Не обязательно, но из-за таких в Германии существуют дороги, по которым запрещено передвигаться мотоциклистам в выходные и праздничные дни. Причем запрещено всем, не взирая на выхлоп…
Хм, для информации. У нас (Германия) поставить ТС на учет выглядит примерно так:
— звонок в страховую фирму, даешь им данные ТС, свои данные и т.д. — для заключения страховки. Они высылают по SMS/e-mail или диктуют — код активации. Занимает примерно 10 минут.
— поход в «Zulassungstelle» место где ставят ТС на учет. Тащить свое ТС нет нужды (ехать без номеров вообще смертельный номер). С собой нужно иметь: документы на машину, код активации страховки, паспорт, данные банковского счета для снятия годового налога.
Сдаешь все эти данные — оплачиваешь услуги (последний раз заплатил 30 евро) — дают разрешение на получение номера. Занимает 5-10 минут
Далее идешь в контору, которая изготовляет номера (это или в подвале или отдельно стоящая будка — частная подрядческая фирма) при тебе изготавливают номера, занимает тоже примерно 10 минут. Сколько точно стоит не помню — но не дорого.
Возвращаешься с номерами и к окошку «выдача» — там на номера клеят наклейки о техосмотре, выдают документы на ТС, где уже ты вписан как хозяин, наклейку на лобовое стекло с уровнем выхлопа/загрязнения — и всё!.
То есть застраховать ТС и поставить на учет — можно за пол часа...
P.S. Чуть дешевле и быстрее — если уже есть номер от старого ТС. Или ты просто переехал — тогда и ТС и номера остаются — меняется адрес в документах.
На сколько я знаю — у нас регламентируется выходить для контроля и т.д. — если этого потребовал полицейский. Но из-за опасности недопонимания и во избежания не приятных последствий — рекомендуется: не выходить из машины, выключить двигатель, если темно не выключать фары и включить свет в салоне. При приближении сотрудника полиции — держать руки на виду, не пытаться рывком достать документы из внутреннего кармана или бардачка. Сохранять спокойствие и соответствующий тон при разговоре. Если уж хочется, можно назвать свое имя и адрес — а потом сослаться на пункт закона «Не свидетельствовать против себя» и не отвечать на вопросы без адвоката. Но так делают те, кто виновен...
Вот как-то так… Поэтому у нас даже из джентльменских побуждений не выходят. За все то время, что я езжу, один раз был в «контрольном туннеле» (это в пятницу и субботу — ночью перекрывают основные дороги и контролируют народ на алкоголь — после дискотек). Ехал с работы, с ночной смены — махнули рукой «проезжай» — так что еще ни разу ни кому не показывал свои документы.
А вот так выходить и самому идти к остановившему — это разрешено? Нет правила — что нужно заглушить двигатель и ждать, пока сотрудник полиции сам подойдет? В остальных случаях может рассматриваться или как попытка свалить или как акт агрессии…
Вся основная часть комментов о том, что "Это не Россия, детка!". И всё в этом видео не выдерживает критики. Начиная с экипировки, заканчивая скоростью.
Ограничения скорости в Германии ставят обдуманно — если стоит 30 км/ч, значит для этого есть основание. Думаю если бы он ехал положенные 30км/ч, он бы заранее заметил/сообразил что ремонтные работы — значит возможны проблемы с асфальтом. Тут даже на машине скидываешь и высматриваешь дорогу…
Полностью согласен, но те — кто учился ездить и до сих пор катает в России (постсоветское пространство) — зачастую имеют другую основу. Типа: «Все на дороге пытаются тебя убить!». «Менты лохи — не догонят!», «От штрафов отмажусь — нет камер и нет законодательной базы для этого», «Пацанская скорость +20км/ч к скорости потока (который и так движется зачастую выше разрешенного)», «Мотоцикл — особенное транспортное средство — имеет выделенные законные „Мото-полосы“» и т.д..
Добавляем к этому общую культуру вождения. Вот и получается анархия на дорогах. Чего цивилизованным странам, где есть и работает закон — не понять. Где агрессивный водитель (аля русская манера вождения) выделяется из толпы как беля ворона.
Приходится постоянно фильтровать разные нюансы — «езда в междурьядье и т.д.».
Если ты обратишь внимание на страну — в видео, а также на страну проживания комментирующих. Особенно кому ты задал вопрос… Думаю многие вопросы отпадут. Причем madvlad выше указывал на видео со своими покатушками. И говорил о том что речь не о 100% соблюдении закона — а о элементарной логике и безопасности. Превышать скорость на 50-100 км/ч в городе — это уже симптом и лечится либо судьбой, либо полицией.
И да — в Германии «в городе» ограничение 50км/ч :)
Поэтому да, в основной массе, что бы не нарваться на камеру/штраф — придерживаюсь 60км/ч (погрешности камер+погрешности спидометра).
Как уже неоднократно писали — если хочется скорости — выезжаешь на автобан, где скорость не ограничена. И можешь пытаться поиграть в «крутого».
Видео информативное. Ибо первыми двумя мотоциклами, которые мне понравились и коими хотелось обладать, были Yamaha V-Max 2014 и Harley Davidson V-Rod Night Special. Но потом проделав несложные умозаключения: «Что это за техника?», «Чего я конкретно хочу?», «Где и как собираюсь ездить?» — мнение изменилось и эти два мотоцикла были отпущены с миром. Так как не отвечают моим требованиям на все 100%. Откинув стереотипы и посмотрев другие классы мотоциклов — нашел их не менее привлекательными в эстетическом плане…
В Германии поворот на право при красном светофоре разрешен, НО возле светофора должна быть вот такая зеленая стрелка. Которая разрешает поворачивать, если ты не кому не мешаешь. То есть, ты должен остановиться на перекрестке, убедиться в безопасности маневра и только потом поворачивать.
Есть еще момент — может быть вот такая зеленая стрелка:
Так как это светофор — то в данном случае все отрегулировано так, что для пешеходов красный и ты можешь беспрепятственно поворачивать.
Живу и езжу в Германии — тоже надеялся что на перекрестке с красным светом все закончится. В корне не понимаю таких грубых нарушений ПДД, где реально идет вопрос о удаче и жизнь стоит под вопросом. Причем не только ездуна, но окружающих его людей.
В том то и дело — ремонт не ведется сразу по все ширине дороги — это не Россия. Дорогу сужают — ремонтируют одну сторону, потом другую. Не зря там ставят знаки. Недавно ночью проезжал место ремонта дороги — так пришлось красться, сняли асфальт и было куча острых порожков. Представил сего героя на 120…
У нас прописано — в машине должно быть столько жилетов, сколько посадочных мест. Езжу один, но в багажнике лежит 4-е жилета.
Основная масса детских школьных рюкзаков оснащена отражающими лентами, а также спортивная одежда для бегунов и т.д.
также основная масса дождевиков также оснащена светоотражателями — в дождь видимость хуже…
В школах Германии дети изучают ПДД и получают корочку о том что они знают правила и могут перемещаться на велосипедах по городу. Этот вид транспорта весьма распространён здесь и что бы было меньше неодекватов — учат с детства.
Для этого в Европе например, существуют велосипедные дорожки, которые имеют и свое пересечение перекрестков — параллельно пешеходному переходу. В основном регулируются тем же светофором что и для пешеходов. Ну и при повороте им нужно уступать, как и пешеходам.
Как водитель — геморно — перед перекрестком уже заранее пасешь велосипедистов, а в момент поворота приходится так выкручивать голову — что бы ни да Бог, задеть хоть одного…
И да, и нет. В детстве не тянуло — только не давно стал задумываться. И как я писал в паре тем здесь — в Германии мотоцикл — это весьма дорогое удовольствие. Особенно если брать новый, нормально его страховать, ставить в гараж и брать качественную полноценную экипировку.
Сдать с нуля на категорию «А» обойдется в 2000-2500 евро. Если есть открытая категория «В» — то будет дешевле: 1300-1500 евро. Это если не будет отклонений в момент обучения — типа непонимания моментов управления или ПДД.
Экипировка — «для города» обойдется примерно в 1600 евро (тут и навигатор включен). Для путешествий еще нужно 1600. Можно конечно экономить — катаясь в городе со скоростью 60км/ч при температуре +30 и в Альпах на скорости 180км/ч в одной и той же куртке — но это как-то не комильфо.
Полная страховка на мотоцикл BMW R1200R 2014 года — обойдется в 4000 евро в год. Можно экономить и застраховать только третьих лиц — тех, кто пострадают по твоей вине. А вот себя и свой мот, будешь восстанавливать сам. Но тогда смысла не вижу в страховке...
Налог в год будет стоить еще 88 евро.
И гараж от 50 евро в месяц.
В итоге получаем от 3430 евро (1300категория+1600экип+88налог+400дешовая страховка+50гараж) до 9838 евро если по полной программе.
Добавляем к этому расходники для мотоцикла и сам мотоцикл. Ну и для любителей покататься — 1 литр бензина стоит сейчас примерно 1,50 евро = 86,15руб. И если накатывать за сезон 5000 км с средним расходом 6л/100км — 450 евро = 25843,50руб.
Трудно назвать данное хобби экономным. Машина на тех же условиях обходится дешевле, страховка составляет 1000 евро и не нужно покупать экип.
Так что задумываясь о мотоциклах — нужно заглядывать и в кошелек. Ну или просто мечтать и осознавать что мотоцикл это твоё…
В России наверное еще нужно минировать все вокруг, обмазывать ядом — если вор обошел мины. А если и яд обошел — то кнопку дистанционного самоуничтожения с ядерным мини зарядом! :) Ибо это Россия, детка!
А гараж, как выше написали, для тех мест, где живут цивилизованные люди!
Вариант достаточно распространенный в Германии — человек снимает 1-о комнатную квартирку, а перед домом (на частной территории) имеется место для парковки. Гараж построить — он не имеет права. Но вот спросив разрешение хозяев — ставит такой вот шкаф-гараж. И мотоцикл не на виду и вещи летом вентилируются и не занимают места в маленькой квартирке…
— звонок в страховую фирму, даешь им данные ТС, свои данные и т.д. — для заключения страховки. Они высылают по SMS/e-mail или диктуют — код активации. Занимает примерно 10 минут.
— поход в «Zulassungstelle» место где ставят ТС на учет. Тащить свое ТС нет нужды (ехать без номеров вообще смертельный номер). С собой нужно иметь: документы на машину, код активации страховки, паспорт, данные банковского счета для снятия годового налога.
Сдаешь все эти данные — оплачиваешь услуги (последний раз заплатил 30 евро) — дают разрешение на получение номера. Занимает 5-10 минут
Далее идешь в контору, которая изготовляет номера (это или в подвале или отдельно стоящая будка — частная подрядческая фирма) при тебе изготавливают номера, занимает тоже примерно 10 минут. Сколько точно стоит не помню — но не дорого.
Возвращаешься с номерами и к окошку «выдача» — там на номера клеят наклейки о техосмотре, выдают документы на ТС, где уже ты вписан как хозяин, наклейку на лобовое стекло с уровнем выхлопа/загрязнения — и всё!.
То есть застраховать ТС и поставить на учет — можно за пол часа...
P.S. Чуть дешевле и быстрее — если уже есть номер от старого ТС. Или ты просто переехал — тогда и ТС и номера остаются — меняется адрес в документах.
Вот как-то так… Поэтому у нас даже из джентльменских побуждений не выходят. За все то время, что я езжу, один раз был в «контрольном туннеле» (это в пятницу и субботу — ночью перекрывают основные дороги и контролируют народ на алкоголь — после дискотек). Ехал с работы, с ночной смены — махнули рукой «проезжай» — так что еще ни разу ни кому не показывал свои документы.
Ограничения скорости в Германии ставят обдуманно — если стоит 30 км/ч, значит для этого есть основание. Думаю если бы он ехал положенные 30км/ч, он бы заранее заметил/сообразил что ремонтные работы — значит возможны проблемы с асфальтом. Тут даже на машине скидываешь и высматриваешь дорогу…
Добавляем к этому общую культуру вождения. Вот и получается анархия на дорогах. Чего цивилизованным странам, где есть и работает закон — не понять. Где агрессивный водитель (аля русская манера вождения) выделяется из толпы как беля ворона.
Приходится постоянно фильтровать разные нюансы — «езда в междурьядье и т.д.».
И да — в Германии «в городе» ограничение 50км/ч :)
Поэтому да, в основной массе, что бы не нарваться на камеру/штраф — придерживаюсь 60км/ч (погрешности камер+погрешности спидометра).
Как уже неоднократно писали — если хочется скорости — выезжаешь на автобан, где скорость не ограничена. И можешь пытаться поиграть в «крутого».
Есть еще момент — может быть вот такая зеленая стрелка:
Так как это светофор — то в данном случае все отрегулировано так, что для пешеходов красный и ты можешь беспрепятственно поворачивать.
Но я не увидел всего этого в видео…
Основная масса детских школьных рюкзаков оснащена отражающими лентами, а также спортивная одежда для бегунов и т.д.
также основная масса дождевиков также оснащена светоотражателями — в дождь видимость хуже…
Как водитель — геморно — перед перекрестком уже заранее пасешь велосипедистов, а в момент поворота приходится так выкручивать голову — что бы ни да Бог, задеть хоть одного…
Сдать с нуля на категорию «А» обойдется в 2000-2500 евро. Если есть открытая категория «В» — то будет дешевле: 1300-1500 евро. Это если не будет отклонений в момент обучения — типа непонимания моментов управления или ПДД.
Экипировка — «для города» обойдется примерно в 1600 евро (тут и навигатор включен). Для путешествий еще нужно 1600. Можно конечно экономить — катаясь в городе со скоростью 60км/ч при температуре +30 и в Альпах на скорости 180км/ч в одной и той же куртке — но это как-то не комильфо.
Полная страховка на мотоцикл BMW R1200R 2014 года — обойдется в 4000 евро в год. Можно экономить и застраховать только третьих лиц — тех, кто пострадают по твоей вине. А вот себя и свой мот, будешь восстанавливать сам. Но тогда смысла не вижу в страховке...
Налог в год будет стоить еще 88 евро.
И гараж от 50 евро в месяц.
В итоге получаем от 3430 евро (1300категория+1600экип+88налог+400дешовая страховка+50гараж) до 9838 евро если по полной программе.
Добавляем к этому расходники для мотоцикла и сам мотоцикл. Ну и для любителей покататься — 1 литр бензина стоит сейчас примерно 1,50 евро = 86,15руб. И если накатывать за сезон 5000 км с средним расходом 6л/100км — 450 евро = 25843,50руб.
Трудно назвать данное хобби экономным. Машина на тех же условиях обходится дешевле, страховка составляет 1000 евро и не нужно покупать экип.
Так что задумываясь о мотоциклах — нужно заглядывать и в кошелек. Ну или просто мечтать и осознавать что мотоцикл это твоё…
А гараж, как выше написали, для тех мест, где живут цивилизованные люди!