Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 20 июля 2020 в 17:35
Получать удовольствие и быть ездабельным — все равно разные вещи.
Человек получает удовольствие от Rocket3 прошлой версии — но это не значит что это самый удачный мотоцикл для поездок например, по серпантинам.

Неделю назад сидел на новом Rocket3 — пытался представить себя на нем… С трудом. Мот очень нравиться — но для моего места проживания не особо ездабелен!
0
RomanG
  • RomanG
  • 18 июля 2020 в 20:58
Отлично! Просто я в прошлом году смотрел «Спорт-турист» — и катался на KTM SuperDuke GT и на Kawasaki Z1000SX. Небо и земля!

Нейкеды не особо интересовали, так как имеется уже один Triumph Street Triple RS. При желании увеличить кубатуру, скорей всего возьму Triumph Speed Triple RS

Но с удовольствием бы прочитал, в чем похожи и в чем отличаются KTM R от KTM GT.
0
RomanG
  • RomanG
  • 18 июля 2020 в 18:45
Можно отдельный пост, сравнить нейкед и GT версию.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2020 в 18:31
Если уж выбирать игрушку — предпочел бы одну из версий KTM X-BOW.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2020 в 18:27
Чему удивляться… У меня на велике тормозные колодки с ребрами охлаждения!
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июля 2020 в 14:27
Хм, чуть выше мне упорно доказывали — что вообще прикасаться ни кто не хочет — ибо за любое неправильно движение спросят через суд. Поэтому даже если гореть будет — народ предпочитает не лезть.
Второе — желание убить оппонента в аварии. Объяснили что это частично вина страховых, а остальное — типа за испорченное имущество, нарушенные планы и т.д. Весьма веская причина. :)
Ну и третье — это страх, шок и не умение адекватно вести себя в подобных случаях.
А, и четвертное — не по пацански это за руку держать байкера.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июля 2020 в 14:23
У нас это обязательная процедура. Курсы раньше шли 3 дня, потом из-за нехватки бюджета их сократили до одного дня. Занятие идет порядка 6-7 часов, с теоретическими занятиями по работе с дефибриляторами, отработка по организации народа на месте ДТП, оказание сердечно-легочной реанимации, снятие шлема и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июля 2020 в 14:19
Из диалога выше, я понял что держать за руку байкера — не по пацански!
Трогать не кто не хочет и даже подходить — все бояться крови, все в шоке и ни кто не хочет отвечать в суде за свои действия.
С учетом менталитета, судебных и законодательных аспектов, а также условий страхования ТС — это еще сильнее усугубляется.
Так что да, в этом ключе — согласно оппонентам — чувак на последнем видео вроде все норм сделал. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 июля 2020 в 14:05
Вообще говоря чудес не бывает — визор с пинлоком не будет запотевать, до тех пор пока пинлок плотно к нему прижат. Сам пинлок слишком старая и провереная технология, что бы в нём сомневаться
Хм. была в свое время пейнтбольная маска DYE i5, тоже сразу с двойным стеклом — типа не запотевает. Еще как запотевает при активной игре!

Пинлок сидит плотно — проверяю регулярно. Запотевает. Стоит чутка приоткрыть визор и набрать скорость — все проходит.
Но на перекрестках, низкой скорости и при прохладной погоде — беда.
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 июля 2020 в 20:31
Ну на скорости в 100 км/ч тоже не так сильно потеет.
А вот при 50 и ниже — весьма.

Приходиться материться, после того, как на заправке попил горячего шоколада и т.д.

И весь прикол — чем прохладней, тем сильнее потеет — тем сильнее нужно приоткрывать визор — тем прохладней внутри шлема.
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 июля 2020 в 19:15
Читать все сообщение наверное трудно?
Это я о том, что я таки написал: «Я указал сей момент — как общее отношение человека к безопасности и правилам.»

Я также видел что случает на скоростях ниже 50км/ч — но БЕЗ экипа.
+4
RomanG
  • RomanG
  • 12 июля 2020 в 19:13
Вы написали:
забронировала любимое «Ванильное небо»
Я правильно понимаю — что она там бывала не один раз?
Получается при каждом посещении данной кафешки — было предзнаменование?

Тут скорее дело в том, что кто-то ищет смысл в последних словах/действиях ушедших людей…
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 июля 2020 в 16:08
Что значит любимое и как это соотносится с пророчеством?
Типа она там бывала и каждый раз пророчила?
-2
RomanG
  • RomanG
  • 12 июля 2020 в 16:06
Может быть это локально — типа русские женщины даже на пляж на каблуках!
Смотрю австрийский канал 1000PS, одной из ведущих является Juliane Eger. Не припомню ее в юбочках, шортиках и прочем — на мотоцикле. Всегда в экипировке. И смотреться весьма привлекательно, особенно в комбинезоне! :)
Видео: Авария на треке — что теперь?

-1
RomanG
  • RomanG
  • 12 июля 2020 в 15:52
Возможно и нет.
По вашему мнению — тогда и экипировка вообще не нужна?

Я указал сей момент — как общее отношение человека к безопасности и правилам.
-1
RomanG
  • RomanG
  • 12 июля 2020 в 15:23
Один из моментов — на что обращал внимание, практическое отсутствие экипировки. Зачастую можно было увидеть подобные коммуникации под обзорами:
Александр Гусаров — 3 месяца назад
Какой класс.обзор очко… надо начинать с того что у каждого мотолюбителя должна быть норм мотоЭкип!!! и с этого надо начинать.а не полуБомжСтайл в олимпийке и штанишках… потом смотрят и в майках садятся катать… короче однозначно диз.херь и отстой


RoadEmotional — 3 месяца назад
Вот и пакуйтесь по уши и тошните в ряду
+3
RomanG
  • RomanG
  • 12 июля 2020 в 12:52
Интересная форма шлема — обзор просто огромный!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 июля 2020 в 12:49
Опять же — в моем случае хватает практики.
Спрошу и здесь — теперь по вашему вина в страховых — что такое отношение людей друг к другу?
Если законодательная база вашей страны говорит — пусть человек лучше умрет — чем при попытке ему помочь вы сломаете случайно ребро — то да, в этом случае есть чем оправдывать такое поведение.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 июля 2020 в 12:46
Теоретизировать? У меня то как раз есть практика!
Я правильно понимаю — дело в городе? В Мюнхене (да и в тех города где я побывал) треугольники не раскатывают.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 июля 2020 в 0:59
Честно — ни разу не видел что бы после ДТП народ устраивал разборки. Это я про Австрию, Германию, Швейцарию говорю. У всех есть страховки. Полиция установит кто виноват, а с остальным разберутся страховые.
Например, у моего оппонента по ДТП, страховая покрывает до 20 миллионов евро. Из-за чего мне желать устраивать с ним разборки? Разбирать ситуацию, указывать на его ошибку? Это прекрасно займется полиция.
За испорченный отпуск? Чем это реально сразу же после ДТП поможет? Он сможет наколдовать и повернуть время вспять?

В моем случае, первым кто ко мне подошел и поинтересовался состоянием, была пассажирка из авто (виновник ДТП), так как она была ближе ко мне. Вторым подошел водитель. Ну а дальше как и положено — добровольно остановившиеся неравнодушные люди.
Получается я живу в стране:
Только если в стране розовых пони блюющих радугой.

Германия — ни кто не просит и не требует вправлять открытые переломы.
Есть исключения для людей — это родители с маленькими детьми, люди с психологическими проблемами, которые мешают оказывать помощь. Остальные помогают.
Естественно так же есть набор правил когда помогать, а когда лучше оставить в покое.
И основное — жизнь превыше травмы. Если при проведении сердечно-легочной реанимации поломать пару ребер — ни кто не подаст в суд.
При вытаскивании из горящего авто, авто из которого вытекает бензин и т.д. — что-то сломать, например руку или ногу — НО спасти человеку жизнь — не подадут в суд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна