Страна — Город — пожертвования — кол.во. участников.

Россия:
Moscow — €3.794 EUR — RIDERS 366

Пакистан:
Karachi — €5.646 EUR — RIDERS 439

Германия:
Munich — €18.839 EUR — RIDERS 502

Италия:
Milan — €38.444 EUR — RIDERS 744

Англия:
Birmingham — €18.120 EUR — RIDERS 357
Bristol — €20.637 EUR — RIDERS 364
Bournemouth-Poole — €31.343 EUR — RIDERS 567
Brooklands — West London — €35.723 EUR — RIDERS 283
West Sussex — €53.330 EUR — RIDERS 361
London — €153.525 EUR — RIDERS 642

Канада:
Toronto — €55.041 EUR — RIDERS 374
Montreal — €70.334 EUR — RIDERS 313
Hamilton — €73.746 EUR — RIDERS 192

Аргентина:
Buenos Aires — €12.006 EUR — RIDERS 1.762

Австралия:
Brisbane — €63.847 EUR — RIDERS 510
Melbourne — €82.668 EUR — RIDERS 667

Америка:
New York City NY — €184.690 EUR — RIDERS 699

И т.д.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2019 в 2:53
Посмотри что в Европе было. Например в Милане, Риме…
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 октября 2019 в 2:33
Сегодня чего только не видел — и классические трайки (два сзади и одно спереди) и CAN-AM и скутеры с двойными колесами.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 14 октября 2019 в 2:13
По моей практике — все дорогу болтовня, приколы и прочее!
Если один — то навигатор и музыка.

Гнездо для подзарядки — у меня например на моте гнездо USB под сидушкой пассажира.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 октября 2019 в 21:26
Австрийский канал 1000PS тестировали мотоциклы в Альпах — на спуске с пассажиром — жали полностью на тормоз.
На некоторых мотоциклах система ABS была не оптимально настроена и они вставали в стоппи.
А на многих была настроена идеально! И мот на поднимался на переднее колесо.
Так что да — хорошая электроника спасет и от стоппи!

Добавлю — во всех мотошколах Германии отрабатывается экстренное торможение — именно таким способом — до упора зажимается и передней и задний. Не припомню массовых стоппи с переворотом!!!

Так что где-то опять стереотипы…
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 октября 2019 в 4:23
Механика — проблема есть. Просто ее худо-бедно можно решить — типа раскручивая двигатель до 5000 об.
Но это не то, чего хотелось бы.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 13 октября 2019 в 2:23
Боковой интервал до многоколейных 1 метр. До одноколейных 1,5 метра.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2019 в 13:21
:) «Отлично» за подготовку!

Не, всякие видео и прочее — про торможения в частности — очень интересны и нужны. Но они должны пояснять и раскрывать вопросы, удалять стереотипы, пробелы и сомнения — а не создавать еще больше вопросов.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2019 в 13:19
Я не считал торможение конкретного мотоцикла — просто привел в пример формулы, которые дают в авто/мотошколах Германии — что бы было общее понимание как считать тормозной путь, как увеличивается тормозной путь при увеличении скорости в 2-а раза и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2019 в 13:17
То есть в России и у нас в Германии — разрешенная скорость в городе 60 миль в час???
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2019 в 8:33
Если спускаюсь по серпантинам — то в 90% использую именно передний. Заднее колесо и так блокируется очень быстро, а тут еще и наклон вниз — эффективность заднего тормоза стремиться к нулю…
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2019 в 8:31
В итоге все видео весьма странное, скомканное!

На картинке указан тормозной путь в 49,5 метра для мотоцикла с ABS. И это, по словам ведущего — при скорости в 60км/ч.
Я не знаю чем и как считали — но если взять формулы, которые дают в Германии в школах — и посчитать экстренное торможение с 60км/ч
[(60:10) x (60:10)]: 2 = 18м.
То как видно получаем 18 метров.
Хорошо, может это остановочный путь — который включает и экстренное торможение и время реакции?!
Возьмем вторую формулу и посчитаем (60:10) x 3 = 18м
Получаем еще 18 метров.
Итого остановочный путь 36 метров.

Если же взять скорость 100 км/ч и посчитать тормозной путь при экстренном торможении, то получим:
[(100:10) x (100:10)]: 2 = 50 метров.

То есть ведущий, как я и писал — не понимает что к чему.

И да — посмотрел еще раз — он сказал что народ удивляется работе ABS, которая срабатывает не так, как ожидал тот, кто ехал в городе 200км/ч.
И вот тут возникает непонятка — чего именно ожидал летун от ABS? И что имел ввиду ведущий?
Короче опять пришел к тому, что данное видео вызвало больше вопросов, чем ответов…
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 октября 2019 в 21:32
Катался на BMW S1000R в адаптивной подвеской. На KTM SuperDukeGT с адаптивной подвеской.
Вот вообще не сказал бы что там есть намек на ухудшение торможения, отработки кочек и поворотов.
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 октября 2019 в 21:28
Какова потеря по мощности? В сравнении с цепью?
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 октября 2019 в 21:09
Он про то, что на мотоцикле не только по городу передвигаются. И это не значит, что на скоростях выше 60км/ч непонятно что будет происходить. Внятного объяснения не услышал — какая-то попытка была объяснить картинку. Такое ощущение, что парень не совсем в теме — что происходит с тормозным путем при росте скорости. А также нет данных на других скоростях и т.д.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 10 октября 2019 в 21:07
Так для информации — в Германии, в Мюнхене в частности бываю каждый день — работаю там. Так вот скорость внутри населенных пунктов 50 км/ч. А не 60…
Опять же — Автобан, ведущий из Мюнхена в сторону Штарнберга и Гармиша — он в основной своей массе «безлимитный».
На авто разгоняюсь там за 200 км/ч. На мотоцикле ездил 230км/ч (максималка) — и это все в рамках законов.
ABS должна работать на всем диапазоне скоростей, доступных на данном ТС.

Прикольно слышать отсылки в сторону Европы/Германии — без понимания о чем речь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна