Просто они не мнят себя докторами и не прописывают себе сами лечение. Куча знакомых любили при первых признаках поноса сразу пить и давали своим родным — Левомицетин…
Поэтому только перевязочный материал — посему и называет не Аптечка, а «Verbandkasten» (перевязочный пакет).
Ну и если есть повреждения или подозрения на них — вызывается скорая.
Самое долгое что я ждал скорую — чуть менее 30 минут. Но в этот момент мы были в Швейцарии на Umbrail pass (2.500м). И прибыл вертолет.
В приведенном списке нет запрещенных к продаже препаратов, так что его можно будет спокойно провозить через границу.
А где именно сей список разрешен? В России или за границей? У нас не всякий ибупрофен без рецепта купить можно.
Опять же — Германия — «жизнь выше травмы». Но на сколько я знаю — давать любые медикаменты строго воспрещается.
Я так понимаю он занимается самообразованием, как он будет строить свою программу — ему решать.
Я со своей стороны не хочу говорить — что торможение в повороте зло! Чтобы подобный стереотип засел в голове, а потом его еще и выкорчевывать приходилось.
Посему не указывал — что это первейшее, чему он должен обучить. А дал информацию к размышлению.
Возможно ошибаюсь — но тут учитывается момент: мог ли ты этого избежать.
Если ты ехал прямо в припаркованное авто в не положенном мести, и как ваш комментарий, из принципа не тормозил — то скорей всего будешь виноват.
То же самое с мотоциклом, которому не уступил дорогу.
Но вот когда ты не мог предвидеть, что там кто-то едет в рамках ПДД, в этих случаях виноват будет тот, кто нарушил ПДД, что и привело к ДТП.
Про три часа или три занятия не поверю…
Да, на мелкокубатурных мотоциклах тронуться без добавления газа сильно сложнее. Но тронуться в целом не проблема!
И — преподаватели, если таковые есть — идиоты, не имеющие и/или ездить и обучать!
Лосиный тест — как пример, что можно разделить моменты — сильно и резко сбросить скорость, а уж потом маневрировать. Что опять же не исключает возможности тормозить и рулить.
Привел видео — где показаны примеры помощи электроники. И то — там за основу берется экстренное торможение и полная остановка. Но притормаживать — процедура попроще.
Честно — в сети встречал жесткие указания что и на авто нельзя тормозить в повороте. И? Если вдруг входишь в поворот — а там авария, оползень и т.д. — всё! Не тормозим!
Так же и с мотоциклом — если есть острая необходимость тормозить в повороте? НЕЛЬЗЯ! Все — в обрыв, в остановившееся авто, в лежащего человека… короче, до первого поворота, где что-то не так…
Я руководствуюсь в основном двумя принципами при рулении и торможении:
1 — Плавно. Не путать с «медленно». Можно плавно и быстро! Совершать маневры как можно плавнее, без резких дерганий. Так и резину не сорвет и подвеска успеет загрузить и т.д.
2 — Немножко примитивно опишу, опустив всякие мелкие нюансы… Держак резины, на сухом теплом асфальте, прогретой резины — берем за 100%. Торможение по прямой, на сухом и чистом асфальте берем за 100%. Далее берем угол наклона, например у Honda CBR600RR — примерно 50°. И берем этот угол опять же за 100%.
Так вот — торможение и наклон борются с держаком. При наклонах и торможении, я должен оставаться в рамках этих 100% держака. Если перейти за черту — то я упаду, потому что угол будет слишком большой, резину сорвет и т.д.
Примеры, я наклоняю мотоцикл на 5° — это 10%. Значит в этот момент я могу тормозить только на 90%.
Если наклонил на 25° — это 50%, то и тормозить могу только на 50%.
Это, как я и написал в начале — грубоватый пример. Потому что: асфальт не идеально теплый, резина не до конца прогрелась, резина уже сточена, резина старая, на асфальте неровности/мусор, идет дождь.
Все это будет вносить свои коррективы и уменьшать проценты держака, за которые не следует выходить.
Ну и человеческий фактор — тормозить всегда на 100% эффективно, но в тоже время не перешагнуть к 101%… Нужны стальные яйца, холодная голова и куча опыта.
Но и НЕ тормозить — тоже как-то странно!
Руль крутить в торможении не пробовал — это 100% падение, стремно.
Не совсем верное мнение! Скорее страх и не понимание!
Есть тут прекрасный пост о «Трейлбрейкинг» — торможение в повороте! Там описано как и зачем оно нужно.
У нас один из элементов сдачи экзамена — Лосиный тест. Где разгоняешься до 50 км/ч — перед препятствием резко (до срабатывания ABS) оттормаживаешь и тут же совершаешь маневр уклонения — с последующим возвращением в свою полосу.
Так что читай, смотри учебные видео!!!
Не знаю как именно это сделано на Honda CBR600RR 2012, но на среднекубатурных мотоциклах у нас в мотошколах обучают сначала трогаться вообще без газа. Что бы понимать и уметь использовать «серую зону» сцепления.
Так же одним из упражнений является езда с скоростью пешехода — задача ехать по прямой линии и медленно.
Тут тебе и баланс и работа сцеплением!
Нет нужды разгоняться до 200 км/ч — что бы учиться ездить.
Видео 2017 года — технологии развиваются дальше…
Вот сравнение торможение на мотоциклах без ABS, с ABS и с угловым ABS.
Хм, у нас есть ТС с «Гражданскими полицейскими» — на которые установлены камеры и прочие электронные средства наблюдения. Так вот помимо скорости они измеряют еще и расстояние.
В основном это для контроля на автобанах и ландштрассах.
Там действует правило «Половина спидометра» — при скорости в 100 км/ч нужно выдерживать минимум 50 м. Это расстояние между двумя дорожными столбиками. — при условии хорошей погоды и дорожного полотна.
Есть целая таблица штрафов.
Например на ландштрассе — если ехать на расстоянии 1/10 от «Половина спидометра» — то есть ехать в 5 метрах при скорости в 100 км/ч — то получаешь подарок в виде 320 евро и 1 пункта.
Крутое наказание, если так ехать на скорости выше 130км/ч — то получаешь штраф 400 евро, 2 пункта и 3 месяца запрет на управление ТС.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного
средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал,
обеспечивающий безопасность движения.
То есть (с учетом что у каждого своя линейка), какой-то водитель может сказать: «Я шумахер и остановлюсь полностью мгновенно — поэтому еду впритирку» — и за это его нельзя наказать?
И их (Хаммеров, Тундр и прочего) на столько много — что прям нужен запрет? Прям вот 60% и мешают всем, всегда и везде? Просто любопытно — у нас такое редко наблюдается.
И только из-за них проблемы в междурядье, а так спокойно и безопасно можно ехать? Те же газели и грузовики до 7,5т не мешают?
И как это регулировать?
Кто будет мешать ему по дороге на работу завезти детей в школу?
И что за спецтранспорт? Это частное авто и частный прицеп. Трактора тоже частные или беруться в аренду.
В России вон с боковым интервалом нет четкости — так на глазок.
Как измерять авто? Линейки должны быть? Кто-то пропишет все модели, которым можно в город или наоборот нельзя?
Толкуют о другом — о запрете. Где тут видно спецтранспорт?
Частное авто и частный прицеп. Может после работы он и повезет жену на ноготочки, а так как авто одно — то повезет на нем.
Вопрос у меня был — как именно это ограничивать и контролировать?
Ведь если просто запретить все что больше Fiat 500 — многие вещи, как то доставка и прочее — рухнут.
Ну и остальные вопросы — кто доставляет посылки/пакеты и прочее?
У нас в среднем бусики размером Mercedes Benz Transporter.
На чем осуществляется доставка продуктов, материалов и прочего?
Неужели все это делается на мелких легковых авто?
Не знаю что там за Петроградская сторона… Но пикап нужен именно для работы. Там и рабоников он возит. И инструмент. И землю и стройматериалы. Если ландшафт подравнять нужно. Если нужна мелкая техника — то цепляется прицеп с оной.
Audi Q7 вполне себе нормальная машина для семьи. Утром родитель завозит детей в школу и потом один едет на работу. После работы, на выходные — всем семейством выезжают за город, едут в гости, за покупками и т.д.
Но данное авто будет куда шире, чем Fiat 500.
И вопрос — что я задал в самом начале — КАК их отличать? На законодательном уровне?
То есть не большим машинам в город нельзя, а одиночкам понторезам?
Давай не о понторезах, а о нормальных людях. Ведь их нужно как-то отличать или под косу попадут все.
Знакомый у меня плотник — передвигается в основном один на бусе Mercedes Benz Transporter. Там у него и весь инструмент и материалы он там возит.
Другой знакомый занимается лужайками и садами. У него большой пикап от GMC и к нему он еще иногда прицеп цепляет, что бы перевозить технику — типа мелкого экскаватора и т.д.
Им всем пересаживаться на Mini?
Поэтому только перевязочный материал — посему и называет не Аптечка, а «Verbandkasten» (перевязочный пакет).
Ну и если есть повреждения или подозрения на них — вызывается скорая.
Самое долгое что я ждал скорую — чуть менее 30 минут. Но в этот момент мы были в Швейцарии на Umbrail pass (2.500м). И прибыл вертолет.
Опять же — Германия — «жизнь выше травмы». Но на сколько я знаю — давать любые медикаменты строго воспрещается.
Я со своей стороны не хочу говорить — что торможение в повороте зло! Чтобы подобный стереотип засел в голове, а потом его еще и выкорчевывать приходилось.
Посему не указывал — что это первейшее, чему он должен обучить. А дал информацию к размышлению.
Если ты ехал прямо в припаркованное авто в не положенном мести, и как ваш комментарий, из принципа не тормозил — то скорей всего будешь виноват.
То же самое с мотоциклом, которому не уступил дорогу.
Но вот когда ты не мог предвидеть, что там кто-то едет в рамках ПДД, в этих случаях виноват будет тот, кто нарушил ПДД, что и привело к ДТП.
Да, на мелкокубатурных мотоциклах тронуться без добавления газа сильно сложнее. Но тронуться в целом не проблема!
И — преподаватели, если таковые есть — идиоты, не имеющие и/или ездить и обучать!
Лосиный тест — как пример, что можно разделить моменты — сильно и резко сбросить скорость, а уж потом маневрировать. Что опять же не исключает возможности тормозить и рулить.
Привел видео — где показаны примеры помощи электроники. И то — там за основу берется экстренное торможение и полная остановка. Но притормаживать — процедура попроще.
Честно — в сети встречал жесткие указания что и на авто нельзя тормозить в повороте. И? Если вдруг входишь в поворот — а там авария, оползень и т.д. — всё! Не тормозим!
Так же и с мотоциклом — если есть острая необходимость тормозить в повороте? НЕЛЬЗЯ! Все — в обрыв, в остановившееся авто, в лежащего человека… короче, до первого поворота, где что-то не так…
Я руководствуюсь в основном двумя принципами при рулении и торможении:
1 — Плавно. Не путать с «медленно». Можно плавно и быстро! Совершать маневры как можно плавнее, без резких дерганий. Так и резину не сорвет и подвеска успеет загрузить и т.д.
2 — Немножко примитивно опишу, опустив всякие мелкие нюансы… Держак резины, на сухом теплом асфальте, прогретой резины — берем за 100%. Торможение по прямой, на сухом и чистом асфальте берем за 100%. Далее берем угол наклона, например у Honda CBR600RR — примерно 50°. И берем этот угол опять же за 100%.
Так вот — торможение и наклон борются с держаком. При наклонах и торможении, я должен оставаться в рамках этих 100% держака. Если перейти за черту — то я упаду, потому что угол будет слишком большой, резину сорвет и т.д.
Примеры, я наклоняю мотоцикл на 5° — это 10%. Значит в этот момент я могу тормозить только на 90%.
Если наклонил на 25° — это 50%, то и тормозить могу только на 50%.
Это, как я и написал в начале — грубоватый пример. Потому что: асфальт не идеально теплый, резина не до конца прогрелась, резина уже сточена, резина старая, на асфальте неровности/мусор, идет дождь.
Все это будет вносить свои коррективы и уменьшать проценты держака, за которые не следует выходить.
Ну и человеческий фактор — тормозить всегда на 100% эффективно, но в тоже время не перешагнуть к 101%… Нужны стальные яйца, холодная голова и куча опыта.
Но и НЕ тормозить — тоже как-то странно!
Есть тут прекрасный пост о «Трейлбрейкинг» — торможение в повороте! Там описано как и зачем оно нужно.
У нас один из элементов сдачи экзамена — Лосиный тест. Где разгоняешься до 50 км/ч — перед препятствием резко (до срабатывания ABS) оттормаживаешь и тут же совершаешь маневр уклонения — с последующим возвращением в свою полосу.
Так что читай, смотри учебные видео!!!
Не знаю как именно это сделано на Honda CBR600RR 2012, но на среднекубатурных мотоциклах у нас в мотошколах обучают сначала трогаться вообще без газа. Что бы понимать и уметь использовать «серую зону» сцепления.
Так же одним из упражнений является езда с скоростью пешехода — задача ехать по прямой линии и медленно.
Тут тебе и баланс и работа сцеплением!
Нет нужды разгоняться до 200 км/ч — что бы учиться ездить.
Видео 2017 года — технологии развиваются дальше…
Вот сравнение торможение на мотоциклах без ABS, с ABS и с угловым ABS.
В основном это для контроля на автобанах и ландштрассах.
Там действует правило «Половина спидометра» — при скорости в 100 км/ч нужно выдерживать минимум 50 м. Это расстояние между двумя дорожными столбиками. — при условии хорошей погоды и дорожного полотна.
Есть целая таблица штрафов.
Например на ландштрассе — если ехать на расстоянии 1/10 от «Половина спидометра» — то есть ехать в 5 метрах при скорости в 100 км/ч — то получаешь подарок в виде 320 евро и 1 пункта.
Крутое наказание, если так ехать на скорости выше 130км/ч — то получаешь штраф 400 евро, 2 пункта и 3 месяца запрет на управление ТС.
И только из-за них проблемы в междурядье, а так спокойно и безопасно можно ехать? Те же газели и грузовики до 7,5т не мешают?
Кто будет мешать ему по дороге на работу завезти детей в школу?
И что за спецтранспорт? Это частное авто и частный прицеп. Трактора тоже частные или беруться в аренду.
В России вон с боковым интервалом нет четкости — так на глазок.
Как измерять авто? Линейки должны быть? Кто-то пропишет все модели, которым можно в город или наоборот нельзя?
Частное авто и частный прицеп. Может после работы он и повезет жену на ноготочки, а так как авто одно — то повезет на нем.
Вопрос у меня был — как именно это ограничивать и контролировать?
Ведь если просто запретить все что больше Fiat 500 — многие вещи, как то доставка и прочее — рухнут.
i112.fastpic.ru/big/2020/0723/56/738f5e3f21690da18402ff89f7496a56.jpg
А вот Q7 — это паркетник, основной ареал обитания асфальт.
Так что опять непонятно что и как ограничивать.
Хорошо, уберем так ненавистные вам внедорожники понторезов.
Что делать с остальным крупным транспортом? Бусики, грузовички до 7,5 тонн и т.д.?
У нас в среднем бусики размером Mercedes Benz Transporter.
На чем осуществляется доставка продуктов, материалов и прочего?
Неужели все это делается на мелких легковых авто?
Но данное авто будет куда шире, чем Fiat 500.
И вопрос — что я задал в самом начале — КАК их отличать? На законодательном уровне?
То есть не большим машинам в город нельзя, а одиночкам понторезам?
Но это опять же не решит проблемы с мотоциклами…
Знакомый у меня плотник — передвигается в основном один на бусе Mercedes Benz Transporter. Там у него и весь инструмент и материалы он там возит.
Другой знакомый занимается лужайками и садами. У него большой пикап от GMC и к нему он еще иногда прицеп цепляет, что бы перевозить технику — типа мелкого экскаватора и т.д.
Им всем пересаживаться на Mini?
Кто будет отслеживать и различать одиночных понторезов и семейных людей?