Не понятно чья Диверсия, мот он так и не трогал, то ли просто чей-то стоял, то ли спецом для развода ставят. Вон народ ниже пишет, что видели уже. 77 регион номер, не стал записывать, не столь важным показалось, мот любой может стоять, повторюсь, что если бы не случай с моим въездом через выезд, то никогда бы и не узнал, что развод, денег дал бы и поехал дальше.
Видишь ли в чем дело, если б машина стояла, то сразу б задумался, а почему стоит на выезде, почему просит не там где заливают, почему то, почему это, развод бы просек. А так мот сразу подозрения все отбил, ну как же, брат блин в беде. Я до последнего сомневался, только когда уже выезжал понял что развод был, но бойца уже не было. И по сотке собирать дело быстрое, место бойкое. Просто надо иметь в виду и такие варианты, прибыльные схемы быстро набирают популярность пока их все не просекут.
Зизер с помойки что ли совсем был? и в нем не 43 как в гараже указано, а 53 лошади должно быть, если 10-к не умерли;) С покупкой сочувствую поздравляю! Главное чтоб тебе нравилось!)
Кавасаки ZZR 400 весит 200 кг сухой. А ZZR 250 весит 148 кг. Разница как бы ощутимая. Но, надо отметить, что 400-й зизер самый тяжелый из 400-к. Но вообще 200 кг не так и страшно, я даже его один на центральную подножку могу поставить. Раза с пятого...:))))
Я тоже пользуюсь передним как основным, но когда надо быстро оттормозиться, то дожимаю и задним, быстрее выходит. Но поначалу когда привыкал к тормозам, боялся пережать перед, начитавшись рассказов и тормозил больше задним, вот тогда то я его в юз пускал через раз. На площадке потом целенаправленно и перед блокировал, в принципе тоже не упал)
Это из за чоперной посадки так чревато? Я много раз блокировал задний тормоз, ну как на велике, он жопой водит чертит полоски, ничего страшного не происходит. При экстренном торможении вообще рекомендуют его блокировать перед тем как передним тормозить. Я чего-то не понимаю?
600-ка спорт не прет, прокатись на 1300 турбо;) Всё относительно. Я не на гонки езжу, не на драг и не на кольцевые, на дорогах общего пользования и мощность 400-ки редко когда реализовать можно целиком.
Молчу уже что камеры скоро развернут и письмами завалят, как на машине, толку от табуна под капотом, два раза на тапку нажал случайно — два письма пришло…
Из недостатка кубатуры отмечу только короткую коробку и отсутствие тяги снизу. А пробег 50 км — это я из дома только на шоссе выехал))
Будет лишнее бабло, сменю мот на туриста или спорттуриста пожирнее, поэкономичнее и посвежее. Нет — и на этом ущербным ни разу себя не ощущал, только из-за кубатуры менять, к примеру на такой же зизер 1100 на три года старше (в ту же цену), чтоб проехать не 190, а 280 смысла не вижу:)
Я не ездил на 1000rr и джиксере, но меня вполне устраивает задний амортизатор, может он просто с 91-го года умер? Мой не скачет, кочки отрабатывает, попой не трясет, что с ним не так?) 7,4 литра при какой скорости? На 180 жрет 7,4? Или на 60? Или по кругу? Цифра уж больно точная. В экономном режиме я в пятерочку тоже вложусь:))
Про 140+ согласен, в точку не уходит, но 140+ и на обгон — это в любом случае не безопасный рывок, я 140+ готов ехать только на хорошо просматриваемых участках, сколько б мощности не было, я не поеду 200 с обгонами по одноколейке, хоть хаябусу-турбо мне дай, потому не страдаю;)
Седло нормальное, удобное, попу отсидишь в любом седле за 5 часов, я уверен, надо ж останавливаться, попу разминать)) Отрегулируй обратно мотор, чтоб на заправку почаще заезжать, тогда все норм будет)))) Можно еще на подножках вставать периодически как на эндуро, посадка позволяет.
Не не, следующего коммента не будет, у меня то FJRа нет пока, а как будет так я может также скажу!) Я не сомневаюсь, что есть моты удобнее! Но менее удобных уверен еще больше)
Дождевик куплю если еще более менее далеко поеду, в принципе, хватит и куртки от дождевика как мне кажется. Антидождь обычный «Сапфир», продается в Метро кэш кэри, я думаю у них у всех принцип один и тот же. Вот по объему да, эластичности не хватает, чтоб не щелкать, ну и расход на литре в таком режиме поменьше был бы, зато в дождь спокойно газульку крутишь, не буксанет:) Если всё написать книга получится))
Я вот смотрел на ZZR в профиль, а рядом стоял FZS и CBR, так вот клипоны на обоих ниже бака и по седлу практически, на зизере клипоны явно выше, а седло самое глубокое, подножки низко. Иными словами посадка зизера куда ближе к классике чем к спорту. На FJR руль, потому еще прямее посадка. Если было неудобно, могу предположить, что вы, сэр, каланча под метр девяносто?))
P.S. Вон на CBR RR из Сочи Женек пер и ростом высокий, вот где подвиг)
У меня ещё камеры нет, фотки только на перекурах) А так на ходу интересного столько видел, например от таможни ехал, обогнал мопед (ну или малокубатурный мот узенький) так там ехали два здоровенных мужика, а между ними собака типа ротвейлера тоже здровенная такая! Все трое без экипа и шлемов:))
А по моту да, на классике всё было бы печально. Да что дождь, просто ветер который в табло дует напрягает, а так прилег на бачок и хорошо. Я теперь ни на какой ни классик ни найкед не сяду, особенно если еще мощнее, нафиг надо)
Я не совсем понимаю его устройство, но мне кажется он механический, на незаведенном моте без ключей стрелка продолжает показывать уровень нормально!)
Ну, а если откажет — ты знаешь что делать!)))
Спасибо! Мот сдувает или с мота? Скорость не 300 же, ничего выдающегося, вон лётчики есть по городу быстрее летают, а на двухполосной магистрали с отбойниками, обочиной слева метровой асфальтовой и видимостью в километр можно и быстрее ехать, самая лучшая трасса в РФ сейчас. По ней же в Сочи правительство поедет))
P.S. В городе и населенных пунктах я езжу тихо и скромно если шо!)
сочувствуюпоздравляю! Главное чтоб тебе нравилось!)Молчу уже что камеры скоро развернут и письмами завалят, как на машине, толку от табуна под капотом, два раза на тапку нажал случайно — два письма пришло…
Из недостатка кубатуры отмечу только короткую коробку и отсутствие тяги снизу. А пробег 50 км — это я из дома только на шоссе выехал))
Будет лишнее бабло, сменю мот на туриста или спорттуриста пожирнее, поэкономичнее и посвежее. Нет — и на этом ущербным ни разу себя не ощущал, только из-за кубатуры менять, к примеру на такой же зизер 1100 на три года старше (в ту же цену), чтоб проехать не 190, а 280 смысла не вижу:)
Про 140+ согласен, в точку не уходит, но 140+ и на обгон — это в любом случае не безопасный рывок, я 140+ готов ехать только на хорошо просматриваемых участках, сколько б мощности не было, я не поеду 200 с обгонами по одноколейке, хоть хаябусу-турбо мне дай, потому не страдаю;)
Седло нормальное, удобное, попу отсидишь в любом седле за 5 часов, я уверен, надо ж останавливаться, попу разминать)) Отрегулируй обратно мотор, чтоб на заправку почаще заезжать, тогда все норм будет)))) Можно еще на подножках вставать периодически как на эндуро, посадка позволяет.
P.S. Вон на CBR RR из Сочи Женек пер и ростом высокий, вот где подвиг)
А по моту да, на классике всё было бы печально. Да что дождь, просто ветер который в табло дует напрягает, а так прилег на бачок и хорошо. Я теперь ни на какой ни классик ни найкед не сяду, особенно если еще мощнее, нафиг надо)
Ну, а если откажет — ты знаешь что делать!)))
P.S. В городе и населенных пунктах я езжу тихо и скромно если шо!)