40 см это по детский!
В Германии 1 метр до многоколейных и 1,5 метро до одноколейных!
То есть обгон в рамках одной полосы не возможен.
Разве что когда мотоцикл обгоняет другой мотоцикл/велосипед.
А зачем они нужны? И за счет чего их расширять? В основном все вокруг — частные владения.
Проезда для машин вполне хватает.
Что бы угодить велосипедистам и мотоциклистам? Ну это нужно расширять дороги с учетом бокового интервала — до 1,5 метров…
Если убрать боковой интервал — не буду пальцем показывать на страны — но будет резкое ухудшение ситуации на дорогах! Возрастет аварийность, проблемы с страховыми и прочее.
— обязательный курс в автошколе, направленный на выживаемость мотоциклиста на дороге, при сдаче на все виды двухколесных категорий. С обязательным просмотром шок-контента и разбором типичных дорожных ситуаций в которых гибнут и травмируются двухколесные. А не как сейчас — лишь бы сдать.
Тему уже затрагивали — ну что бы в России обучение было не хуже чем в Германии.
Но все уперлось в деньги.
Среднее обучение на полную категорию «А» — с нуля, стоит от 2.000 до 2.500 евро. Кто в России пойдет в школу с подобным ценником? Особенно если за ушлом будет все еще работать старая школы — с ебриком на площадке и все за дешево.
Германия — ехать в одной полосе РЯДОМ ДРУГ С ДРУГОМ можно лишь велосипедистам. И то — если они НЕ мешают другим участникам ДОПов.
Мотоциклистам запрещено ехать рядом, только в шахматном порядке.
Боковой интервал до одноколейных 1,5 метра
До многоколейных 1 метр.
То что все совсем не так! И междурядье по закону НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
А для того, что бы мотоциклисты могли летать в междурядье — должны страдать владельцы больших авто?
Из числа моих знакомых — это в основном семейные люди. А также частные работяги — типа мастеров по дереву, плиточников и т.д.
Доставка товаров и продуктов?! В городе это в основном средние грузовички/бусы.
Как это отрегулировать?
Дело не в блогерах, а в опыте и скорости адаптации.
Сесть после такого долгого перерыва и тут же познать Дзен спортивного мотоцикла — это в раздел фантастики.
Я не блогер…
Прошлый год, проехал долее 20.000 км по Альпам.
Прокатился на:
BMW R1250R
BMW S1000R
Kawasaki Z1000R
KTM 1090 Adventure R
KTM SuperDuke 1290 GT
Indian Scout
Triumph Bobber Black
Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 1200
Triumph Scrambler 1200 XE
Triumph Speed Triple RS
Понятно, что я не отжигал на них — на все деньги, но нужно было относительно немного времени, что бы можно было спокойно и безопасно ехать.
Я не пробовал, но реально пару раз видел. Один раз на заправке болтал с одним дедом, он прикурил и начал садиться на мот — говорю, докури спокойно, потом поедешь.
Ответил, что на ходу покурит. Левую перчатку положил под резинку — на баке типа площадка для карт была. И так уехал, дымя! :)
Ну по порядку — не так важно, что я подумал. Куда важнее что ты думаешь по этому поводу. И какие выводы делаешь.
На счет алкоголя, тут каждый решает сам что и как. Я позволяю себе употреблять иногда алкоголь. Но в такие моменты ни каких мыслей не возникает сесть за руль авто, мотоцикла и даже велосипеда. Как пример, на работе есть трое коллег — переломы ребер, ключиц и прочие атрибуты — падений с велосипедов под алкоголем.
… ни разу не видел байкера, управляющего мотоциклом с сигаретой в зубах...
Я видел несколько раз. В основном в городе, на скорости до 50 км/ч…
Опять не совсем правильный вывод. Если ты уже стар и/или ленив и не желаешь развиваться — то да, подбираешь аппарат под свои умения на данный момент и просто катаешься.
В остальных случаях прогресс интересен, иногда даже интересней самой цели.
Как в другой теме тебе написали — весьма можно развиваться самому. Это труднее и дольше — но возможно.
Никогда не думал, что 600 спорт настолько резкий,
А каким он должен быть? Ватным и не едущим? Первые же ссылки в интернете говорят, что весит мот около 190кг имеет 120лс и до 60 mph (97 км/ч) разгоняется за 2,9 сек.
Его старший брат: весит 218кг, имеет 210лс и разгоняется до 60 mph (97 км/ч) за 2,3 сек.
Разница есть, но она куда меньше чем между 600-кой и МТ-10…
Если мот нравится — не продавай. Но нужно будет самому (или с помощью инструктора) до него расти. Или он прослужит тебе до конца недолгой жизни!
Ни чего из этого не является оправданием!
Наверное это географическая или национальная забава — купить ТС, обмыть ТС, в состоянии «обмывал» идти кататься. Убить кого-нибудь, в лучшем случае только себя.
Так что тебе повезло…
Сесть с мотоцикла с 32 лошадками, на мот с 120 лошадьми — шикарное решение (без надлежащего опыта и обучения). А тем более с учетом 6 летней паузы. Это наверное мысль была «Да че там уметь, я же ездил на мотоцикле и права есть. Два колеса и мотор. Чо я лох что ли, конечно смогу!».
Тут народ за одну зиму успевает растерять некоторые навыки и весной приходиться их восстанавливать. А самые нетерпеливые — гибнут.
Напомнило — 0:29
Если посмотреть подобные видео — то куча моментов, где народ в «трусах и майке», возле дома, да только тронуться — но в итоге все печально.
Честно — странный пост. Все моменты вызывают дикое недоумение…
Начиная с посадки на мотоцикл с бодуна!?
Заканчивая — сделанными выводами и вопросом…
Если управлять мотоциклом собираешься так как сейчас:
Попытался тронуться — мотоцикл глохнет, недокручиваю газ. Я психанул и перекрутил газ...
то может вообще не нужен мотоцикл? Или это скрытая цель убиться на нем?
Про алкоголь в крови и состояние «с бодуна» молчу — у нас это уже идет по УК.
Ну и выводы — типа может ну его нафиг, менять отношение к езде и своим навыкам. Пытаться развиваться… Может мот взять попроще — что бы психуя с бодуна не сразу прям убиться. Весьма странные…
Совет/мнение — либо менять отношение к Транспортному Средству Повышенной Опасности (и при условии тренировок, можно ездить хоть на Honda CBR 1000RR), либо не дергать судьбу за хвост.
Ну в любительских заездах наверное не используют слова, которые задели elrojomacho — «У лидера был запредельный темп»…
А вот в проф гонках навряд ли попадают совсем левые личности…
В Германии 1 метр до многоколейных и 1,5 метро до одноколейных!
То есть обгон в рамках одной полосы не возможен.
Разве что когда мотоцикл обгоняет другой мотоцикл/велосипед.
Проезда для машин вполне хватает.
Что бы угодить велосипедистам и мотоциклистам? Ну это нужно расширять дороги с учетом бокового интервала — до 1,5 метров…
Если убрать боковой интервал — не буду пальцем показывать на страны — но будет резкое ухудшение ситуации на дорогах! Возрастет аварийность, проблемы с страховыми и прочее.
Что законом тоже полностью запрещено. Так же как и езда по аварийной полосе!
Но все уперлось в деньги.
Среднее обучение на полную категорию «А» — с нуля, стоит от 2.000 до 2.500 евро. Кто в России пойдет в школу с подобным ценником? Особенно если за ушлом будет все еще работать старая школы — с ебриком на площадке и все за дешево.
Мотоциклистам запрещено ехать рядом, только в шахматном порядке.
Боковой интервал до одноколейных 1,5 метра
До многоколейных 1 метр.
То что все совсем не так! И междурядье по закону НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Из числа моих знакомых — это в основном семейные люди. А также частные работяги — типа мастеров по дереву, плиточников и т.д.
Доставка товаров и продуктов?! В городе это в основном средние грузовички/бусы.
Как это отрегулировать?
А так да, основная причина в отношении к процессу.
Сесть после такого долгого перерыва и тут же познать Дзен спортивного мотоцикла — это в раздел фантастики.
Я не блогер…
Прошлый год, проехал долее 20.000 км по Альпам.
Прокатился на:
BMW R1250R
BMW S1000R
Kawasaki Z1000R
KTM 1090 Adventure R
KTM SuperDuke 1290 GT
Indian Scout
Triumph Bobber Black
Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 1200
Triumph Scrambler 1200 XE
Triumph Speed Triple RS
Понятно, что я не отжигал на них — на все деньги, но нужно было относительно немного времени, что бы можно было спокойно и безопасно ехать.
Ответил, что на ходу покурит. Левую перчатку положил под резинку — на баке типа площадка для карт была. И так уехал, дымя! :)
Но да, на последнем фото, новая версия Triumph Rocket 3.
У меня первые эмоции были другими! Так же как и опыт езды на среднекубатурном мотоцикле.
На счет алкоголя, тут каждый решает сам что и как. Я позволяю себе употреблять иногда алкоголь. Но в такие моменты ни каких мыслей не возникает сесть за руль авто, мотоцикла и даже велосипеда. Как пример, на работе есть трое коллег — переломы ребер, ключиц и прочие атрибуты — падений с велосипедов под алкоголем.
Я видел несколько раз. В основном в городе, на скорости до 50 км/ч…
Опять не совсем правильный вывод. Если ты уже стар и/или ленив и не желаешь развиваться — то да, подбираешь аппарат под свои умения на данный момент и просто катаешься.
В остальных случаях прогресс интересен, иногда даже интересней самой цели.
Как в другой теме тебе написали — весьма можно развиваться самому. Это труднее и дольше — но возможно.
А каким он должен быть? Ватным и не едущим? Первые же ссылки в интернете говорят, что весит мот около 190кг имеет 120лс и до 60 mph (97 км/ч) разгоняется за 2,9 сек.
Его старший брат: весит 218кг, имеет 210лс и разгоняется до 60 mph (97 км/ч) за 2,3 сек.
Разница есть, но она куда меньше чем между 600-кой и МТ-10…
Если мот нравится — не продавай. Но нужно будет самому (или с помощью инструктора) до него расти. Или он прослужит тебе до конца недолгой жизни!
Наверное это географическая или национальная забава — купить ТС, обмыть ТС, в состоянии «обмывал» идти кататься. Убить кого-нибудь, в лучшем случае только себя.
Так что тебе повезло…
Сесть с мотоцикла с 32 лошадками, на мот с 120 лошадьми — шикарное решение (без надлежащего опыта и обучения). А тем более с учетом 6 летней паузы. Это наверное мысль была «Да че там уметь, я же ездил на мотоцикле и права есть. Два колеса и мотор. Чо я лох что ли, конечно смогу!».
Тут народ за одну зиму успевает растерять некоторые навыки и весной приходиться их восстанавливать. А самые нетерпеливые — гибнут.
Напомнило — 0:29
Если посмотреть подобные видео — то куча моментов, где народ в «трусах и майке», возле дома, да только тронуться — но в итоге все печально.
Начиная с посадки на мотоцикл с бодуна!?
Заканчивая — сделанными выводами и вопросом…
Если управлять мотоциклом собираешься так как сейчас: то может вообще не нужен мотоцикл? Или это скрытая цель убиться на нем?
Про алкоголь в крови и состояние «с бодуна» молчу — у нас это уже идет по УК.
Ну и выводы — типа может ну его нафиг, менять отношение к езде и своим навыкам. Пытаться развиваться… Может мот взять попроще — что бы психуя с бодуна не сразу прям убиться. Весьма странные…
Совет/мнение — либо менять отношение к Транспортному Средству Повышенной Опасности (и при условии тренировок, можно ездить хоть на Honda CBR 1000RR), либо не дергать судьбу за хвост.
А вот в проф гонках навряд ли попадают совсем левые личности…