Не понимаю в чем прикол менять дизайн от поколения к поколению. Посмотрим на Мерседес — уважаемые и признанная всеми школа, где название марки издалека угадает даже прилетевший на машине времени из 80-х. А теперь посмотрим на киа-тоёты и прочий пестрый страшнючий хлам. Это же полный отстой.
То же самое с мотоциклами. Мне совсем не кажется «что у Европы нет своего понятного стиля. Что Дукати, что Триумф, что прочие придерживаются одной школы и между моделями с разницей в 30 лет прослеживается чОткая связь. Постоянство, как известно, признак зрелости.
А что у япошек? Поймали тренды. О, давайте сделаем неокафе. Где своя школа? Где свой стиль? Я уж не говорю о том, что кафе всякие — сп**жены у англичан. Я не понимаю прикол когда новая модель полностью отличается от предыдущей, это как-то не серьезно. К тому же ты говорил, что любишь байки из 90-х. Какой современный япошка похож на байк из 90-х?
А так всё же слишком верховой характер для уличного байка
Покажи мне япошку с более низовым характером)
Speed Triple R все же в немалой степени ориентирован на трек, пусть он слабоват по современным меркам, но на свое время он был один из самых крутых нейкидов. Поэтому между низами и верхами у него хороший баланс
Настрою у дилера. Arrow или Akrapovic под зад, еще не решил. Все по феншую кароч. Акроп больше обещает прибавку, но Эрроу идет какбэ официально и рекомендовано. Что думаешь? К тому же карбон должен меньше греться
Так я наваливаю там где можно. Где пустая дорога с разделенкой, могу и 150 навалить, где загружено в шашечки не играю, междурядье и дворах плетусь на первой. Могу прекрасно ездить спокойно и наслаждаясь ездой. Кольца у нас широкие, скоростные, их много. Почему бы не понаваливать? Наваливаю я преимущественно только на кольцах и на дугах, в общем где грех не наваливать
Ну вот видишь, мне нравятся природные живые мотивы в дизайне. Что-то вроде мото-модерна. Я хочу глаза, талию, пухлый бак, красивый зад)) все это дает мне Speed Triple R. Искал именно этот дизайн и в белом цвете. МТ-9, к примеру, мне кажется каким-то недотрансформерам с гладильной доской. Но вот Z1000 да, красивый, говорят даже в новом поправили управляемость, потому что старая была летающей кувалдой на резиновых подвесках (владел 2 сезона). Я не против такого дизайна, если бы мот действительно соответствовал своему образу, а так, та же Z1000 — самый слабый литровый нейкид.
Тяги мне хватает, хотя диапазон примерно такой же, как у Z1000. Но передачи длинеее, тянет все таки чуть лучше. К сезону поставлю прямоток. Я мот покупал не столько для наваливаний. Сколько меня прельстил дизайн и я был очень давно влюблен в него, еще с года так 14) я прекрасно знаю что он слабоват по современным меркам, но этот мот у меня будет, думаю, всегда. Вторым бы взял SD1290 или мощный мотард, так как этот не располагает к совсем уж безбашенной езде.
PS у меня рост около 170. Высоковат, но сидеть удобно.
PS ёлинс у версии RS
Спасибо. МТ-9 был бы намного более хорош, не будь обалденного стрит трипла 765. Лучшее враг хорошего. И последний уделывает узкоглазого хулигана как по стилю, так и по точности управления. По мощности, кстати, тоже. В моих словах нет неприязни и моторасизма, эмтэха достойный мот. Но, как назло, снова дизайн в меня не попал, прям антипод того, что я люблю в экстерьере. Вот тот мот на котором езжу для меня самый красивый)
Ну как-то так. При том что дороги, конечно, отстой и не можешь ездить так как может мот. Плюс я по трассе много езжу, так как живу не в городе, поэтому все равно середина лысеет быстрее, к сожалению. Ездил и на зетках и на фазерах, вообще не понял прикол. Скажу по другому, покрышка у меня там стиралась только по середине лол или скажу по другому: жечь резину и бернаутить по всякому оказалось веселее чем просто быстро проходить повороты и менять траекторию силой мысли. Моты абсолютно не располагают к спортивной езде. Брал у друга фазер в Сочи, думал понаваливаю по хорошим дорогам, но в первом же повороте понял: все, привет и до свидания.
Чувак, не советуй мне только коров и недочопперов вроде тех что выше. Ну какой бэкинг, когда есть прекрасный SD1290 с той же мощностью и легче на мешок цемента? Зачем недочоппер, когда есть монстр 1200? Ну ептить, мотоцикл должен быть легким, спортивным, изящным, рулежным, красивым, остальное уже мутация и ожирение. Все лишнее — на помойку. Это мой идеал
Сунатрек нет. Только Motul 300V и не только в мотоцикл, но и принимаю внутрь. Я конечно, извиняюсь, но я не понял что такое обмотка возбуждения и почему эта фигня страхует гену от залетов. И как узнать есть ли такая приколюха на своем моте? Хотя, подозреваю ее нет, как и диодоввбазелол. Просто меня теперь ничего не интересует так как обмотка возбуждения. Я утратил сон и появилась сухость во рту
Я не самый крутой стритсракер, вероятно, но заднюю покрышку до краев стираю в городе. Я сейчас не говорю про то, что на япошках нельзя так же стирать и ездить быстро, хотя ясно что топ-нейкиды у них так себе и по рулежке и по мощности и по остальному. Я говорю о своих ощущениях. Мне не нравится эта техника. За те же деньги я предпочту другие мотоциклы с лучшим дизайном и характеристиками.
Моя Приора прошла 200 тыс и даже не дымит. Ездил круглый год, по мотоциклетному, постоянно крутил, лил полусинтетику, раз в 15 тыс по книжке. Так что при всем желании поддержать стереотип о ломучем вазовском говне не могу. Да ржавеет, да дрова и вообще жуткое корыто, но машина не подводила никогда. И это не единственный таз который я уездил, вот ни разу не щадя.
У BMW вообще большой опыт заимствованный видимо из авто-производста. Опыт производства дорогущей, сложной в ремонте техники. Все для того, чтобы заперереть владельцев в своих оф. сервисах. Всегда это отпугивало в них
Не думаю. Вероятно они хотят его сделать самым дешевым в классе 1200. Чтобы повторить успех своего предка. Ну и это мот ориентированный на более широкую публику. Бонни и Триксы более специфические, для фанатов.
Бред — Тракстон переделывать под другую посадку. Это спорт. Пусть и из 60-х. Он должен быть именно с такой посадкой. За комфортом — к другим
Не понимаю, зачем делать Thruxton c посадкой Bonnevile? Может хоть будет дешевле, чтобы снова стать доступной легендой. А вообще я ждал чего-то в духе старого Speed Triple c круглой оптикой. Зачем плодить миллион этих классиков? Уже подташнивает
То же самое с мотоциклами. Мне совсем не кажется «что у Европы нет своего понятного стиля. Что Дукати, что Триумф, что прочие придерживаются одной школы и между моделями с разницей в 30 лет прослеживается чОткая связь. Постоянство, как известно, признак зрелости.
А что у япошек? Поймали тренды. О, давайте сделаем неокафе. Где своя школа? Где свой стиль? Я уж не говорю о том, что кафе всякие — сп**жены у англичан. Я не понимаю прикол когда новая модель полностью отличается от предыдущей, это как-то не серьезно. К тому же ты говорил, что любишь байки из 90-х. Какой современный япошка похож на байк из 90-х?
Покажи мне япошку с более низовым характером)
Speed Triple R все же в немалой степени ориентирован на трек, пусть он слабоват по современным меркам, но на свое время он был один из самых крутых нейкидов. Поэтому между низами и верхами у него хороший баланс
Тяги мне хватает, хотя диапазон примерно такой же, как у Z1000. Но передачи длинеее, тянет все таки чуть лучше. К сезону поставлю прямоток. Я мот покупал не столько для наваливаний. Сколько меня прельстил дизайн и я был очень давно влюблен в него, еще с года так 14) я прекрасно знаю что он слабоват по современным меркам, но этот мот у меня будет, думаю, всегда. Вторым бы взял SD1290 или мощный мотард, так как этот не располагает к совсем уж безбашенной езде.
PS у меня рост около 170. Высоковат, но сидеть удобно.
PS ёлинс у версии RS
Ну как-то так. При том что дороги, конечно, отстой и не можешь ездить так как может мот. Плюс я по трассе много езжу, так как живу не в городе, поэтому все равно середина лысеет быстрее, к сожалению. Ездил и на зетках и на фазерах, вообще не понял прикол. Скажу по другому, покрышка у меня там стиралась только по середине лол или скажу по другому: жечь резину и бернаутить по всякому оказалось веселее чем просто быстро проходить повороты и менять траекторию силой мысли. Моты абсолютно не располагают к спортивной езде. Брал у друга фазер в Сочи, думал понаваливаю по хорошим дорогам, но в первом же повороте понял: все, привет и до свидания.
Чувак, не советуй мне только коров и недочопперов вроде тех что выше. Ну какой бэкинг, когда есть прекрасный SD1290 с той же мощностью и легче на мешок цемента? Зачем недочоппер, когда есть монстр 1200? Ну ептить, мотоцикл должен быть легким, спортивным, изящным, рулежным, красивым, остальное уже мутация и ожирение. Все лишнее — на помойку. Это мой идеал
Бред — Тракстон переделывать под другую посадку. Это спорт. Пусть и из 60-х. Он должен быть именно с такой посадкой. За комфортом — к другим