Есть противобликовые покрытия — проверено — отличная вещь! Причем об этом узнал в оптике — так как задали кучу вопросов и применении очков. И одним из пунктов было солнце за спиной и т.д.
На счет износа — тут не знаю. Имею три разных пары — им уже 6 лет. Ни царапины.
Может современный знак и не имеет прямого отношения, да и BMW уже не относятся к авиации. Но:
На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий — традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая — сверху.
Тоже показалось странным — все европейские производители умудряются соответствовать, а азиатские нет. Не думаю что с 01.01.16 больше не будут выпускаться воздушники от BMW.
Хм, тут недопонимание вышло — речь шла о новых мотоциклах, выпускаемых после 1.01.16. А старые будут ездить как и до этого ездили — без ABS и сильно шумя! :)
А сейчас как? Еще глаза закрывают? Вроде как в Германии уже с 1 января 2016 вступил в силу закон, о норме «евро4», обязательном ABS и производимом шуме не выше 77 dB(A).
И в тоже время на немецкой версии сайта Yamaha — модель XJR1300 стоит в продаже.
Вот что пишут: «С 1 января 2016 года вступили в силу новые изменения. Теперь внутрянка выхлопной трубы — »dB-киллер" должен быть не прикручен, а приварен. Что бы уменьшить манипуляции с ним.
Так же изменились процедуры замеров, теперь это будут делать с 20 до 80 км/ч.
Например, замер производится на ускоряющемся мотоцикле с 50 км/ч на 2 или 3 передаче. С расстояния 7,5 метров — и максимально допустимое значение 80 dB(A)."
И вот тут я не совсем понял: «Мотоциклы получат дополнительную табличку, где все эти данные будут в быстром доступе для проверяющего. Эта информация также будет внесена в базу данных.»
Ну так это зависит не от патриотического настроя, а от мнения пользователей. Если в Америке распространены Harley-Davidson и расходники дешевле, чем на японские или европейские — почему бы и нет?
Круто! Триумфы и так вызывают позитивные эмоции, но этот прям задел за живое!
А вот как понять
Сделать такой мотоцикл достаточно просто тому, кто умеет работать с углеволокном.
Я может что-то пропустил и теперь каждый дома делает велосипедные рамы и заменяет пластик мотоцикла на самодельные карбоновые? Ведь вроде вся фишка была именно в процессе изготовления, чем тоньше слои смолы между тканями — тем крепче, а также направление волокон.
Ну и про седло что-то не сказали, или там должно было быть:
Сделать такой мотоцикл достаточно просто тому, кто умеет работать с кожей и набивкой.
Ни разу не видел равномерно нанесенных (разметка) поперечных полос. Обычно поперечная полоса, это линия остановки. Если ты о полосах на видео выше — это не полосы, а стыки бетонных плит. Это участки старого автобана и не являются мерилом.
Да, «Zolle» — это таможня. Катаются в основном перед границей (со стороны своей страны), ну и останавливают подозрительных. Проверяют не только товары, но и людей — ищут нелегалов и т.д.
В основном на суше зона работы Zolle составляет 30 км, после водной границы 50 км. Но если есть более четкая информация о теле, везущем «хворосту воз» — могут и за пределами 30км зоны остановить.
Германия — все запрещено. Останавливают — замеряют шум. Если не укладываешься в нормы — мотоцикл отправляется на штраф стоянку до устранения неисправности а тебе выписывают штраф.
Не знаю как в других частях Германии — в Баварии любят народ контролировать в хорошую погоду на горных дорогах — излюбленное место мотоциклистов.
С 1-го января все новые мотоциклы должны быть оснащены ABS, соответствовать нормам Euro-4 и иметь выхлоп не громче 77 dB.
Помнится выписали штраф за открытую крышку сцепления у Дукати — сильно шумела.
На счет износа — тут не знаю. Имею три разных пары — им уже 6 лет. Ни царапины.
А так конечно ярко!
И в тоже время на немецкой версии сайта Yamaha — модель XJR1300 стоит в продаже.
Так же изменились процедуры замеров, теперь это будут делать с 20 до 80 км/ч.
Например, замер производится на ускоряющемся мотоцикле с 50 км/ч на 2 или 3 передаче. С расстояния 7,5 метров — и максимально допустимое значение 80 dB(A)."
И вот тут я не совсем понял: «Мотоциклы получат дополнительную табличку, где все эти данные будут в быстром доступе для проверяющего. Эта информация также будет внесена в базу данных.»
А вот как понять Я может что-то пропустил и теперь каждый дома делает велосипедные рамы и заменяет пластик мотоцикла на самодельные карбоновые? Ведь вроде вся фишка была именно в процессе изготовления, чем тоньше слои смолы между тканями — тем крепче, а также направление волокон.
Ну и про седло что-то не сказали, или там должно было быть:
Да, «Zolle» — это таможня. Катаются в основном перед границей (со стороны своей страны), ну и останавливают подозрительных. Проверяют не только товары, но и людей — ищут нелегалов и т.д.
В основном на суше зона работы Zolle составляет 30 км, после водной границы 50 км. Но если есть более четкая информация о теле, везущем «хворосту воз» — могут и за пределами 30км зоны остановить.
Не знаю как в других частях Германии — в Баварии любят народ контролировать в хорошую погоду на горных дорогах — излюбленное место мотоциклистов.
С 1-го января все новые мотоциклы должны быть оснащены ABS, соответствовать нормам Euro-4 и иметь выхлоп не громче 77 dB.
Помнится выписали штраф за открытую крышку сцепления у Дукати — сильно шумела.