Вот катался на предыдущей модели 2020 года.
Так в чем отличие? Отсутствует наклейка RS?
Маятник не консольный?
Вилка не регулируемая?
Тормоза не Brembo?
Подвеска спереди и сзади не Öhlins?
Приборка не ЖК?
Все это есть!
Так в чем именно глобальное отличие судя по этому описанию?
Там даже: Radstand — 1.445 mm (расстояние между колес тоже)
Я не пожарник — но с детства говорили что пластик куда опасней. И горит быстрее и еще и ядовитый дым выделяет.
А так — побывав в хорошем деревянном доме — не хочется лезть обратно в бетонную коробку.
Не говоря уже, о выше упомянутом ангаре… Бывал в таком зимой, та еще радость.
Что бы инспектор взял «на лапу» сумма должна быть такой — что бы, в случае если его поймают — покрывала его страховку, пенсию и прочие льготы гос. служащего — которые он потеряет.
Поэтому — да, «на лапу» дают — но речь идет об огромных суммах. И такое как правило происходит редко и на других финансовых уровнях.
Ну, просто балансировка дешевле — это когда балансируют после того, ка поменяли резину.
А тут типа они колесо сняли, осмотрели и обратно поставили. Посчитали как 1 час работы — а ценник за час работы 98 евро + расходный материал…
Ну балансировочная станина и у нас стоит до 100 евро.
Типа таких
И да, набор с шиномонтажкой и балансиром стоит тоже в районе 400 евро.
На данный момент сам снимаю колеса и заказываю резину — после уже везу в шиномонтажку. Там за 45 евро меняют резину и балансируют.
Теоретически за 10 смен резины отобьётся…
Первая резина на моте был отбалансирована — во всяком случае грузики там были.
За проверку переднего колеса отдал 100, но не рублей, а евро. Типа сняли колесо, проверили и поставили обратно. Проблема осталась.
Такие вот цены у нас — немецкие. Жалко ли мне 100 евро при цене на комплект резины в 280 евро. Как бы да — жалко.
Данное СТО зарекомендовало себя непрофессионально. Далее обращался в другие.
Хоть они и являются официальными представителями производителя моего мотоцикла и находятся рядом — предпочитаю ездить за 60 км, к другому офф. дилеру на обслуживание. Там и отношение человеческое и цены умеренные.
После было сменено минимум два комплекта резины с балансировкой — ни каких вибраций.
Примерно так — в начале не сильно понимал что и как. Обратился в одну мастерскую — сказали что не знают почему вибрации. Осмотрели колесо — взяли деньги. :)
В итоге катался так — пока не стер колеса и не заменил в другом СТО с балансировкой.
Переднее колесо было плохо отбалансировано — на 60-70км/ч была жуткая вибрация. Быстрее или медленнее — все нормально.
Поменял резину в другом месте — нормально отбалансировали — вибрации исчезли.
Это я к тому — что не обязательно разгоняться до 200км/ч что бы почувствовать колеса.
На единицу техники. Поэтому в Германии не пользуются популярностью объемные двигатели. Видно — если сравнить одних и тех же производителей в Германии и в Америке.
Тоже со спортивными тачками и мотоциклами. Производителю зачастую не выгодно подгонять производство под нормы, соответственно конкретная модель и не завозится в Европу.
Так же как и нормы шумового загрязнения — рассчитываются на единицу техники, а не на объем.
А так бы сделали GT версию. Как это сделали KTM — было бы круто.
Как вариант — продавцы сразу ставят зеркала в торец.
Вот катался на предыдущей модели 2020 года.
Так в чем отличие? Отсутствует наклейка RS?
Маятник не консольный?
Вилка не регулируемая?
Тормоза не Brembo?
Подвеска спереди и сзади не Öhlins?
Приборка не ЖК?
Все это есть!
Так в чем именно глобальное отличие судя по этому описанию?
Там даже: Radstand — 1.445 mm (расстояние между колес тоже)
А так — побывав в хорошем деревянном доме — не хочется лезть обратно в бетонную коробку.
Не говоря уже, о выше упомянутом ангаре… Бывал в таком зимой, та еще радость.
Скучноват по сравнению с Триплами.
Причину пожара и такого ущерба пока выясняют. Примерно на 99% уверен, что не будет озвучено «Так как из дерева строили»…
Поэтому — да, «на лапу» дают — но речь идет об огромных суммах. И такое как правило происходит редко и на других финансовых уровнях.
Типа такого
А тут типа они колесо сняли, осмотрели и обратно поставили. Посчитали как 1 час работы — а ценник за час работы 98 евро + расходный материал…
Ну балансировочная станина и у нас стоит до 100 евро.
Типа таких
И да, набор с шиномонтажкой и балансиром стоит тоже в районе 400 евро.
На данный момент сам снимаю колеса и заказываю резину — после уже везу в шиномонтажку. Там за 45 евро меняют резину и балансируют.
Теоретически за 10 смен резины отобьётся…
За проверку переднего колеса отдал 100, но не рублей, а евро. Типа сняли колесо, проверили и поставили обратно. Проблема осталась.
Такие вот цены у нас — немецкие. Жалко ли мне 100 евро при цене на комплект резины в 280 евро. Как бы да — жалко.
Данное СТО зарекомендовало себя непрофессионально. Далее обращался в другие.
Хоть они и являются официальными представителями производителя моего мотоцикла и находятся рядом — предпочитаю ездить за 60 км, к другому офф. дилеру на обслуживание. Там и отношение человеческое и цены умеренные.
После было сменено минимум два комплекта резины с балансировкой — ни каких вибраций.
На авто — через пару лет на скоростях от 120 стала возникать вибрация. Заехал в СТО — отбалансировали по новой — вибрации пропали.
Если хочется комфортной езды — балансируем.
Если скорости ниже 50, если оффроад и тому подобное — да, смысла в этом особого нет.
В итоге катался так — пока не стер колеса и не заменил в другом СТО с балансировкой.
Поменял резину в другом месте — нормально отбалансировали — вибрации исчезли.
Это я к тому — что не обязательно разгоняться до 200км/ч что бы почувствовать колеса.
Тоже со спортивными тачками и мотоциклами. Производителю зачастую не выгодно подгонять производство под нормы, соответственно конкретная модель и не завозится в Европу.
Так же как и нормы шумового загрязнения — рассчитываются на единицу техники, а не на объем.
Повышать уровень качества питьевой воды, продуктов и прочего…