Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RomanG
  • RomanG
  • 2 января 2020 в 10:34
Мда… Разочарование…
У меня Сена и звуком я тоже не доволен. Пробовал экспериментировать — подключать к динамикам от Сены более качественный источник — особого улучшения не заметил.
А вот наоборот — у Сене подключил вкладыши от Sennheiser — да, улучшение было заметно сразу. Но ездить так не совсем удобно. Все жду, что Сена выпустить что-то подобное. Точнее уже появились новые наборы, в комплекте идут дополнительные HD динамики. Но вот отдельно их приобрести пока возможности не нашел.
Ковырять AKG 701 — рука не поднимается, ну и это открытые наушники.
Будем дальше искать…
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 января 2020 в 10:29
Ну не скажи, у меня сена и звук там не очень. Может по сравнению с Скалой и лучше, но…
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 января 2020 в 22:31
То есть хуже всяких Trazano, Sunny, Laufenn и т.д.?

На мотоциклах пока на Dunlop пока не ездил. А вот на авто стоит зимняя резина. Вполне себя ведет на скоростях до 210 км/ч. По мокрому и снегу тоже весьма нормально!
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 января 2020 в 20:06
Протектор выглядит классно!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 1 января 2020 в 19:34
Типа легальное решение, что бы было возможно ездить одному за рулем с 16 лет с категорией «A1».
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 января 2020 в 7:58
когда вы будете читать мой пост, и уже не будете слишком пьяненькие)), обьясните мне пожалуйста что это за автомобильная версия циклопа, как ее зовут, и где такое ездит)

Встречал такое в Германии. Как правило, это весьма старые представители. Они ближе к трехколесным итальянским мопедам.
Например: BMA Amica, Reliant Robin, Reliant Supervan и т.д.

Goliath Dreirad 1959 Rolf


Сейчас наблюдаю моду на переделку обычных машин в трехколесные. Где задние два колеса ставятся рядом друг с другом.

0
RomanG
  • RomanG
  • 31 декабря 2019 в 2:20
Посмотрим сколько стоить будет. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 декабря 2019 в 22:47
Интересная штука!
+9
RomanG
  • RomanG
  • 29 декабря 2019 в 22:36
Полно знакомых, которые с выходом на пенсию — начинают жить по полной.
А про видео — тут дело в человеке, а не в возрасте. Не всем дано быть топовыми блогерами, и т.д.

Мне лично данные видео, а точнее само повествование напоминает лекции одного полковника. На столько постно — что вырубало буквально через 6-7 минут.
Хотя были отличные лекторы, когда время пролетало незаметно.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 27 декабря 2019 в 17:50
И самый прикол, при попытке посмотреть видео — выходит сообщение: "Видео недоступно! Пользователь, загрузивший видео, запретил его просмотр в вашей стране!".
Вообще крутотень — и это 21 век!
Фильм о немецком заводе в Германии — запрещают смотреть в Германии!
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 19:41
Так а чего мнению плавать то? Есть некий опыт, на нем и основываюсь.
Появится опыт, по совокупности которого станет понятно что Rebel классный мот, а Triumph Bobber один из отстойных — соответственно изменится и мнение.

То, что каждому свой мот, по своему предназначению — это и так понятно.

Я высказал свое мнение, со своим видением на данный момент.
Как написал Антон — так появляется беседа, узнается мнение оппонента. Соглашаться с ним или нет — это дело личное! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 17:51
Скорей всего два — но больших и стальных шара! :)
Там на баке наверное выемка есть!

В живую трогал — привозили на Glemseck101 в 2019 году. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 17:48
Думаю ребел на скорости выше 50км\ч будет иметь недостаток мощности для уверенного обгона.
Вес при боковом ветре и на скорости от 100км/ч будет иметь только плюс.

Пока что боббер рассматривал как возможный второй мот.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 17:45
О да, вещь вообще классная! Не уверен что найду в следующем году — но хочу попробовать!
2.500 кубиков между ног! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 17:43
Тоже в планах попробовать — но вот ценник уж действительно диковат.
12.750,00 € против 20.750,00 €

Разве что если стану фанатом круизеров. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 16:28
Ну я описал свое отношение к данному мотоциклу.
За год проехал 21.000 км. Всякие мотоциклы видел, но вот Rebel 500 в реальной жизни видел один раз (дама на мотопрохвате). Склоняюсь к тому, что у нас он не популярен. Даже как городской мот.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 16:25
Ну 1000 или 1500 вполне реально дособрать. Набраться терпения, экономить и собрать.
А вот 50% это реально много — тут именно не хватает!

Понравился BMW S1000R и KTM SuoerDuke GT — дороже на 50% моего мота (если продать и пытаться взять новый). Вот реально не хватает! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 16:22
Просто катался на Indian Bobber — мот вообще не зашел. В следующем году в планах прокатиться на Харлеях — но не думаю что они прям кардинально отличаются от Indian. Но попробую…

Ну и у остальных производителей я что-то не нашел нормальных круизеров, бобберов — которые можно было бы попробовать из салона.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 16:18
В городе в Германии разрешено 50 км/ч — все что выше и доступно мотоциклу — является высокой скоростью.
Ездил на нем 120км/ч в дождь по автобану — весьма уверено держал дорогу. А также хватало мощей уверенно совершать обгоны.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 декабря 2019 в 15:48
ДА — и это адекватная разница. Так как и между мотоциклами разница двухкратная. Минимум по объему, мощности и ощущениям! :)
Просто не совсем понятна позиция Rebel. Выбирать как компромис — когда хотел хороший круизер, но денег не хватило.
Или как действительно отличный городской мотоцикл или мотоцикл для поездок за город?

Когда учился в мотошколе — данный мот использовался в 98% как переходной. Пришла хрупкая девушка, желающая получить категорию «А», но ни разу ни на мотоцикле, ни на велосипеде не каталась.
Вот ее садят сначала на мелкий Duke категории «А1». Она учиться ездить на нем, привыкает. Потом пересаживают на Rebel, а через некоторое время уже на мотоцикл категории «A».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна