Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 января 2020 в 20:24
Дело даже не столько в шуме ветра — если дома сравниваю имеющиеся наушники: вкладыши от Sennheiser и открытые наушники AKG 701. То последние выигрывают по качеству звучания.

На мотоцикле — в шлеме, в связке с Сена наоборот. Родные динамики УГ, а вот вкладыши от Sennheiser дают достойный звук.
Но с вкладышами не очень удобно ездить, вечно торчащий провод. Немного зацепил, потянул — чувствуешь как одно ухо начало слегка вываливаться, а в шлеме не подоткнешь…
Соответственно и возникает вопрос — почему не могут сделать достойные динамики, встраиваемые в шлем…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 2 января 2020 в 10:34
Мда… Разочарование…
У меня Сена и звуком я тоже не доволен. Пробовал экспериментировать — подключать к динамикам от Сены более качественный источник — особого улучшения не заметил.
А вот наоборот — у Сене подключил вкладыши от Sennheiser — да, улучшение было заметно сразу. Но ездить так не совсем удобно. Все жду, что Сена выпустить что-то подобное. Точнее уже появились новые наборы, в комплекте идут дополнительные HD динамики. Но вот отдельно их приобрести пока возможности не нашел.
Ковырять AKG 701 — рука не поднимается, ну и это открытые наушники.
Будем дальше искать…
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 января 2020 в 10:29
Ну не скажи, у меня сена и звук там не очень. Может по сравнению с Скалой и лучше, но…
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 января 2020 в 22:31
То есть хуже всяких Trazano, Sunny, Laufenn и т.д.?

На мотоциклах пока на Dunlop пока не ездил. А вот на авто стоит зимняя резина. Вполне себя ведет на скоростях до 210 км/ч. По мокрому и снегу тоже весьма нормально!
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 января 2020 в 20:06
Протектор выглядит классно!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 1 января 2020 в 19:34
Типа легальное решение, что бы было возможно ездить одному за рулем с 16 лет с категорией «A1».
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 января 2020 в 7:58
когда вы будете читать мой пост, и уже не будете слишком пьяненькие)), обьясните мне пожалуйста что это за автомобильная версия циклопа, как ее зовут, и где такое ездит)

Встречал такое в Германии. Как правило, это весьма старые представители. Они ближе к трехколесным итальянским мопедам.
Например: BMA Amica, Reliant Robin, Reliant Supervan и т.д.

Goliath Dreirad 1959 Rolf


Сейчас наблюдаю моду на переделку обычных машин в трехколесные. Где задние два колеса ставятся рядом друг с другом.

0
RomanG
  • RomanG
  • 31 декабря 2019 в 2:20
Посмотрим сколько стоить будет. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 декабря 2019 в 22:47
Интересная штука!
+9
RomanG
  • RomanG
  • 29 декабря 2019 в 22:36
Полно знакомых, которые с выходом на пенсию — начинают жить по полной.
А про видео — тут дело в человеке, а не в возрасте. Не всем дано быть топовыми блогерами, и т.д.

Мне лично данные видео, а точнее само повествование напоминает лекции одного полковника. На столько постно — что вырубало буквально через 6-7 минут.
Хотя были отличные лекторы, когда время пролетало незаметно.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 27 декабря 2019 в 17:50
И самый прикол, при попытке посмотреть видео — выходит сообщение: "Видео недоступно! Пользователь, загрузивший видео, запретил его просмотр в вашей стране!".
Вообще крутотень — и это 21 век!
Фильм о немецком заводе в Германии — запрещают смотреть в Германии!
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 19:41
Так а чего мнению плавать то? Есть некий опыт, на нем и основываюсь.
Появится опыт, по совокупности которого станет понятно что Rebel классный мот, а Triumph Bobber один из отстойных — соответственно изменится и мнение.

То, что каждому свой мот, по своему предназначению — это и так понятно.

Я высказал свое мнение, со своим видением на данный момент.
Как написал Антон — так появляется беседа, узнается мнение оппонента. Соглашаться с ним или нет — это дело личное! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 17:51
Скорей всего два — но больших и стальных шара! :)
Там на баке наверное выемка есть!

В живую трогал — привозили на Glemseck101 в 2019 году. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 17:48
Думаю ребел на скорости выше 50км\ч будет иметь недостаток мощности для уверенного обгона.
Вес при боковом ветре и на скорости от 100км/ч будет иметь только плюс.

Пока что боббер рассматривал как возможный второй мот.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 17:45
О да, вещь вообще классная! Не уверен что найду в следующем году — но хочу попробовать!
2.500 кубиков между ног! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 17:43
Тоже в планах попробовать — но вот ценник уж действительно диковат.
12.750,00 € против 20.750,00 €

Разве что если стану фанатом круизеров. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 16:28
Ну я описал свое отношение к данному мотоциклу.
За год проехал 21.000 км. Всякие мотоциклы видел, но вот Rebel 500 в реальной жизни видел один раз (дама на мотопрохвате). Склоняюсь к тому, что у нас он не популярен. Даже как городской мот.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 16:25
Ну 1000 или 1500 вполне реально дособрать. Набраться терпения, экономить и собрать.
А вот 50% это реально много — тут именно не хватает!

Понравился BMW S1000R и KTM SuoerDuke GT — дороже на 50% моего мота (если продать и пытаться взять новый). Вот реально не хватает! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 16:22
Просто катался на Indian Bobber — мот вообще не зашел. В следующем году в планах прокатиться на Харлеях — но не думаю что они прям кардинально отличаются от Indian. Но попробую…

Ну и у остальных производителей я что-то не нашел нормальных круизеров, бобберов — которые можно было бы попробовать из салона.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 16:18
В городе в Германии разрешено 50 км/ч — все что выше и доступно мотоциклу — является высокой скоростью.
Ездил на нем 120км/ч в дождь по автобану — весьма уверено держал дорогу. А также хватало мощей уверенно совершать обгоны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна