да кто ж сказал «просто» и «на безвозмездной»? заключи контракт, денег дай/получи, пользуйся. сейчас же вроде чуть чуть не об этом речь, не? кто может грести — пусть гребёт, жизнь коротка. покупать или не покупать — уже наше дело
Это не просто так, это — реплика шлема Хорхе Лоренцо.
Цена всегда выше у новых моделей и моделей с эксклюзивными, вычурными расцветками. Хотите дешевый шлем? Берите предыдущую модель, или текущую в черном(белом) цвете. У официального дилера HJC в Москве шлем RPHA10 стоит сейчас 10500 руб. А, например Shoei: модель x-spiritII в однотонном белом окрасе: 37000 р., реплика Маркеса — 48800 р. Итого 11800р. за расцветку.
Договор с фирмой партнёром обычно заключается на факт использования логотипа гонщиком — он должен быть (дополнительно может указываться количество и размер). На количество гражданских шлемов такой математикой зачем заниматься? Да и какую рекламу может сделать, к примеру, спиди-гонщик Вася, приехав на 300 км/ч в толпу пешеходов на переходе, будучи пьяным?
Первое — литр литру рознь. На большом бандите этот эффект недостаточен для плохих последствий. До этого у меня был gsr600, так он при кубатуре вдвое меньшей вёл себя намного более задиристей. Тут ещё вероятна разница инжектор/карб (пусть меня поправят).
Второе — несколько десятков километров (по парковке) мы ехали вдвоём — я ехал сзади, и я рулил. Её руки были на грипсах для понимания того, как мотоцикл себя ведёт, и первые разы — газом она работала вместе со мной (она крутит грипсу, я контролирую). Как ведёт себя мотоцикл, когда бросаешь газ — тоже ей показал.
Третье — объяснил про точку не возврата, когда стоячий мотоцикл падает и что нужно делать в этом случае (бросать, не дать ноге остаться под мотоциклом).
Ручка газа крутилась, всё на первой. Если не давать человеку 125, он с литра может спокойно начать, без каких-либо проблем. С литром обычно проблемы у тех, кто привык жарить газ на малой кубатуре и считает, что 10 л.с. — это вполне себе аппарат. Человек просто сразу надо объяснить, что мотоцикл — не игрушка, кубатура — не при чём.
грубо говоря, если взять 1000 мотоциклистов, и среди них будет в лучшем случае 50 девушек, то в общем как ни крути, мальчики бьются чаще из-за того, что их тупо больше. суждение неверно из-за неравного соотношения в выборке. на ту же тысячу если разобьётся 50 девушек и 100 мальчиков, то будут следующие цифры:
мальчиков разбилось в 2 раза больше, чем девушек. и при этом, девочек разбилось 100%, а мальчиков всего 5%, что на 95% меньше!
не верьте статистике)
[irony] Кончились аргументы — спроси про возраст? Мдааа… Давайте ещё пробегами померяемся? [/irony]
Я просто не понимаю, что такого в том, чтобы подготовить себя к общению с техникой, а не садится на мото и всё крушить [irony]«патамушта первый мот я обязательно разломаю, я же хаааалк»[/irony]? Ничего против стелсоводов не имею, не понимаю, чего вы взъелись. Я против позиции lexcor9 — «лучше гробить мот». Лучше — не гробить!
Лучше наверное пообщаться со знающими людьми в теме, залезть в гугл, почитать литературу, ознакомиться хотя бы поверхностно с вопросом, почитать мануалы, сервисные книжки, не? Там же всё написано, и не будете ничего гробить. Вы когда бензопилу покупаете тоже инструкцию не читаете и юзаете её методом тыка?
Так наверно лучше гробить мот за 60к — Так наверное лучше не гробить их совсем?
Ага, вот прям все как только сели на мотоцикл, так ни разу не упали — ага, вот купил мотоцикл и поставил дуги, слайдеры — всё, новичку на малых скоростях за глаза
езжу в перфорированной коже без термухи (москва, пробки). скорость пешехода — достаточна для комфортного обдува. в самых адовых пробках, конечно, спина мокрая, но не так, чтобы нельзя было потерпеть =)
Знакомая попала в этих перчатках в аварию (подрезала тачка, ушла в обочину) — «Нашей подруге требуется операция на руку, срочно нужны титановые вставки, иначе она останется инвалидом. У нее закрытые переломы 3, 4, 5 пястных костей и перелом лучевой кости со смещением (справка из больницы прилагается).»
Собирали космическую сумму, чтобы поставить пластины и не оставить человек инвалидом. Всё остальное из экипа было в порядке (кобмбез и боты альпин, шлем hjc) и кроме кистей рук ничего не пострадало. По отзывам пострадавшей, вещь на фото — не перчатки. Было бы что-то посерьёзней, результат возможно был бы другим (её слова).
Ну и сколько было статей про короткие лёгкие перчатки.
Разумный выбор — безкомпромисный экип даже в самую лютую жару
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Раздел — Архив gsxrclub.ru
Цена всегда выше у новых моделей и моделей с эксклюзивными, вычурными расцветками. Хотите дешевый шлем? Берите предыдущую модель, или текущую в черном(белом) цвете. У официального дилера HJC в Москве шлем RPHA10 стоит сейчас 10500 руб. А, например Shoei: модель x-spiritII в однотонном белом окрасе: 37000 р., реплика Маркеса — 48800 р. Итого 11800р. за расцветку.
Договор с фирмой партнёром обычно заключается на факт использования логотипа гонщиком — он должен быть (дополнительно может указываться количество и размер). На количество гражданских шлемов такой математикой зачем заниматься? Да и какую рекламу может сделать, к примеру, спиди-гонщик Вася, приехав на 300 км/ч в толпу пешеходов на переходе, будучи пьяным?
Второе — несколько десятков километров (по парковке) мы ехали вдвоём — я ехал сзади, и я рулил. Её руки были на грипсах для понимания того, как мотоцикл себя ведёт, и первые разы — газом она работала вместе со мной (она крутит грипсу, я контролирую). Как ведёт себя мотоцикл, когда бросаешь газ — тоже ей показал.
Третье — объяснил про точку не возврата, когда стоячий мотоцикл падает и что нужно делать в этом случае (бросать, не дать ноге остаться под мотоциклом).
я вот с 1 мотоциклом за сезон уверенно ушёл за миллион. при том, что сам мотоцикл куплен за 230. ололо… пора отсуда -_-
мальчиков разбилось в 2 раза больше, чем девушек. и при этом, девочек разбилось 100%, а мальчиков всего 5%, что на 95% меньше!
не верьте статистике)
Я просто не понимаю, что такого в том, чтобы подготовить себя к общению с техникой, а не садится на мото и всё крушить [irony]«патамушта первый мот я обязательно разломаю, я же хаааалк»[/irony]? Ничего против стелсоводов не имею, не понимаю, чего вы взъелись. Я против позиции lexcor9 — «лучше гробить мот». Лучше — не гробить!
Так наверно лучше гробить мот за 60к — Так наверное лучше не гробить их совсем?
Ага, вот прям все как только сели на мотоцикл, так ни разу не упали — ага, вот купил мотоцикл и поставил дуги, слайдеры — всё, новичку на малых скоростях за глаза
Знакомая попала в этих перчатках в аварию (подрезала тачка, ушла в обочину) — «Нашей подруге требуется операция на руку, срочно нужны титановые вставки, иначе она останется инвалидом. У нее закрытые переломы 3, 4, 5 пястных костей и перелом лучевой кости со смещением (справка из больницы прилагается).»
Собирали космическую сумму, чтобы поставить пластины и не оставить человек инвалидом. Всё остальное из экипа было в порядке (кобмбез и боты альпин, шлем hjc) и кроме кистей рук ничего не пострадало. По отзывам пострадавшей, вещь на фото — не перчатки. Было бы что-то посерьёзней, результат возможно был бы другим (её слова).
Ну и сколько было статей про короткие лёгкие перчатки.
Разумный выбор — безкомпромисный экип даже в самую лютую жару