Сам пока не сравнивал — еще впереди.
А ролик не от Тигрофф, а от ICON. Если у профессионала катит — то дело скорей всего не в мотоцикле, а в профессионализме ездока. У меня так, как в ролике точно не покатит. :)
То есть закон запрещает — но вы предлагаете все равно мутить бизнес? В данном случае ТТ гонки. Это типа бизнес по Русски?
Я там или запятую не поставил (хотя вроде она там и не нужна) либо вы слитно прочитали. Посещение администрации и поиск спонсоров это разные вещи. Но делать нужно примерно в один момент. С администрация договаривать о проведении и получении разрешения. Урегулирование вопросов по организации.
И искать спонсоров.
И ежу понятно с организацией ТТ гонок, вы там ни кому не нужны будете — с авариями, с возможными смертями и увечьями на улицах города. А администрация должна будет нести ответственность.
В смысле — можно всех подрезать, сбивать и т.д.? А организаторы должны сопровождать каждого участвующего и если что — расстреливать на месте?
Это как и с гонками ТТ — есть некие правила — но ответственность на участниках.
Тут речь о второй стороне медали — когда не удается направить в нужное русло — а жжение в пятой точки имеется — вот тогда и происходят глупости с тяжелыми последствиями.
Нет, нет опыта — есть сам остров.
Есть Октоберфест в Мюнхене — который приносит огромный доход городу. Но Октоберфест и он один.
Первым делом — я бы пошел к юристам и спросил как обстоят дела с законами — есть ли возможность не нарушая закон, конституционные права жителей города — организовать подобное мероприятие? Если есть — шаг второй. Сбор информации — кто будет оплачивать страховки,. восстановление города и т.д.
Ну и потом уже составление бизнес плана и штурм местной администрации с поиском спонсоров.
То есть любой — даже последний алкаш может в 45 начать тренироваться и к 75 (если доживет) лежа жать 200кг? Думаю ответ будет — нет конечно. Он смолоду свое здоровье угробил.
Все индивидуально — единицам удается сделать что-то подобное. Остальные в общей массе остаются.
И может автор и гонщик от Бога — но его помыслы, настрой — не сулят ни чего хорошего.
1. А что значит: «серьезно катать в городе»? Это с каждым мопедом и коробкой состязаться? Входить во все повороты на коленке, не ездить, а низко летать?
2. О да, случаются. Но причина и распределение вины, какое-то странное. Не говоря о сделанном выводе…
3. Не знаю — путать приключения с смертельными бетонными джунглями — это весьма странно. Я уже задавал вопросы — вот еще пара. Кто будет страховать участников ТТ и кто будет восстанавливать ущерб нанесенный городу (сбитые столбы, обтесанный бордюры, кровь на асфальте) — ты еще проложи маршрут через Кузнечный взвоз?
Куда интересней и прибыльней было бы организовать свой трек. При треке открыть школу/курсы. Приглашать тренеров/звезд. Устраивать соревнования и т.д.
Не скажу точно где, но на днях наткнулся на информацию, что в германии хотят ввести нормы для глушителей — что бы были не разборные. По закону с прямотоками нельзя, и что бы руки не чесались вытаскивать внутрянку…
Это еще средний амортизатор, а так стоят от 350 евро и выше. Заглянул в велосипедный магазин — от RockShox стоит 750 евро (750*76=57.000р).
Недавно менял покрышку на велике — 50 евро (3.800р.) одна штука. Так что забава порой не из дешевых.
Пытался хоть что-то найти — что говорит о женственности сего мотоцикла. Единственное что смог представить — это цвет. Потому что все остальное достаточно стандартное — в плане половой принадлежности…
Поэтому я лично не понимаю покупку спортов. Для езды на максималке по автобану хватит с головой спорт-туреров. Для города — тех что тянут хорошо на низах.
Исключение — это регулярные выезды на трек. Тоже касается кроссовых и им подобных мотоциклов.
На сколько я понял — в UK на многое закрывают глаза — главное без наглости и фанатизма. Это касается и езды в межрядье. Но как только ездок становится опасным — его закрывают.
У нас — на парковку мотоциклов на пешеходных дорожках, главное что бы не мешали. Хотя по закону полагается парковать как машины и платить за это.
На счет автобанов — это да, согласен. В регионе (Бавария), где производят BMW и AUDI хотелось бы на них достойно ездить!
Старое видео — автобан А8 (Мюнхен-Штутгарт). Вся фишка в том, что они не нарушили правил. Не обгоняли справа — даже друг друга, не подпирали ни кого — мотоциклист своевременно сбрасывал газ и ждал пока впереди едущее ТС уйдет в правую полосу.
Сам зачастую так езжу — не на такой скорости конечно — но сам факт игры. Потому что скучно нестись 180+ несколько часов, а так вдвоем или втроем — типа первый держит коридор, а остальные повторяют маневр и т.д.
А ролик не от Тигрофф, а от ICON. Если у профессионала катит — то дело скорей всего не в мотоцикле, а в профессионализме ездока. У меня так, как в ролике точно не покатит. :)
Я там или запятую не поставил (хотя вроде она там и не нужна) либо вы слитно прочитали. Посещение администрации и поиск спонсоров это разные вещи. Но делать нужно примерно в один момент. С администрация договаривать о проведении и получении разрешения. Урегулирование вопросов по организации.
И искать спонсоров.
И ежу понятно с организацией ТТ гонок, вы там ни кому не нужны будете — с авариями, с возможными смертями и увечьями на улицах города. А администрация должна будет нести ответственность.
Это как и с гонками ТТ — есть некие правила — но ответственность на участниках.
Вот если он найдет заинтересованного тренера или будет сам себя тренировать — тут еще что-то возможно.
Есть Октоберфест в Мюнхене — который приносит огромный доход городу. Но Октоберфест и он один.
Первым делом — я бы пошел к юристам и спросил как обстоят дела с законами — есть ли возможность не нарушая закон, конституционные права жителей города — организовать подобное мероприятие? Если есть — шаг второй. Сбор информации — кто будет оплачивать страховки,. восстановление города и т.д.
Ну и потом уже составление бизнес плана и штурм местной администрации с поиском спонсоров.
Но опять же — наверное проще свой трэк построить.
Все индивидуально — единицам удается сделать что-то подобное. Остальные в общей массе остаются.
И может автор и гонщик от Бога — но его помыслы, настрой — не сулят ни чего хорошего.
2. О да, случаются. Но причина и распределение вины, какое-то странное. Не говоря о сделанном выводе…
3. Не знаю — путать приключения с смертельными бетонными джунглями — это весьма странно. Я уже задавал вопросы — вот еще пара. Кто будет страховать участников ТТ и кто будет восстанавливать ущерб нанесенный городу (сбитые столбы, обтесанный бордюры, кровь на асфальте) — ты еще проложи маршрут через Кузнечный взвоз?
Куда интересней и прибыльней было бы организовать свой трек. При треке открыть школу/курсы. Приглашать тренеров/звезд. Устраивать соревнования и т.д.
Недавно менял покрышку на велике — 50 евро (3.800р.) одна штука. Так что забава порой не из дешевых.
А этот вот какой?
Этот вот вообще снимался в «Мир юрского периода» с Крисом Прэттом
Понравились ушки на шлеме второго номера!
Исключение — это регулярные выезды на трек. Тоже касается кроссовых и им подобных мотоциклов.
На сколько я понял — в UK на многое закрывают глаза — главное без наглости и фанатизма. Это касается и езды в межрядье. Но как только ездок становится опасным — его закрывают.
У нас — на парковку мотоциклов на пешеходных дорожках, главное что бы не мешали. Хотя по закону полагается парковать как машины и платить за это.
На счет автобанов — это да, согласен. В регионе (Бавария), где производят BMW и AUDI хотелось бы на них достойно ездить!
Старое видео — автобан А8 (Мюнхен-Штутгарт). Вся фишка в том, что они не нарушили правил. Не обгоняли справа — даже друг друга, не подпирали ни кого — мотоциклист своевременно сбрасывал газ и ждал пока впереди едущее ТС уйдет в правую полосу.
Сам зачастую так езжу — не на такой скорости конечно — но сам факт игры. Потому что скучно нестись 180+ несколько часов, а так вдвоем или втроем — типа первый держит коридор, а остальные повторяют маневр и т.д.