Маленький диск + 2-х поршневой суппорт, а мот весит 250 кг. У меня на первом моте ninja 300 была похожая конструкция, тоже не тормозил. Просто недостаточно тормозов. Стиль ему сделали, а подвески и тормоза поставить забыли.
Из твоих слов можно сделать вывод что европейцы дороже япошек, но это не так. Если не брать всякие суперлеггеры, технологичные как самолет, выпущеные партией 500 штук и по праву имеющие такой ценник, то европейцы с поправкой на начинку имеют очень гуманный ценник и часто просто дешевле японских конкурентов. Япошек просто не выгодно покупать последние лет 5. Когда-то они брали ценой, но сейчас они дорогущие и при том пустые. Вон BMW пару лет назад дешевле был по всем сегментам, поэтому все ринулись покупать эфэры и эсэры. Когда-то я покупал нового ерша за 350 тыщ, но когда он стоит 650 тыщ — идите на йух, вы с ума сошли! Так что ни хрена не дешевле.
Не хотел на тебя наезжать, только сейчас увидел что у тебя Сузуки. Так что извини. Кстати, единственный мот который мне нравится у них. Объективно — мот красивый и к подтянутым спортутурам всегда питал слабость. Но в целом, у япошек какие-то проблемы в последнее время, я думаю ты согласишься.
Где-то завалены дороги, достаточно посмотреть западных блогеров. Никого не волнует кто там голосует рублем. Когда будет рубль стоить 66 долларов — тогда и будете голосовать, и весь мир под вас подстроится. СНГ это абсолютно не пример здорового рынка. За пределами Москвы весь моторынок — это старые японские ведра. Следуя твоей логике — автоваз единственный ведет правильную политику и штампует стабильное, дешевое, полное говно. А остальные явно не тем путем идут.
Это софистика. Посмотрел бы я куда зашло развитие мотоциклов, если бы на заре вашего мотоспорта, где-нибудь в 20-е, ввели глупые ограничение и уравниловку.
Я езжу на Триумфе, но Триумф не новатор. Триумф не совершает прорывы. Революцию совершают другие. И без таких остальные бы сидели и тоже не развивались. Итальянцы первые стали ставить на гражданские моты человеческие тормоза, подвески, стали пихать электронику невероятную по тем временам. У япошек до сих пор в базе ни хрена нет. АБС это роскошь по сей день. Армированные мать его шланги до сих пор не ставят с завода на ваши японские спорты! Это позор!
Что значит человеческий? Дукати всегда делали супермотоциклы, которые по технологичности превосходили уж япошек точно. Вы попробуйте сделать V-twin с 215 силами, который выдала Дукати на своем лучшем мотоцикле 1299 superleggera, это вам не рядники штамповать. Япошки пытались копировать Дукати лет 20 назад, но это был позор. КТМ пытался сделать спортбайк с V-твином — тоже фиаско. Никто не достиг такого уровня, это надо быть супермотористами. Потом они сделали V4 и снова этот мотор лучший. И снова их мотоцикл самый быстрый. И снова Дукати задала новую планку. Ваша Хонда хоть 180 сил честных развивает? А заглушки на раме тоже говорят о стремительном развитии? Если они и стали шевелиться, то только потому что европейцы опять сотрясли все и навели шороху.
Это распространенная схема. Учитывая что у них там моторы v4, очень даже логичное расположение с одинаковой длинной выпуска. А то что они не симметрично расположены, в этом заслуга централизации масс — надо уравнять вес цепи
Эти спорты ваши стали не интересны из-за жесткой уравниловки. Вот были бы у один моторы v16, а у других v6, как в 50-е. Вот тогда бы было интересно. А когда все болиды одинаковые — что там смотреть?
Я катаюсь на шедевре, но не на Дукати. И не являюсь большим фанатом Дукати, как может показаться из спора. Но в таких случаях, я всегда за возможность нарушать и обходить запреты.
Ну так пусть хотят дальше. Кто-то хочет, а кто-то ставит и побеждает! Я не понимаю почему производители с кучей революционеых и опережающих время идей должны равняться на остальных идиотов, которые сидят, ничего не делает и радуются жестким ограничениям. Нахрен мне социализм в гонках? Пусть самый богатый завод сделает самый лучший прототип и натягивает всех. А почему Сузуки какой-нить должен натягивать Дукати? Что они сделали за последние 20 лет, кроме выпуска одних и тех же скучных страшных жоповозок? Другие в это время выдавали кучу сумасшедших продуктов. Кстати, оживление европейцев в мото промышленности вдохнуло новую жизнь в эту среду. Страшно представить если бы япошки сохранили доминантные позиции за счет практически отсутствия конкуренции, как было до конца нулевых. Я бы на таких мотоциклах не хотел ездить.
Я же написал «не уверен». И прорезей я не увидел. Нельзя исключать, что охлаждение это одна из функций этого куска пластика, но есть и другая функция. В любом случае респект Дукати.
Как эта штука охлаждает, если она закрывает колесо от встречного потока воздуха? Более вероятно что встречный поток увеличивает прижимную силу, но не уверен. А насчет спора — придирки завистливых болванов. Дукати снова, как и в 90-е задает задает невиданные планки в мотоспорте.
Я езжу на Триумфе, но Триумф не новатор. Триумф не совершает прорывы. Революцию совершают другие. И без таких остальные бы сидели и тоже не развивались. Итальянцы первые стали ставить на гражданские моты человеческие тормоза, подвески, стали пихать электронику невероятную по тем временам. У япошек до сих пор в базе ни хрена нет. АБС это роскошь по сей день. Армированные мать его шланги до сих пор не ставят с завода на ваши японские спорты! Это позор!
Что значит человеческий? Дукати всегда делали супермотоциклы, которые по технологичности превосходили уж япошек точно. Вы попробуйте сделать V-twin с 215 силами, который выдала Дукати на своем лучшем мотоцикле 1299 superleggera, это вам не рядники штамповать. Япошки пытались копировать Дукати лет 20 назад, но это был позор. КТМ пытался сделать спортбайк с V-твином — тоже фиаско. Никто не достиг такого уровня, это надо быть супермотористами. Потом они сделали V4 и снова этот мотор лучший. И снова их мотоцикл самый быстрый. И снова Дукати задала новую планку. Ваша Хонда хоть 180 сил честных развивает? А заглушки на раме тоже говорят о стремительном развитии? Если они и стали шевелиться, то только потому что европейцы опять сотрясли все и навели шороху.