Не слышал такого от производителей.
Единственный мот, про который так сказали — это TKM SMC 690 R. Так как один цилиндр и народ в основном крутит его по полной — то рекомендуют менять почаще.
Во всем остальном — как и предписано.
Э-э-э, я живу не в России — так что в Европе еще как разделяют. Причем не в плане что сразу ломается, тут покупатели защищены. А в плане комплектующих/сборка, на сколько они изначально качественны.
Я не про размер мотора. Что мешало им создать Sport на базе 765 мотора с 123лс?!
Спорт турист — это вот KTM SuperDuke GT.
Если мне предложат прокатиться до Stelviopass или Timmelsjoch — и на выбор будет мой мот или новый Sport… выберу мой.
В новом сделали упор на «Турист». Под словом «Спорт» обозначили лишь его асфальтовую ориентированность.
Ну на немецком — все будет Motorrad (перевод — мотоцикл)! Даже Хонда!
А если слегка почитать, то получается что: Fabian Dresler журналист из журнала (пардон за тавтологию) "Motorrad".
А можно пальчиком ткнуть в такие мотоциклы — ну которые по шумке проходят и на которых приятно кататься по альпам?
Ну и заодно — для сравнения — список актуальных мотоциклов попадающих под запрет.
Странное седло — через 30км было ощущение, что сидишь на угловатой трубе — копчик просто отваливался.
Мотор — для города пойдет, по трассам так себе — особенно при обгонах.
Звук мотора — явно отстает от 1200…
Заметил что в плоскоземелье — в основной массе девочки берут мот по фану.
У нас, что бы кататься. И те кто выкатывает дальше своего населенного пункта прекрасно управляют мотоциклами.
Народ, вы там прям по дороге постигали тактику/дзен прохождения шпилек??? Кто щемиться в шпильку вместе с автобусом/грузовиком?!
Großglockner не люблю именно из-за цены.
Timmelsjoch и Jaufenpass — одна из любимых связок серпантинов. В этом году пару раз проехал.
Единственный мот, про который так сказали — это TKM SMC 690 R. Так как один цилиндр и народ в основном крутит его по полной — то рекомендуют менять почаще.
Во всем остальном — как и предписано.
Межсервисный интервал подняли.
И ты имеешь ввиду, что народ приобретающий авто, типа Kia Rio гоняют как лютые гонщеги?
Спорт турист — это вот KTM SuperDuke GT.
Если мне предложат прокатиться до Stelviopass или Timmelsjoch — и на выбор будет мой мот или новый Sport… выберу мой.
В новом сделали упор на «Турист». Под словом «Спорт» обозначили лишь его асфальтовую ориентированность.
Ну и называть модель Sport с маломощным движком — и еще ожидать внедорожную версию — как-то странно.
Ни и искать нужно было человека, а не знакомое слово…
А если слегка почитать, то получается что: Fabian Dresler журналист из журнала (пардон за тавтологию) "Motorrad".
А вот как вы пришли к BMW — это интересно!
Ninja 1000SX (2022) — 14.445€
GSX-S1000GT (2022) — 14.450€
Но опять же — для меня Kawasaki не является эталоном качества.
Ну и заодно — для сравнения — список актуальных мотоциклов попадающих под запрет.
Мотор — для города пойдет, по трассам так себе — особенно при обгонах.
Звук мотора — явно отстает от 1200…
Другое дело Speed Twin 1200! ;)
У нас, что бы кататься. И те кто выкатывает дальше своего населенного пункта прекрасно управляют мотоциклами.