На счет экипировки — недавно новый закон вышел — для обучения, а также сдачи экзаменов теперь не хватает одного шлема (шлем предписан для тех у кого права уже есть).
Для обучения теперь необходим полный комплект:
— мотокуртка
— мотоштаны
— шлем
— перчатки
— мотообувь с достаточной защитой костей/суставов
— протектор спины, если нет встроенного в куртку
Цена на это (если брать нормального качества) тоже кусается. И это нужно взять перед тем как идти учиться.
Я живу в другой стране, и если происходит ремонт — то НЕ актуальную разметку на асфальте перечеркивают желтой разметкой. И этой же желтой — наносят временную. Потому как знаки могут быть не видны из-за крупногабаритного ТС или против солнца.
Но на видео видно — что это не первый день так висит и лежит! :)
* Разница между стоимостью общественного транспорта и эксплуатации 2 колёс (у меня раньше уходило около 35 фунтов в неделю на общ. транспорт, а сейчас 6 фунтов на бензин + 230 фунтов в год на страховку).
У нас стоимость годового абонемента на весь общественный транспорт (но в зависимости от кольца — город расчерчен кольцами) для меня вся внутренняя часть города — составляет 700 евро в год. Это со скидкой — типа ездишь 12 месяцев, а платишь за 9,5.
Двухколесный транспорт:
— гараж 50 евро в месяц (600 в год)
— налог зависит от кубатуры и времени эксплуатации (на весь год или на пол года) на весь год с объемом 1151см3 стоит 86 евро в год
— Страховка Teilkasko (страхуется 3-я сторона и твоя техника только: — укусы куниц (сжирают шланги и т.д.), от диких животных, от некоторых стихийных бедствий и кражи (порчи во время кражи)) — примерно 400 евро в год.
— Страховка Vollkasko (страхуется 3-я сторона и твоя техника — все что в Teilkasko + если транспортному средству причинен ущерб по собственной вине — уронил, въехал в столб, виновник аварии и т.д.) — примерно 4.000 евро в год.
— бензин стоит примерно 1,5 евро за литр. Возьмем 50 евро в месяц (600 в год) — это два раза бак по 17 литров залить.
— еще рекомендуется членство в ADAC — дорожные ангелы, за 87 евро в год помогают при авариях, поломках, прочих проблемах связанных с транспортом — и за границей.
Итого: 1.773 (Teilkasko)/ 5.373 (Vollkasko) евро в год.
Добавляем расходники, экипировку, периодический тех. осмотр — сумма увеличивается.
Добавляем покупку самого транспортного средства = мотоцикл как дорогое развлечение.
Я хз конечно, но в видео четко видна только разметка на асфальте — и согласно ей левая полоса «налево и прямо».
Допускаю, что «это Россия детка» — и там обозначения знаками сверху, не совпадает с разметкой снизу…
В Мюнхене тоже хватает туристов — но что бы так через дорогу — немцы их переедут сразу — так как порядок превыше всего! :)
У нас запрещено — есть нормы по dB. Оштрафуют и нельзя будет использовать мотоцикл, пока не исправишь. Если остановили не возле дома и в кармане нет внутренностей или оригинального глушителя — оставляешь мотоцикл и топаешь домой.
Пожалуйста — Гармиш Партенкирхен, потому как — Garmisch-Partenkirchen.
Это как умудряются писать и говорить Нойшвайнштайн (Neuschwanstein — Новый свиной камень (утёс)), вместо Нойшванштайн (Neuschwanstein — Новый лебединый камень (утёс))
На счет оверлитров — посмотрел автошколы в округе…
Везде разные мотоциклы — зависит от категории, которую открываешь и предпочтений хозяина.
Так вот, если открывать полную «А» категорию, то ни кто не посадит вас на что-то мелкое. Вот что нашел из техники в школах для категории «А»:
— Honda Hornet 600
— Honda CBF 600
— Kawasaki ER-6n
— BMW 1200GS
— Suzuki Gladius 650
— BMW F700 GS
— BMW R850 R
Предложил другу за компанию прыгнуть с парашютом — он был «за», а вот семья против. Мол если убьется — семья без кормильца останется.
Мотоцикл — в детстве ездил с народом, а сейчас вот врядли с кем сел бы. Но сам с удовольствием.
Из кучи знакомых, только пара человек ездит на двух колесах.
Ну или там и незначительного зацепа хватило или просто его занесло.
На современной машине с хорошей резиной и кучей стабилизирующей электроники такой занос на ровном месте — весьма странная вещь.
Хм, а как продавать мотоцикл, который уронили и потом восстановили по страховке? Разницу в цене удержать с виновного?
Про страховку — как пример, полная страховка КАСКО на машину для меня стоит 900 евро в год, а вот полная КАСКО на мотоцикл, взять тот же BMW R1200GS — от 4000 евро и выше. Разница есть…
Ни совсем! Здесь ездят как в России? Ведь народ спрашивает — им перестраиваться на другой стиль езды или вваливать в межрядье как в России. Можно забить на камеры и ментов. Народ на дорогах летает как ошпареный, ни кто не пользуется поворотниками.
НЕТ, это не так. Здесь совсем другой стиль вождения. Про серые зоны я писал.
На сколько массова езда в межрядье в потоке????
Я понимаю, что можно придерживаться принципа — меня все хотят убить. Но я с тобой не обсуждал как именно тут ездят на наш взгляд. Вторую тему сравниваю особенности езды здесь и там.
Или, как я выше написал — можно народу советовать забить на все и гонять как в России? Это твой совет?
Я давно в недоумении с твоей писанины — столько воды не о чем — какие-то пространственные примеры, все вокруг да около.
Короче, опять ты налил кучу воды, без конкретики — МНЕ НЕ НУЖНЫ твои объяснения как мне ездить. Без них прекрасно обходился и обойдусь.
Я давал информацию для других людей. Если информация не верна — поправь. Четко и по делу. Но информацию, а не мое виденье мира и навыки вождения — я об этом не просил.
Перечитай свои посты — ни разу ты не указал что информация в корне не верна и людям нужно поступать иначе! Ты все пытался меня поучать!
Так что русскую поговорку тебе — «Не говори что мне делать, а я не скажу куда тебе идти! ;)
Кожа есть кожа, это как твоя собственная. Как часто ты ухаживаешь за собой?
Кожу нужно чистить, нужно натирать спец средством, что бы не теряла эластичность и выглядела хорошо.
На счет не промокает — если пару капель тогда еще нормально, а так кожа впитывает влагу и становится тяжелее в несколько раз. А сохнет в разу дольше тканей. И её нельзя повесить на батарею — только равномерное высыхание. После чего необходимо её опять почистить и натереть.
Для обучения теперь необходим полный комплект:
— мотокуртка
— мотоштаны
— шлем
— перчатки
— мотообувь с достаточной защитой костей/суставов
— протектор спины, если нет встроенного в куртку
Цена на это (если брать нормального качества) тоже кусается. И это нужно взять перед тем как идти учиться.
Честно, без понятия что она обозначает, тоже интересно стало.
Но на видео видно — что это не первый день так висит и лежит! :)
У нас стоимость годового абонемента на весь общественный транспорт (но в зависимости от кольца — город расчерчен кольцами) для меня вся внутренняя часть города — составляет 700 евро в год. Это со скидкой — типа ездишь 12 месяцев, а платишь за 9,5.
Двухколесный транспорт:
— гараж 50 евро в месяц (600 в год)
— налог зависит от кубатуры и времени эксплуатации (на весь год или на пол года) на весь год с объемом 1151см3 стоит 86 евро в год
— Страховка Teilkasko (страхуется 3-я сторона и твоя техника только: — укусы куниц (сжирают шланги и т.д.), от диких животных, от некоторых стихийных бедствий и кражи (порчи во время кражи)) — примерно 400 евро в год.
— Страховка Vollkasko (страхуется 3-я сторона и твоя техника — все что в Teilkasko + если транспортному средству причинен ущерб по собственной вине — уронил, въехал в столб, виновник аварии и т.д.) — примерно 4.000 евро в год.
— бензин стоит примерно 1,5 евро за литр. Возьмем 50 евро в месяц (600 в год) — это два раза бак по 17 литров залить.
— еще рекомендуется членство в ADAC — дорожные ангелы, за 87 евро в год помогают при авариях, поломках, прочих проблемах связанных с транспортом — и за границей.
Итого: 1.773 (Teilkasko)/ 5.373 (Vollkasko) евро в год.
Добавляем расходники, экипировку, периодический тех. осмотр — сумма увеличивается.
Добавляем покупку самого транспортного средства = мотоцикл как дорогое развлечение.
Допускаю, что «это Россия детка» — и там обозначения знаками сверху, не совпадает с разметкой снизу…
У нас запрещено — есть нормы по dB. Оштрафуют и нельзя будет использовать мотоцикл, пока не исправишь. Если остановили не возле дома и в кармане нет внутренностей или оригинального глушителя — оставляешь мотоцикл и топаешь домой.
А как прямотокам относятся? Разрешено?
Это как умудряются писать и говорить Нойшвайнштайн (Neuschwanstein — Новый свиной камень (утёс)), вместо Нойшванштайн (Neuschwanstein — Новый лебединый камень (утёс))
Смотрел вот еще от данного товарища видео о UK
Везде разные мотоциклы — зависит от категории, которую открываешь и предпочтений хозяина.
Так вот, если открывать полную «А» категорию, то ни кто не посадит вас на что-то мелкое. Вот что нашел из техники в школах для категории «А»:
— Honda Hornet 600
— Honda CBF 600
— Kawasaki ER-6n
— BMW 1200GS
— Suzuki Gladius 650
— BMW F700 GS
— BMW R850 R
Мотоцикл — в детстве ездил с народом, а сейчас вот врядли с кем сел бы. Но сам с удовольствием.
Из кучи знакомых, только пара человек ездит на двух колесах.
На современной машине с хорошей резиной и кучей стабилизирующей электроники такой занос на ровном месте — весьма странная вещь.
Про страховку — как пример, полная страховка КАСКО на машину для меня стоит 900 евро в год, а вот полная КАСКО на мотоцикл, взять тот же BMW R1200GS — от 4000 евро и выше. Разница есть…
НЕТ, это не так. Здесь совсем другой стиль вождения. Про серые зоны я писал.
На сколько массова езда в межрядье в потоке????
Я понимаю, что можно придерживаться принципа — меня все хотят убить. Но я с тобой не обсуждал как именно тут ездят на наш взгляд. Вторую тему сравниваю особенности езды здесь и там.
Или, как я выше написал — можно народу советовать забить на все и гонять как в России? Это твой совет?
Я давно в недоумении с твоей писанины — столько воды не о чем — какие-то пространственные примеры, все вокруг да около.
Короче, опять ты налил кучу воды, без конкретики — МНЕ НЕ НУЖНЫ твои объяснения как мне ездить. Без них прекрасно обходился и обойдусь.
Я давал информацию для других людей. Если информация не верна — поправь. Четко и по делу. Но информацию, а не мое виденье мира и навыки вождения — я об этом не просил.
Перечитай свои посты — ни разу ты не указал что информация в корне не верна и людям нужно поступать иначе! Ты все пытался меня поучать!
Так что русскую поговорку тебе — «Не говори что мне делать, а я не скажу куда тебе идти! ;)
Кожу нужно чистить, нужно натирать спец средством, что бы не теряла эластичность и выглядела хорошо.
На счет не промокает — если пару капель тогда еще нормально, а так кожа впитывает влагу и становится тяжелее в несколько раз. А сохнет в разу дольше тканей. И её нельзя повесить на батарею — только равномерное высыхание. После чего необходимо её опять почистить и натереть.