Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 19:04
То есть лучше взять командирские часы (не старого образца, а новые) с пластиковой головкой дешево — чем часы от OMEGA или от CASIO? Или оптический прицел без возможности изменять кратность — но дешевый. Странный однако выбор и философия...
У меня другое понятие слова «Свобода». А «беспредел» — это «беспредел». Когда или законов нет или они не работают. Причем об этом кричат рядовые «свободные» граждане.
Этот форум пестрит темами о том, как все это функционирует — я о поставке ТС на учет, получение прав, заказ з/ч, практическое отсутствие своего автопрома — производящего мотоциклы. Дабы составить/иметь конкуренцию другим мировым производителям. И т.д.
Не говоря о тема — где люди передвигаются по ДОПам свободно от ПДД — в следствии чего гибнет народ. И это тогда — «Печальная свобода»…
Свобода от ответственности за свои поступки — печально совершать покупки или еще что либо. Жить, точнее выживать по правилу: «Если не ты на#бал — значит тебя на#бали».

P.S. В этом ключе — страной кажется борьба в России с «свободными» чиновниками — попытка ввести ограничения их власти и наглости. Борьба с произволом «свободой» других гос. структур и власть имущих. Попытки привлечь к ответственности обычных «свободных» граждан за свои поступки. Не говоря о врагах государства — террористах всяких.
Такая свобода как-то на Анархию смахивает…
+2
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 18:19
Я лично помню другие моменты — когда просишь показать дорогие, качественные часы, а в ответ слышно «Че смотреть то их, они тебе не по карману! Вон бери отечественные — они дешевые!». Как будто это мой личный финансист и он знает каково мое состояние. Так же момент в оружейном магазине — попросил посоветовать оптический прицел под мои нужды — ответ: «Вот этот!». Спросил почему этот — ответ вверг в ступор: «Потому что дешевый!». Пытался объяснить что дело не в цене — главное качество. Все равно советовали именно этот — потому что дешевый.
Как пытались предложить настоящее баварское пиво с названием «Баварское» — мне, приехавшему несколько часов назад из столицы Баварии — Мюнхена. Который славится Октоберфестом и пивом на весь мир.
Как кричали что не существует красных сладких испанских вин. И т.д. Примеров масса — особенно когда есть с чем сравнивать. И я не говорю о деревнях — я о Москве и Петербурге и не о ларьках, а о нормальных магазинах и ресторанах.
Я жил (на территории России) и в советское время и во времена Российские — видел я это нацию «в расцвете» — без прикрас, был военным… Обсуждать не буду — не тот форум. Но и рассказывать мне особо не нужно, что там и как. :)

Ни кто не говорит — тупо перенимать и все. Но если работает, почему бы не основываться на опыте других. Зачем самим изобретать велосипед.

P.S. раз признано существование классов в России, то в чем проблема ограничить въезд ТС не отвечающих стандартам в определенные зоны?
И да — главный пост о Франции, соответственно я писал для франции. С чего ты воспринял это лично — судить не хотелось бы публично! :)
+1
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 16:05
О, сколько яда и сарказма! :)
А если серьезно — разве Россия это не переняла в той или иной степени. Может и не напрямую из Германии — но сей факт имеет место быть — а именно деление людей на классы. Помнится в магазинах до сих пор оценивают по внешнему виду — стоит ли консультанту к тебе подходить и отвечать на вопросы. Испытывал сам множество раз. Чего в той же Германии давно нет.

Что касается ограничений для ТС — то давайте разрешим им ездить в парках. В спальных районах носиться без ограничений скорости и т.д. Да и вообще уберем все ограничения...
Зонами народ не просто запретил к использованию определенные ТС, а лишь оградил от них зоны. Причем не человеку, а именно ТС.Ты же не против что права на машину выдают с 18 лет. Так же как многие против что в 18 лет можно было садиться на литровый спортивный мотоцикл.
Ограничения всегда и везде были. С некоторыми мы миримся, а с некоторыми нет.

В Мюнхене, да и в других городах, имеются в центре зоны, куда вообще обычным машинам проезд запрещен. Только машины спец служб и машины доставки. И нормально — все довольны, особенно туристы — можно ходить пешком не опасаясь машин. Причем там даже на велосипедах запрещено передвигаться!
0
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 15:15
У нас (в Германии) «Стробоскопы» запрещены, даже на велосипедах в качестве габаритов или света. Причем на велосипедах еще ездят (контроля чуть меньше) — но если остановят будет штраф. А на нормальных ТС сразу изнасилуют бюрократией и штрафами.
0
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 15:11
Почему? Возьмут пример с Германии — нарежут зоны и ТС проклассифицируют. Предпишут кому до какой зоны можно заезжать. И введут штраф за нарушение.
0
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 15:09
В Германии за прошлый год аварий с участием велосипедов было в разы больше, чем аварий с участием мотоциклов. С смертельным исходом — на мотоциклах вдвое меньше чем с автомобилями.
0
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 15:07
Ну запрещать будут то не только мотоциклы, а так скажем всю технику, которая не соответствует современным стандартам. В Германии давно так — города поделены на зоны, а машины на классы.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 14:57
Сделали бы французы как в Германии. Города поделили на зоны. Машины поделили на классы в зависимости от выхлопа и прописали до какой зоны какому классу можно заезжать.
Класс машины выдается при регистрации и каждые два года подтверждается при прохождении технической инспекции.
Есть не мало раритетных машин в Мюнхене — но вот нечего им соваться в центр города. Это же касается больших грузовиков и прочих загрязнителей.
Так же есть закон и он работает — о шумовом загрязнении — не могу припомнить когда последний раз слышал прямоток, не важно у машины или мотоцикла. Ибо вылавливают и наказывают, а рядовые граждане в этом активном помогают.
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 декабря 2014 в 21:01
Первое что на ум приходит — KTM. У них выбор приличный вроде.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 23 декабря 2014 в 12:26
Посмотри на свод правил для гонок «F1». Там давно гайки закрутили.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 декабря 2014 в 12:22
Возможно в России это беда — я про приезжих и богатых. В Германии например с этим особых проблем нет. Да, русские, поляки, румыны, болгары — еще те «адекваты» на дороге. Но и они не рискуют жестко нарушать, так как закон работает и откупиться или сбежать — достаточно трудно.
Я точно не считал — но машин ценой более 2 миллионов рублей здесь приличное количество. Я не говорю о Audi, Mercedes-Benz, BMW — которые здесь производят. Друг взял себе семейную машину Opel Zafira за 2+ миллиона (по курсу 66р за 1 евро.)

Вообще кончено применяя какой-то один рычаг для давления — проблему не решить. Здесь нужно и менталитет менять и законы делать человечнее.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 декабря 2014 в 4:21
Странно это немного — заглядывал сейчас на сайт mercedes-benz.de не нашел такой жесткой привязки. Там все в подлокотник встраивается — причем по заказу (смотря какой разъем нужен). Ну и AMG вроде одно из подразделений Mercedes Benz — думал что политика у них единая…
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 декабря 2014 в 4:16
А кто дворником будет тогда работать? Не, когда все шефы, когда у всех зарплата по 100.000 евро в год — это конечно прекрасно. Но будет ли так функционировать мир?
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 декабря 2014 в 4:14
То есть из-за нервов народ не смотрит по сторонам, не соблюдает элементарные ПДД — хотя бы во избежания аварий, типа «уступи дорогу» и т.д.????
Мечты-мечты! А цены подикась оставить прежними?

Вот неделю назад, у знакомого забрали права на месяц + выписали штраф на 528 евро + 2 пункта (наберешь 8 — потеряешь права на всегда).
Представить что он получает среднюю зарплату в 2000 евро. Что квартира и прочие счета обходятся примерно в 900-1000 евро. Еще продукты, одежда и т.д. — то минимум штраф в 528 евро, весьма ощутим.
А если получает меньше, если студент или есть семья и дети… Несколько раз подумаешь минимум из-за денег.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 декабря 2014 в 15:04
Я написал — это не мое фото. Я для примера нашел в сети. Но там было примерно тоже.
В европейских машинах сейчас стали делать в подлокотниках дакие подключения. Что бы не мешались и на виду не валялись.
А там именно по центру было…

И тут важен сам факт — жесткой привязке машины к телефону, без возможности выбора. Тоже относится к мотоциклу, обозначенному в главном посте.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 22 декабря 2014 в 12:18
Ну типа вставил — и заряжается и связь с машиной.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 22 декабря 2014 в 1:31
А также плейер и вообще все что имеет выход звука — и есть кабель с miniJack на конце.
В моей машине проще — разъем USB и внутренний плейер читает формат MP3.
Но нет, я не об этом. Это как «Dock» для телефона. Фотка не моя — но там было нечто подобное (на картинке — слева от прикуривателя):
+1
RomanG
  • RomanG
  • 21 декабря 2014 в 21:32
Просто живу в Германии, поэтому не слышал о такой новости. Но сам факт бесит. Недавно смотрели машину для офиса — либо полный пакет и на передней панели было уродливое гнездо для яблокофона. И проблема была в том, что если хочешь БЕЗ этого гнезда, то автоматически не получишь кожанный салон, подогрев руля, сидений, раздельный климат-контроль, навигатор и т.д.
Короче — если хочешь полный фарш — должен смириться с гнездом или перейти на яблоко.
Почему нет альтернативы для других телефонов с другими ОС?!

P.S. Против самих устройств (от Apple) ни чиго личного не имею. Но вот фанатизм и PR компании — это действует на нервы.

P.P.S. Хотя идея о использовании HUD привлекательна. В компьютерном мире уже используется. Многие клавиатуру имеют или свои собственные экраны или можно подключать телефоны. В некоторых играх параллельно можно использовать планшет. Весьма удобно — сам настраиваешь данные, которые хочешь видеть.
0
RomanG
  • RomanG
  • 21 декабря 2014 в 18:54
Кого? Яблокофоны? Для чего?
+2
RomanG
  • RomanG
  • 21 декабря 2014 в 17:40
И цель технологии — что бы все пересаживались на яблокофоны?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна