Получать удовольствие и быть ездабельным — все равно разные вещи.
Человек получает удовольствие от Rocket3 прошлой версии — но это не значит что это самый удачный мотоцикл для поездок например, по серпантинам.
Неделю назад сидел на новом Rocket3 — пытался представить себя на нем… С трудом. Мот очень нравиться — но для моего места проживания не особо ездабелен!
Отлично! Просто я в прошлом году смотрел «Спорт-турист» — и катался на KTM SuperDuke GT и на Kawasaki Z1000SX. Небо и земля!
Нейкеды не особо интересовали, так как имеется уже один Triumph Street Triple RS. При желании увеличить кубатуру, скорей всего возьму Triumph Speed Triple RS
Но с удовольствием бы прочитал, в чем похожи и в чем отличаются KTM R от KTM GT.
Хм, чуть выше мне упорно доказывали — что вообще прикасаться ни кто не хочет — ибо за любое неправильно движение спросят через суд. Поэтому даже если гореть будет — народ предпочитает не лезть.
Второе — желание убить оппонента в аварии. Объяснили что это частично вина страховых, а остальное — типа за испорченное имущество, нарушенные планы и т.д. Весьма веская причина. :)
Ну и третье — это страх, шок и не умение адекватно вести себя в подобных случаях.
А, и четвертное — не по пацански это за руку держать байкера.
У нас это обязательная процедура. Курсы раньше шли 3 дня, потом из-за нехватки бюджета их сократили до одного дня. Занятие идет порядка 6-7 часов, с теоретическими занятиями по работе с дефибриляторами, отработка по организации народа на месте ДТП, оказание сердечно-легочной реанимации, снятие шлема и т.д.
Из диалога выше, я понял что держать за руку байкера — не по пацански!
Трогать не кто не хочет и даже подходить — все бояться крови, все в шоке и ни кто не хочет отвечать в суде за свои действия.
С учетом менталитета, судебных и законодательных аспектов, а также условий страхования ТС — это еще сильнее усугубляется.
Так что да, в этом ключе — согласно оппонентам — чувак на последнем видео вроде все норм сделал. :)
Вообще говоря чудес не бывает — визор с пинлоком не будет запотевать, до тех пор пока пинлок плотно к нему прижат. Сам пинлок слишком старая и провереная технология, что бы в нём сомневаться
Хм. была в свое время пейнтбольная маска DYE i5, тоже сразу с двойным стеклом — типа не запотевает. Еще как запотевает при активной игре!
Пинлок сидит плотно — проверяю регулярно. Запотевает. Стоит чутка приоткрыть визор и набрать скорость — все проходит.
Но на перекрестках, низкой скорости и при прохладной погоде — беда.
Может быть это локально — типа русские женщины даже на пляж на каблуках!
Смотрю австрийский канал 1000PS, одной из ведущих является Juliane Eger. Не припомню ее в юбочках, шортиках и прочем — на мотоцикле. Всегда в экипировке. И смотреться весьма привлекательно, особенно в комбинезоне! :)
Видео: Авария на треке — что теперь?
Один из моментов — на что обращал внимание, практическое отсутствие экипировки. Зачастую можно было увидеть подобные коммуникации под обзорами:
Александр Гусаров — 3 месяца назад
Какой класс.обзор очко… надо начинать с того что у каждого мотолюбителя должна быть норм мотоЭкип!!! и с этого надо начинать.а не полуБомжСтайл в олимпийке и штанишках… потом смотрят и в майках садятся катать… короче однозначно диз.херь и отстой
RoadEmotional — 3 месяца назад
Вот и пакуйтесь по уши и тошните в ряду
Опять же — в моем случае хватает практики.
Спрошу и здесь — теперь по вашему вина в страховых — что такое отношение людей друг к другу?
Если законодательная база вашей страны говорит — пусть человек лучше умрет — чем при попытке ему помочь вы сломаете случайно ребро — то да, в этом случае есть чем оправдывать такое поведение.
Теоретизировать? У меня то как раз есть практика!
Я правильно понимаю — дело в городе? В Мюнхене (да и в тех города где я побывал) треугольники не раскатывают.
Честно — ни разу не видел что бы после ДТП народ устраивал разборки. Это я про Австрию, Германию, Швейцарию говорю. У всех есть страховки. Полиция установит кто виноват, а с остальным разберутся страховые.
Например, у моего оппонента по ДТП, страховая покрывает до 20 миллионов евро. Из-за чего мне желать устраивать с ним разборки? Разбирать ситуацию, указывать на его ошибку? Это прекрасно займется полиция.
За испорченный отпуск? Чем это реально сразу же после ДТП поможет? Он сможет наколдовать и повернуть время вспять?
В моем случае, первым кто ко мне подошел и поинтересовался состоянием, была пассажирка из авто (виновник ДТП), так как она была ближе ко мне. Вторым подошел водитель. Ну а дальше как и положено — добровольно остановившиеся неравнодушные люди.
Получается я живу в стране:
Только если в стране розовых пони блюющих радугой.
Германия — ни кто не просит и не требует вправлять открытые переломы.
Есть исключения для людей — это родители с маленькими детьми, люди с психологическими проблемами, которые мешают оказывать помощь. Остальные помогают.
Естественно так же есть набор правил когда помогать, а когда лучше оставить в покое.
И основное — жизнь превыше травмы. Если при проведении сердечно-легочной реанимации поломать пару ребер — ни кто не подаст в суд.
При вытаскивании из горящего авто, авто из которого вытекает бензин и т.д. — что-то сломать, например руку или ногу — НО спасти человеку жизнь — не подадут в суд.
Человек получает удовольствие от Rocket3 прошлой версии — но это не значит что это самый удачный мотоцикл для поездок например, по серпантинам.
Неделю назад сидел на новом Rocket3 — пытался представить себя на нем… С трудом. Мот очень нравиться — но для моего места проживания не особо ездабелен!
Нейкеды не особо интересовали, так как имеется уже один Triumph Street Triple RS. При желании увеличить кубатуру, скорей всего возьму Triumph Speed Triple RS
Но с удовольствием бы прочитал, в чем похожи и в чем отличаются KTM R от KTM GT.
Второе — желание убить оппонента в аварии. Объяснили что это частично вина страховых, а остальное — типа за испорченное имущество, нарушенные планы и т.д. Весьма веская причина. :)
Ну и третье — это страх, шок и не умение адекватно вести себя в подобных случаях.
А, и четвертное — не по пацански это за руку держать байкера.
Трогать не кто не хочет и даже подходить — все бояться крови, все в шоке и ни кто не хочет отвечать в суде за свои действия.
С учетом менталитета, судебных и законодательных аспектов, а также условий страхования ТС — это еще сильнее усугубляется.
Так что да, в этом ключе — согласно оппонентам — чувак на последнем видео вроде все норм сделал. :)
Пинлок сидит плотно — проверяю регулярно. Запотевает. Стоит чутка приоткрыть визор и набрать скорость — все проходит.
Но на перекрестках, низкой скорости и при прохладной погоде — беда.
А вот при 50 и ниже — весьма.
Приходиться материться, после того, как на заправке попил горячего шоколада и т.д.
И весь прикол — чем прохладней, тем сильнее потеет — тем сильнее нужно приоткрывать визор — тем прохладней внутри шлема.
Это я о том, что я таки написал: «Я указал сей момент — как общее отношение человека к безопасности и правилам.»
Я также видел что случает на скоростях ниже 50км/ч — но БЕЗ экипа.
Получается при каждом посещении данной кафешки — было предзнаменование?
Тут скорее дело в том, что кто-то ищет смысл в последних словах/действиях ушедших людей…
Типа она там бывала и каждый раз пророчила?
Смотрю австрийский канал 1000PS, одной из ведущих является Juliane Eger. Не припомню ее в юбочках, шортиках и прочем — на мотоцикле. Всегда в экипировке. И смотреться весьма привлекательно, особенно в комбинезоне! :)
Видео: Авария на треке — что теперь?
По вашему мнению — тогда и экипировка вообще не нужна?
Я указал сей момент — как общее отношение человека к безопасности и правилам.
Спрошу и здесь — теперь по вашему вина в страховых — что такое отношение людей друг к другу?
Если законодательная база вашей страны говорит — пусть человек лучше умрет — чем при попытке ему помочь вы сломаете случайно ребро — то да, в этом случае есть чем оправдывать такое поведение.
Я правильно понимаю — дело в городе? В Мюнхене (да и в тех города где я побывал) треугольники не раскатывают.
Например, у моего оппонента по ДТП, страховая покрывает до 20 миллионов евро. Из-за чего мне желать устраивать с ним разборки? Разбирать ситуацию, указывать на его ошибку? Это прекрасно займется полиция.
За испорченный отпуск? Чем это реально сразу же после ДТП поможет? Он сможет наколдовать и повернуть время вспять?
В моем случае, первым кто ко мне подошел и поинтересовался состоянием, была пассажирка из авто (виновник ДТП), так как она была ближе ко мне. Вторым подошел водитель. Ну а дальше как и положено — добровольно остановившиеся неравнодушные люди.
Получается я живу в стране:
Германия — ни кто не просит и не требует вправлять открытые переломы.
Есть исключения для людей — это родители с маленькими детьми, люди с психологическими проблемами, которые мешают оказывать помощь. Остальные помогают.
Естественно так же есть набор правил когда помогать, а когда лучше оставить в покое.
И основное — жизнь превыше травмы. Если при проведении сердечно-легочной реанимации поломать пару ребер — ни кто не подаст в суд.
При вытаскивании из горящего авто, авто из которого вытекает бензин и т.д. — что-то сломать, например руку или ногу — НО спасти человеку жизнь — не подадут в суд.