Из другой страны, просто для сравнения — личное мнение.
— Советская классика (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 моделей, москвичи и т.п); Лада 8, 9, 99 моделей; Лада 10, 11, 12 моделей — видел пару раз, ни чего не адекватного. Чаще встречаются нивы, в качестве машин дорожных служб частных фирм. Чистят снег, посыпают песком и.д.
— Старые легковые BMW и Ауди; Все старые легковые импортные автомобили; Дешёвые новые легковые импортные авто (Рено Логан и т.п.); Дорогие новые легковые импортные авто (Мерседес, Лексус, Ягуар и т.п.) — зависит от водителя. Цена роли не играет. Здесь не так выпендриваются крутыми тачками. Среднестатистический шеф отдела ездит на Мерседесе, Ягуаре, Ауди и т.д. Старый дед ездит на Гелике или других моделях Мерседеса. И учитывая законы, страховку и т.д. нет привилегий у крутых тачек. Обычные работяги ездят на машинах от Опелья до БМВ.
— Старые джипы; Новые джипы — В основном семейные или из деревень. Так как это в основной массе не выпендреж, а средство для передвижения. Исключения те, кто берет BMW M-версии, Порше — но не замечал за ними массового не адекватного поведения.
— Газели и прочие мелкие грузовые автомобили — В основном опасны авто транспортных фирм (DHL и им подобные). А также из арендных фирм. Так как за рулем или новички, взявшие грузовик на выходные. Или транспортники — стремящиеся как можно быстрее доставить груз.
— Камазы — грузовики, в городе не так часто. Достаточно адекватны. Единственное нужно учитывать их габариты на узких европейских улочках.
— Автобусы — весьма адекватны. Замутить аварию с общественным транспортом — хуже чем с частным…
— Спец. техника — уборочные, полиция, пожарные и т.д. опять же весьма адекватны. До сих пор не встречал проблем.
— Дальнобойные автомобили. В городе практически не встречаются, запрещено въезжать. На банах единственное добивает — слонячьи гонки — когда чуть более мощный дальнобой в горку выезжает в левую полосу для обгона другого дальнобоя. И так как разница в скорости весьма мала — длиться это долго. Тормозится весь поток. И с учетом множества участков где нет ограничения скорости — прилично достают.
— Любая тонированная техника — тут отдельный номер. Недавно видел машину, если память не изменят из поляндии (Польша) — вся тонированная. Почему запомнил — резко бросается в глаза эдакий неадекват. У нас это запрещено и достаточно редко встречается, в основном не местные. Если и тонируют — то вторые двери и далее весь зад. В основном имеется небольшая тонировка верхней части стекол, а задние двери имеют жалюзи/сетку (для детей). Ездил пару раз на машине с тонированным задом — кошмар. Днем не видно кто сзади. Ночью только блеклый свет фар — не возможно нормально оценить расстояние и скорость. Но самый косяк — это парковка задом ночью. Нифига не видно — пока не упрешься бампером. Не понимаю для чего…
Также страдает мертвая зона — повернув голову — я вижу стойку и дальше тонировку — как я должен видеть тело в мертвой зоне??? Открывать стекло?! Высовываться из своего? Или ездить чисто на купе — где средняя стойка смещена назад или отсутствует… Так что из этих соображений стараюсь не зависать в мертвой зоне подобных авто.
Ну и через такие авто не видно что происходит впереди или сбоку…
— Любяя техника с наклейками «Спасибо деду...», «My life My rules» и т.п — Чаще встречаются рекламные надписи или «Baby on board». С последними — держать дистанцию на парковках. Дети и родители зачастую бездумно открывают двери и оставляют вмятины на соседних авто. И зачастую им нужно чуть больше места из-за коляски и прочих детских мелочей. Еще часто встречаются машины «Автошкол». Так как по местной системе нет площадок и обучающиеся сразу выезжают в город. Реально опасных пока не встречал — просто едут медленнее, неувереннее. Просто держишь дистанцию чуть побольше — не висишь над душой, не поджимаешь. Ну и главное не пугать — наказуемо и не разумно.
Обращаю внимание на авто с не местными номерами и с деревенскими номерами — хотя это сейчас теряет актуальность (можно при переезде брать номер с собой). Не местные зачастую слегка тупят — ищут дорогу, не привычный ритм движения и т.д.
Так что не вижу привязки к конкретным авто — тут все зависит от водителя. Можно встретить вежливого таксиста, засранца на средней машине и адекватную старушку на Мерседесе AMG.
1. Ну наверное будет трудно сравнить нарушение Адама и Каина. Это я о тяжести нарушений. Если первый практически бездумно сожрал яблоко, то второй намеренно завалил брата. Вот и здесь также. Превышать в городе на 10 км/ч — используя серую зону — когда есть погрешность у спидометра и у камеры. Или откручивать до 200км/ч.
2. Ты не поверишь, какие стебанутые правила есть в Германии. Например, внутридомовые правила — зачастую запрещено шуметь с 12 до 15 часов и в воскресные/праздничные дни. Народ не рискует — так как будет вызвана полиция или соседи/хозяин дома могу настоять на твоем выселении из-за не соблюдения правил.
Магазины работают до 20:00 и закрыты по выходным и праздникам. То есть если в субботу праздник, а в пятницу ты не успел купить продукты — будешь сидеть до понедельника голодным.
И я не видел что бы народ штурмовал магазины, избивал соседей, выходил с протестом.
А все из-за того, что наказание в основной массе последует незамедлительно и будет суровым. Ведь это тоже играет роль — будут ли пытаться нарушать или поймут что бесполезно — расслабятся и будут получать удовольствие.
3. Меня лично в день по нескольку раз тормозили в России. В основном в Москве. Причем пешехода. :)
И вот это странно — что здравый смысл и ПДД это разные вещи. Что чтобы выжить и меньше подвергать себя риску — нужно нарушать ПДД.
Ни кто не писал о том что хуже остальных. Просто есть возможность взглянуть со стороны в свежем сравнении. И задуматься — почему же так все таки происходит. И главное — надежда, что может быть будет более культурно и безопасно.
Это как с собакой и лизанием яиц — почему неадекваты попадают на дорогу? Потому что могут! Потому что нет сурового наказания, потому что нет дисциплины, потому что сдать такого идиота — западло, «тюремное прошло не позволяет, братва не поймет»… Не чувствует грядущего наказания — вот и прет.
Я бы лично — будь соседом — позвонил бы и сдал. Да, да — уже слышу фразу — ну и что, полиция бы не приехал и т.д. Так я об этом чуть выше и написал — это тоже одна из проблем.
Не, может есть в этом некий кайф — выезжать на ДОПы как в последний бой, с осознанием, что можно и не вернуться. Но я так точно не хочу ездить.
Возможно это лишь моя фантазия — но почему бы не организовать клуб, ассоциацию — которая бы занялась проблемой дорог. Конструкцией, планирование, законами — и делал бы это не зависимо, проводя тщательный анализ — и на основании этого выдвигала бы предложения — для изменения норм или законодательства. Аргументируя это повышением уровня безопасности, ответственности и грамотности граждан.
Вот недавно проходил повторно курсы первой помощи — рекомендуется регулярно посещать/обновлять знания. Разговаривал с преподавателем — их ассоциация выбила бюджет и поправку в законодательство — будут теперь и в школах проводить такие занятия. Что бы не взрослому человеку пытаться внушить что можно делать в экстренных ситуация, а что нельзя. А с детства приучать.
Ну я только пункты описал, а штраф за средний палец (показать кому угодно) 4.000 €
Ну если рассматривать с этой стороны — то да, чисто по замерам промилле в крови, можно за руль. Но, если будет неуверенная, опасная езда — могу за неё остановить и оштрафовать.
Опять же если произойдет авария — то эти промилле сыграют в минус против тебя.
Если человек регулярно пьет пиво — то там наоборот — промилле есть, а эффекта нет. Я если долго не пил пиво — мне и бутылки «Augustiner» хватает что бы прилично накрыло.
То есть это скорее для тех кто регулярно употребляет — чем для единичных выпивох.
Пунктов всего 8.
Избавиться от них можно по системе:
1 пункт: через 2,5 года будут удалены из регистра Фленсбурга.
2 пункта: через 5 лет будут удалены из регистра Фленсбурга…
3 пункта: через 10 года будут удалены из регистра Фленсбурга…
— собираешь 4 или 5 пунктов — получаешь платное разъяснение о возможности снятия пунктов и риске, если продолжется собирательство.
— собираешь 6 или 7 пунктов — также получаешь платное уведомление о том, что не возможно уже просто так снять пункты. Настоятельно будет рекомендоваться посетить спец семинар. В ходе семинара можно снять 1 пункт — следующая возможность снять пункт посредством семинара, только через 5 лет.
— 8 или более пунктов — штраф около 500 евро, изъятие прав, направление на посещение медицинско-психологического обследования.
Так что народ думает, прежде чем собирать пункты.
За что можно получить пункты:
Автомобилисты:
— Телефон 60€ + 1 пункт
— Зимой без зимней резины 60€ + 1 пункт
— Не пристегнутый ребенок 60€ + 1 пункт
— Проезд на красный свет (более чем 1 сек. красный) 200€ + 2 пункта
— нарушил приоритет проезда (главная-второстепенная дорога; равнозначный перекресток — выезжающий справа) 70€ + 1 пункт
— Опасный обгон 100€ + 1 пункт
— Первый раз с более чем 0,5 Промилле 500€ + 2 пункта
— Поворот с угрозой для пешеходов 70€ + 1 пункт
— езда без допуска ТС для ДОПов 70€ + 1 пункт
— до 30км/ч быстрее (за городом) 70€ + 1 пункт
— до 50км/ч быстрее (за городом) 160€ + 2 пункта
— до 70км/ч быстрее (за городом) 440€ + 2 пункта
— более 70км/ч быстрее (за городом) 600€ + 2 пункта
— до 25км/ч быстрее (в городе) 80€ + 1 пункт
— до 40км/ч быстрее (в городе) 160€ + 2 пункта
— до 50км/ч быстрее (в городе) 200€ + 2 пункта
Для велосипедистов (имеющих права):
— Проезд на красный свет (более чем 1 сек. красный) 100€ + 1 пункт
— проезд закрытого ЖД переезда 350€ + 2 пункта
Пешеходы (имеющих права):
— проезд закрытого ЖД переезда 1 пункт
— не разрешенное оставление места аварии 2 пункта
Полиция в основном помогает — приветственно, законы регулируют основной порядок. Фиксируют нарушения все — начиная от камер, до рядовых граждан. Камеры снимают не только спереди, но и сзади. Единая база данных — где есть адреса, телефоны, номера страховок и счета в банке. Если хоть что-то попадает к полиции — спрятаться трудно.
Чистые дороги — это да. В основном из-за отсутствие пустырей, не засаженных участках вдоль дорог. Короче всего того, откуда может появиться грязь.
Дорожные службы — несут ответственность и посему добросовестно выполняют свою работу.
Дороги спроектированы чтобы не собирать лужи и т.д.
Ни чего сверхъестественного.
«Несоблюдение ПДД одними — провоцирует не соблюдать других…» — какая милая глупость. Люди бывают пьяны, бывают уставшие, бывают нервные после скандала с женой (или любовницей) и т.д.
Вот честно не знаю как в России, в Германии пьяным за руль сесть — это нарушение ПДД. Так же прописаны такие моменты как агрессивная езда, усталость и состояние возбуждения. И при этих условиях либо вообще нельзя управлять ТС, либо крайне аккуратно и неся полную ответственность за любые последствия.
Поэтому, несоблюдение ПДД — это не исключение, а правило.
Опять же — возможно это зависит от страны, законов, соблюдения этих самых законов и культуры вождения.
Законы существуют чтобы карать людей. Надеяться на то, что тебя защитит закон (либо ПДД) — это бред.
Все как-то однобоко получается — те, кто были в Европе, в Германии — могут сказать, как часто им на глаза попадалась полиция. Как часто их выдергивали из потока полосатой палкой что бы спросить «Скока стоит? Скока прет?». Я уже писал в одной из тем — за 12 лет был всего дважды остановлен полицией. Один раз пятничный контроль тех, кто после дискотек домой едет — вежливо спросили пил или нет. Сказал что нет — поехал дальше. И один раз в парке — остановился покурить и сделал шаг к скамейке — для полиции со стороны выглядело — как будто шагнул за дерево, чтобы спрятаться от них. Подошли, проконтролировали документы и сумку на предмет запрещенных вещей.
Я рад что все действует именно так — пусть контролируют, народ меньше будет пьяным ездить и т.д.
Я не говорю что у нас прям рай с законами — но я ни от кого не слышал, что они выезжают из дома как на войну, что оставляют завещание, целуют жену и детей. Одевают чистое белье и руководствуются правилом: «На войне все средства хороши! Все хотят тебя убить!».
И я вижу что так можно ездить, что так можно жить. В чем конкретно секрет — не знаю. Я вижу лишь факт наличия.
Несоблюдение ПДД одними — провоцирует не соблюдать других… Это Россия, детка!
На счет «приехали в хвост» — вот тут, я так и не смог найти ответа на свой вопрос: «Как, блин, так?». Потому что судя по видео в сети — это чуть ли не национальная забава, не обращать внимания на смену цвета светофора, на стоп-сигнал впереди едущего, на изменение расстояния до впереди едущего/стоящего.
Согласитесь, это нормальная ситуация — лучше проскочить на загорающийся красный, чем получить в хвост. У тех кто едет сзади мозг отключается и блокируется тормоз? Отключается чтение потока, знаков, светофоров? Те кто не первые — не тормозят или не видят светофор?
И я даже слышал возражения, типа: а как по другому, не возможно так быстро отреагировать, я не могу за всем следить и прочие «логичные» ответы…
Но я вижу каждый день, по сотни раз в день — что так можно ездить. Заранее отслеживать светофор, держать дистанцию сопоставимую с ТХ твоего ТС, с качеством асфальта и твоей реакцией. Отслеживать сигналы впереди едущего ТС и т.д. И ни какого экстрима на каждом светофоре.
Так вот и остается пока загадкой, с чем же это связано…
Как на поршака ездить — так нормально. А то что основатель Фердинанд Порше и «Porsche создало вездеходы и амфибии на базе «Жука» и боевые машины: тяжёлые танки «Tiger (P)» и «Королевский Тигр», противотанковую САУ «Фердинанд(Элефант)» и сверхтяжёлый танк «Мышь» (нем. Maus).» Это нормально?
BMW — тут и говорить нечего — но на мотоциклах данной фирмы народ с удовольствием ездит и нет упоминания о нацизме!
Уже что-то. Спасибо за инфу.
Красив — и не только ценник напрягает, но и обслуживание, ремонт и т.д. Думается за все это будет двойная сумма — тем более если ездить на нем регулярно.
— Советская классика (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 моделей, москвичи и т.п); Лада 8, 9, 99 моделей; Лада 10, 11, 12 моделей — видел пару раз, ни чего не адекватного. Чаще встречаются нивы, в качестве машин дорожных служб частных фирм. Чистят снег, посыпают песком и.д.
— Старые легковые BMW и Ауди; Все старые легковые импортные автомобили; Дешёвые новые легковые импортные авто (Рено Логан и т.п.); Дорогие новые легковые импортные авто (Мерседес, Лексус, Ягуар и т.п.) — зависит от водителя. Цена роли не играет. Здесь не так выпендриваются крутыми тачками. Среднестатистический шеф отдела ездит на Мерседесе, Ягуаре, Ауди и т.д. Старый дед ездит на Гелике или других моделях Мерседеса. И учитывая законы, страховку и т.д. нет привилегий у крутых тачек. Обычные работяги ездят на машинах от Опелья до БМВ.
— Старые джипы; Новые джипы — В основном семейные или из деревень. Так как это в основной массе не выпендреж, а средство для передвижения. Исключения те, кто берет BMW M-версии, Порше — но не замечал за ними массового не адекватного поведения.
— Газели и прочие мелкие грузовые автомобили — В основном опасны авто транспортных фирм (DHL и им подобные). А также из арендных фирм. Так как за рулем или новички, взявшие грузовик на выходные. Или транспортники — стремящиеся как можно быстрее доставить груз.
— Камазы — грузовики, в городе не так часто. Достаточно адекватны. Единственное нужно учитывать их габариты на узких европейских улочках.
— Автобусы — весьма адекватны. Замутить аварию с общественным транспортом — хуже чем с частным…
— Спец. техника — уборочные, полиция, пожарные и т.д. опять же весьма адекватны. До сих пор не встречал проблем.
— Дальнобойные автомобили. В городе практически не встречаются, запрещено въезжать. На банах единственное добивает — слонячьи гонки — когда чуть более мощный дальнобой в горку выезжает в левую полосу для обгона другого дальнобоя. И так как разница в скорости весьма мала — длиться это долго. Тормозится весь поток. И с учетом множества участков где нет ограничения скорости — прилично достают.
— Любая тонированная техника — тут отдельный номер. Недавно видел машину, если память не изменят из поляндии (Польша) — вся тонированная. Почему запомнил — резко бросается в глаза эдакий неадекват. У нас это запрещено и достаточно редко встречается, в основном не местные. Если и тонируют — то вторые двери и далее весь зад. В основном имеется небольшая тонировка верхней части стекол, а задние двери имеют жалюзи/сетку (для детей). Ездил пару раз на машине с тонированным задом — кошмар. Днем не видно кто сзади. Ночью только блеклый свет фар — не возможно нормально оценить расстояние и скорость. Но самый косяк — это парковка задом ночью. Нифига не видно — пока не упрешься бампером. Не понимаю для чего…
Также страдает мертвая зона — повернув голову — я вижу стойку и дальше тонировку — как я должен видеть тело в мертвой зоне??? Открывать стекло?! Высовываться из своего? Или ездить чисто на купе — где средняя стойка смещена назад или отсутствует… Так что из этих соображений стараюсь не зависать в мертвой зоне подобных авто.
Ну и через такие авто не видно что происходит впереди или сбоку…
— Любяя техника с наклейками «Спасибо деду...», «My life My rules» и т.п — Чаще встречаются рекламные надписи или «Baby on board». С последними — держать дистанцию на парковках. Дети и родители зачастую бездумно открывают двери и оставляют вмятины на соседних авто. И зачастую им нужно чуть больше места из-за коляски и прочих детских мелочей. Еще часто встречаются машины «Автошкол». Так как по местной системе нет площадок и обучающиеся сразу выезжают в город. Реально опасных пока не встречал — просто едут медленнее, неувереннее. Просто держишь дистанцию чуть побольше — не висишь над душой, не поджимаешь. Ну и главное не пугать — наказуемо и не разумно.
Обращаю внимание на авто с не местными номерами и с деревенскими номерами — хотя это сейчас теряет актуальность (можно при переезде брать номер с собой). Не местные зачастую слегка тупят — ищут дорогу, не привычный ритм движения и т.д.
Так что не вижу привязки к конкретным авто — тут все зависит от водителя. Можно встретить вежливого таксиста, засранца на средней машине и адекватную старушку на Мерседесе AMG.
2. Ты не поверишь, какие стебанутые правила есть в Германии. Например, внутридомовые правила — зачастую запрещено шуметь с 12 до 15 часов и в воскресные/праздничные дни. Народ не рискует — так как будет вызвана полиция или соседи/хозяин дома могу настоять на твоем выселении из-за не соблюдения правил.
Магазины работают до 20:00 и закрыты по выходным и праздникам. То есть если в субботу праздник, а в пятницу ты не успел купить продукты — будешь сидеть до понедельника голодным.
И я не видел что бы народ штурмовал магазины, избивал соседей, выходил с протестом.
А все из-за того, что наказание в основной массе последует незамедлительно и будет суровым. Ведь это тоже играет роль — будут ли пытаться нарушать или поймут что бесполезно — расслабятся и будут получать удовольствие.
3. Меня лично в день по нескольку раз тормозили в России. В основном в Москве. Причем пешехода. :)
И вот это странно — что здравый смысл и ПДД это разные вещи. Что чтобы выжить и меньше подвергать себя риску — нужно нарушать ПДД.
Я бы лично — будь соседом — позвонил бы и сдал. Да, да — уже слышу фразу — ну и что, полиция бы не приехал и т.д. Так я об этом чуть выше и написал — это тоже одна из проблем.
Не, может есть в этом некий кайф — выезжать на ДОПы как в последний бой, с осознанием, что можно и не вернуться. Но я так точно не хочу ездить.
Возможно это лишь моя фантазия — но почему бы не организовать клуб, ассоциацию — которая бы занялась проблемой дорог. Конструкцией, планирование, законами — и делал бы это не зависимо, проводя тщательный анализ — и на основании этого выдвигала бы предложения — для изменения норм или законодательства. Аргументируя это повышением уровня безопасности, ответственности и грамотности граждан.
Вот недавно проходил повторно курсы первой помощи — рекомендуется регулярно посещать/обновлять знания. Разговаривал с преподавателем — их ассоциация выбила бюджет и поправку в законодательство — будут теперь и в школах проводить такие занятия. Что бы не взрослому человеку пытаться внушить что можно делать в экстренных ситуация, а что нельзя. А с детства приучать.
Ну если рассматривать с этой стороны — то да, чисто по замерам промилле в крови, можно за руль. Но, если будет неуверенная, опасная езда — могу за неё остановить и оштрафовать.
Опять же если произойдет авария — то эти промилле сыграют в минус против тебя.
Если человек регулярно пьет пиво — то там наоборот — промилле есть, а эффекта нет. Я если долго не пил пиво — мне и бутылки «Augustiner» хватает что бы прилично накрыло.
То есть это скорее для тех кто регулярно употребляет — чем для единичных выпивох.
Пунктов всего 8.
Избавиться от них можно по системе:
1 пункт: через 2,5 года будут удалены из регистра Фленсбурга.
2 пункта: через 5 лет будут удалены из регистра Фленсбурга…
3 пункта: через 10 года будут удалены из регистра Фленсбурга…
— собираешь 4 или 5 пунктов — получаешь платное разъяснение о возможности снятия пунктов и риске, если продолжется собирательство.
— собираешь 6 или 7 пунктов — также получаешь платное уведомление о том, что не возможно уже просто так снять пункты. Настоятельно будет рекомендоваться посетить спец семинар. В ходе семинара можно снять 1 пункт — следующая возможность снять пункт посредством семинара, только через 5 лет.
— 8 или более пунктов — штраф около 500 евро, изъятие прав, направление на посещение медицинско-психологического обследования.
Так что народ думает, прежде чем собирать пункты.
За что можно получить пункты:
Автомобилисты:
— Телефон 60€ + 1 пункт
— Зимой без зимней резины 60€ + 1 пункт
— Не пристегнутый ребенок 60€ + 1 пункт
— Проезд на красный свет (более чем 1 сек. красный) 200€ + 2 пункта
— нарушил приоритет проезда (главная-второстепенная дорога; равнозначный перекресток — выезжающий справа) 70€ + 1 пункт
— Опасный обгон 100€ + 1 пункт
— Первый раз с более чем 0,5 Промилле 500€ + 2 пункта
— Поворот с угрозой для пешеходов 70€ + 1 пункт
— езда без допуска ТС для ДОПов 70€ + 1 пункт
— до 30км/ч быстрее (за городом) 70€ + 1 пункт
— до 50км/ч быстрее (за городом) 160€ + 2 пункта
— до 70км/ч быстрее (за городом) 440€ + 2 пункта
— более 70км/ч быстрее (за городом) 600€ + 2 пункта
— до 25км/ч быстрее (в городе) 80€ + 1 пункт
— до 40км/ч быстрее (в городе) 160€ + 2 пункта
— до 50км/ч быстрее (в городе) 200€ + 2 пункта
Для велосипедистов (имеющих права):
— Проезд на красный свет (более чем 1 сек. красный) 100€ + 1 пункт
— проезд закрытого ЖД переезда 350€ + 2 пункта
Пешеходы (имеющих права):
— проезд закрытого ЖД переезда 1 пункт
— не разрешенное оставление места аварии 2 пункта
Чистые дороги — это да. В основном из-за отсутствие пустырей, не засаженных участках вдоль дорог. Короче всего того, откуда может появиться грязь.
Дорожные службы — несут ответственность и посему добросовестно выполняют свою работу.
Дороги спроектированы чтобы не собирать лужи и т.д.
Ни чего сверхъестественного.
Опять же — возможно это зависит от страны, законов, соблюдения этих самых законов и культуры вождения.
Все как-то однобоко получается — те, кто были в Европе, в Германии — могут сказать, как часто им на глаза попадалась полиция. Как часто их выдергивали из потока полосатой палкой что бы спросить «Скока стоит? Скока прет?». Я уже писал в одной из тем — за 12 лет был всего дважды остановлен полицией. Один раз пятничный контроль тех, кто после дискотек домой едет — вежливо спросили пил или нет. Сказал что нет — поехал дальше. И один раз в парке — остановился покурить и сделал шаг к скамейке — для полиции со стороны выглядело — как будто шагнул за дерево, чтобы спрятаться от них. Подошли, проконтролировали документы и сумку на предмет запрещенных вещей.
Я рад что все действует именно так — пусть контролируют, народ меньше будет пьяным ездить и т.д.
Я не говорю что у нас прям рай с законами — но я ни от кого не слышал, что они выезжают из дома как на войну, что оставляют завещание, целуют жену и детей. Одевают чистое белье и руководствуются правилом: «На войне все средства хороши! Все хотят тебя убить!».
И я вижу что так можно ездить, что так можно жить. В чем конкретно секрет — не знаю. Я вижу лишь факт наличия.
На счет «приехали в хвост» — вот тут, я так и не смог найти ответа на свой вопрос: «Как, блин, так?». Потому что судя по видео в сети — это чуть ли не национальная забава, не обращать внимания на смену цвета светофора, на стоп-сигнал впереди едущего, на изменение расстояния до впереди едущего/стоящего.
Согласитесь, это нормальная ситуация — лучше проскочить на загорающийся красный, чем получить в хвост. У тех кто едет сзади мозг отключается и блокируется тормоз? Отключается чтение потока, знаков, светофоров? Те кто не первые — не тормозят или не видят светофор?
И я даже слышал возражения, типа: а как по другому, не возможно так быстро отреагировать, я не могу за всем следить и прочие «логичные» ответы…
Но я вижу каждый день, по сотни раз в день — что так можно ездить. Заранее отслеживать светофор, держать дистанцию сопоставимую с ТХ твоего ТС, с качеством асфальта и твоей реакцией. Отслеживать сигналы впереди едущего ТС и т.д. И ни какого экстрима на каждом светофоре.
Так вот и остается пока загадкой, с чем же это связано…
BMW — тут и говорить нечего — но на мотоциклах данной фирмы народ с удовольствием ездит и нет упоминания о нацизме!
Красив — и не только ценник напрягает, но и обслуживание, ремонт и т.д. Думается за все это будет двойная сумма — тем более если ездить на нем регулярно.