Мда… Разочарование…
У меня Сена и звуком я тоже не доволен. Пробовал экспериментировать — подключать к динамикам от Сены более качественный источник — особого улучшения не заметил.
А вот наоборот — у Сене подключил вкладыши от Sennheiser — да, улучшение было заметно сразу. Но ездить так не совсем удобно. Все жду, что Сена выпустить что-то подобное. Точнее уже появились новые наборы, в комплекте идут дополнительные HD динамики. Но вот отдельно их приобрести пока возможности не нашел.
Ковырять AKG 701 — рука не поднимается, ну и это открытые наушники.
Будем дальше искать…
То есть хуже всяких Trazano, Sunny, Laufenn и т.д.?
На мотоциклах пока на Dunlop пока не ездил. А вот на авто стоит зимняя резина. Вполне себя ведет на скоростях до 210 км/ч. По мокрому и снегу тоже весьма нормально!
когда вы будете читать мой пост, и уже не будете слишком пьяненькие)), обьясните мне пожалуйста что это за автомобильная версия циклопа, как ее зовут, и где такое ездит)
Встречал такое в Германии. Как правило, это весьма старые представители. Они ближе к трехколесным итальянским мопедам.
Например: BMA Amica, Reliant Robin, Reliant Supervan и т.д.
Goliath Dreirad 1959 Rolf
Сейчас наблюдаю моду на переделку обычных машин в трехколесные. Где задние два колеса ставятся рядом друг с другом.
Полно знакомых, которые с выходом на пенсию — начинают жить по полной.
А про видео — тут дело в человеке, а не в возрасте. Не всем дано быть топовыми блогерами, и т.д.
Мне лично данные видео, а точнее само повествование напоминает лекции одного полковника. На столько постно — что вырубало буквально через 6-7 минут.
Хотя были отличные лекторы, когда время пролетало незаметно.
И самый прикол, при попытке посмотреть видео — выходит сообщение: "Видео недоступно! Пользователь, загрузивший видео, запретил его просмотр в вашей стране!".
Вообще крутотень — и это 21 век!
Фильм о немецком заводе в Германии — запрещают смотреть в Германии!
Так а чего мнению плавать то? Есть некий опыт, на нем и основываюсь.
Появится опыт, по совокупности которого станет понятно что Rebel классный мот, а Triumph Bobber один из отстойных — соответственно изменится и мнение.
То, что каждому свой мот, по своему предназначению — это и так понятно.
Я высказал свое мнение, со своим видением на данный момент.
Как написал Антон — так появляется беседа, узнается мнение оппонента. Соглашаться с ним или нет — это дело личное! :)
Думаю ребел на скорости выше 50км\ч будет иметь недостаток мощности для уверенного обгона.
Вес при боковом ветре и на скорости от 100км/ч будет иметь только плюс.
Пока что боббер рассматривал как возможный второй мот.
Ну я описал свое отношение к данному мотоциклу.
За год проехал 21.000 км. Всякие мотоциклы видел, но вот Rebel 500 в реальной жизни видел один раз (дама на мотопрохвате). Склоняюсь к тому, что у нас он не популярен. Даже как городской мот.
Просто катался на Indian Bobber — мот вообще не зашел. В следующем году в планах прокатиться на Харлеях — но не думаю что они прям кардинально отличаются от Indian. Но попробую…
Ну и у остальных производителей я что-то не нашел нормальных круизеров, бобберов — которые можно было бы попробовать из салона.
В городе в Германии разрешено 50 км/ч — все что выше и доступно мотоциклу — является высокой скоростью.
Ездил на нем 120км/ч в дождь по автобану — весьма уверено держал дорогу. А также хватало мощей уверенно совершать обгоны.
ДА — и это адекватная разница. Так как и между мотоциклами разница двухкратная. Минимум по объему, мощности и ощущениям! :)
Просто не совсем понятна позиция Rebel. Выбирать как компромис — когда хотел хороший круизер, но денег не хватило.
Или как действительно отличный городской мотоцикл или мотоцикл для поездок за город?
Когда учился в мотошколе — данный мот использовался в 98% как переходной. Пришла хрупкая девушка, желающая получить категорию «А», но ни разу ни на мотоцикле, ни на велосипеде не каталась.
Вот ее садят сначала на мелкий Duke категории «А1». Она учиться ездить на нем, привыкает. Потом пересаживают на Rebel, а через некоторое время уже на мотоцикл категории «A».
У меня Сена и звуком я тоже не доволен. Пробовал экспериментировать — подключать к динамикам от Сены более качественный источник — особого улучшения не заметил.
А вот наоборот — у Сене подключил вкладыши от Sennheiser — да, улучшение было заметно сразу. Но ездить так не совсем удобно. Все жду, что Сена выпустить что-то подобное. Точнее уже появились новые наборы, в комплекте идут дополнительные HD динамики. Но вот отдельно их приобрести пока возможности не нашел.
Ковырять AKG 701 — рука не поднимается, ну и это открытые наушники.
Будем дальше искать…
На мотоциклах пока на Dunlop пока не ездил. А вот на авто стоит зимняя резина. Вполне себя ведет на скоростях до 210 км/ч. По мокрому и снегу тоже весьма нормально!
Встречал такое в Германии. Как правило, это весьма старые представители. Они ближе к трехколесным итальянским мопедам.
Например: BMA Amica, Reliant Robin, Reliant Supervan и т.д.
Goliath Dreirad 1959 Rolf
Сейчас наблюдаю моду на переделку обычных машин в трехколесные. Где задние два колеса ставятся рядом друг с другом.
А про видео — тут дело в человеке, а не в возрасте. Не всем дано быть топовыми блогерами, и т.д.
Мне лично данные видео, а точнее само повествование напоминает лекции одного полковника. На столько постно — что вырубало буквально через 6-7 минут.
Хотя были отличные лекторы, когда время пролетало незаметно.
Вообще крутотень — и это 21 век!
Фильм о немецком заводе в Германии — запрещают смотреть в Германии!
Появится опыт, по совокупности которого станет понятно что Rebel классный мот, а Triumph Bobber один из отстойных — соответственно изменится и мнение.
То, что каждому свой мот, по своему предназначению — это и так понятно.
Я высказал свое мнение, со своим видением на данный момент.
Как написал Антон — так появляется беседа, узнается мнение оппонента. Соглашаться с ним или нет — это дело личное! :)
Там на баке наверное выемка есть!
В живую трогал — привозили на Glemseck101 в 2019 году. :)
Вес при боковом ветре и на скорости от 100км/ч будет иметь только плюс.
Пока что боббер рассматривал как возможный второй мот.
2.500 кубиков между ног! :)
12.750,00 € против 20.750,00 €
Разве что если стану фанатом круизеров. :)
За год проехал 21.000 км. Всякие мотоциклы видел, но вот Rebel 500 в реальной жизни видел один раз (дама на мотопрохвате). Склоняюсь к тому, что у нас он не популярен. Даже как городской мот.
А вот 50% это реально много — тут именно не хватает!
Понравился BMW S1000R и KTM SuoerDuke GT — дороже на 50% моего мота (если продать и пытаться взять новый). Вот реально не хватает! :)
Ну и у остальных производителей я что-то не нашел нормальных круизеров, бобберов — которые можно было бы попробовать из салона.
Ездил на нем 120км/ч в дождь по автобану — весьма уверено держал дорогу. А также хватало мощей уверенно совершать обгоны.
Просто не совсем понятна позиция Rebel. Выбирать как компромис — когда хотел хороший круизер, но денег не хватило.
Или как действительно отличный городской мотоцикл или мотоцикл для поездок за город?
Когда учился в мотошколе — данный мот использовался в 98% как переходной. Пришла хрупкая девушка, желающая получить категорию «А», но ни разу ни на мотоцикле, ни на велосипеде не каталась.
Вот ее садят сначала на мелкий Duke категории «А1». Она учиться ездить на нем, привыкает. Потом пересаживают на Rebel, а через некоторое время уже на мотоцикл категории «A».