Я сам в свое время владел двумя китайскими мотами. Ни чуть они у меня не ломались. Потом продал. До сих пор на виду, ездят у новых владельцев. А сейчас держу два скута и квадр поллитровый. Нет у меня никаких проблем с ломучестью китайцев. Наверно разный подход к технике. Кстати и японец древний, 26-ти летний, тоже возит меня куда угодно и не выделывается…
Вот, просто приятно читать. Автор непринужденно передает атмосферу и настроение этого замечательного путешествия. Читал и реально погружался в сюжет. И возникло ощущение, будто с персонажами этого повествования знаком лично уже сто лет… Давай продолжение, а Яву не продавай ;)))
А по теме поста, так в данной аварии будь эти ребятки хоть трижды в фулэкипе, они бы все равно расхреначилсь. И последствия были бы не менее тяжкие. Мот полюбому в хлам и они бы поломались. Ну, разве что нога бы отлетела не голая, а в сапоге с шарниром…
«Керосин керосину рознь. Осветительным — да, так себе занятие. А вот керосин для обезжиривания под покраску — другое дело!»
Разницу состава осветительного керосина, керосина для обезжиривания ))) и топлива для реактивных двигателей можно обнаружить только при помощи сложных лабораторных анализов. В бытовых условиях налей три бутылки и ни в жизнь не угадаешь что где налито. Ага!
«Земля, политая ГСМ, становится мёртвой. На ней ничего не растёт.»
Ошибаешся, брат… Десять лет я отработал на нефтебазе Лукойл. Нефтебаза старинная, без каких либо экологических наворотов. И земля там у нас была буквально пропитанна нефтепродуктами. И представь себе, что летом главная беда была, так это борьба с травой, которая росла, как на дрожжах. В 17-м году нефтебазу закрыли, рекультивацию, естественно никто и не подумал делать. Посмотрел бы ты что там твориться сейчас, какие там джунгли произрастают…
Мне зимой делал чувак из Москвы. Скинул ему в Вотсап фотку техпаспорта, а через полчаса он мне прислал фото моего номера, потом через два дня забрал его в СДЭКе. 1300 номер и 500 доставка. Ещё и рамка в подарок. А в Волгограде наши барыги штампуют по 2500, да ещё и личное присутствие со всеми доками, вплоть до размера противогаза требуют.
Вот я тебе скажу, Игорь, только ты не обижайся, ладно? Ну не годится эта немецкая разработка 30-х годов в современной жизни в качестве рабочего мотоцикла. Вот отладить и по выходным продефилировать неспешно это да, это кайф. А для постоянной эксплуатации, поздняк ему уже, устарел и морально и физически. А как взрослая игрушка, клевый, зачетный мот!
Видимо какой попадется китаец… Ко мне в Волгоградскую область на выходные друг из Коломны приезжал на каком-то 200-ти кубовом эндуро, производства Балтмоторс. 850 км по М-6. Приехал, поставил мот, погужбанили пару дней, потом с утречка сел и уехал домой. Опять эти же 850 км Вечером позвонил, доложил, что дома. Мне его мопет понравился. Шустренький такой, весь целый, не коцаный.
Вот такие пацаны достойны уважения! Мне на днях один приятель-голдовод в сердцах признался, что он нам завидует, что мы можем просто сесть на мот и поехать, а что он реально приссыкивает выехать из города, потому что и т.д. И таких как он, тоже не мало… Ну, за то Голда сверкает и он по своему счастлив…
Так я про то и написал. Все зависит от желания и возможностей. Одни едут на том, что у них имеется, а другие, копят на Голду, что бы потом с комфортом поехать… А там глядь и паралик хватил, пока копил. Сьездил…
Вот я, прямо как наш президент, удивлен атмосферой возбужденной нетерпимости к чужому мнению на сайте. Буквально год назад тут было иначе… Ну, было дело, иной раз переругивались и мы с тобой, но как-то беззлобно. А тут вот помониторил посты, так от перепалок некоторых участников волосы шевелятся ))) Походу это все насморк, поразивший страну, виноват)))
Я тут на ресурсе давненько не был, вот вернулся. А что теперь мнение о применяемости и назначении мопедов учитывается только относительно столичных городов? А как же периферия, а как покатухи для души? Дом — работа — магазины? Скукотища ;)))
А на мой взгляд адекватные люди вообще дома сидят и умные советы дают, а дальняки рубят люди, с некоторыми отклонениями адекватности. И от марки мопеда это не зависит. Нужно только его наличие, как и наличие желания просто сесть и поехать.
И что? Получается что бы ехать в дальняк надо накопить и купить электричку с турпаком. А нагрузить шмурдяком китайский мопет и рвануть по стране нельзя ни в коем случае, потому что он не предназначен для дальнобоя? Не согласен.
А я с тобой солидарен и считаю мотики игрушками для кайфа перемещения в пространстве. У меня их имеется, ещё и квадр держу для комплекту. ЗЫ: Я на пенсии, мне по часам никуда не надо…
Это вряд ли, ибо категорию А я получил за 11-ть лет до твоего рождения и этих секретов наоткрывал и нагляделся ох, как достаточно ;)))
Разницу состава осветительного керосина, керосина для обезжиривания ))) и топлива для реактивных двигателей можно обнаружить только при помощи сложных лабораторных анализов. В бытовых условиях налей три бутылки и ни в жизнь не угадаешь что где налито. Ага!
Ошибаешся, брат… Десять лет я отработал на нефтебазе Лукойл. Нефтебаза старинная, без каких либо экологических наворотов. И земля там у нас была буквально пропитанна нефтепродуктами. И представь себе, что летом главная беда была, так это борьба с травой, которая росла, как на дрожжах. В 17-м году нефтебазу закрыли, рекультивацию, естественно никто и не подумал делать. Посмотрел бы ты что там твориться сейчас, какие там джунгли произрастают…